Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс

Mercedes-Benz M-Класс - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mercedes-Benz M-Класс
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: M-Класс
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2012 | 2011 | 2008 | 2007 | 2005 | 2003 | 2001 | 1999 | 1998 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz M-Класс ML 500 AT 4MATIC Особая серия 7AT Sport Coupe 7AT 388 л.с. 2008 г. 2012 г.
Mercedes-Benz M-Класс ML 350 CDI AT Особая серия 7AT Sport Coupe 7AT 231 л.с. 2008 г. 2012 г.
Mercedes-Benz M-Класс ML 350 AT Особая серия 7AT Sport Coupe 7AT 272 л.с. 2008 г. 2012 г.

Все модификации Mercedes-Benz M-Класс





Премиальный кроссовер Mercedes-Benz M-Класс был запущен в серийное производство в 1998 году, выпуск автомобиля осуществляется по настоящее время. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что сочетает в себе положительные качества свойственные люксовым седанам и машинам повышенной проходимости. На этом автомобиле вы с одинаковой эффективностью сможете передвигаться по пересеченной местности, в условиях плотной городской застройки и на ровном скоростном шоссе.

Высокие внедорожные характеристики образуются благодаря наличию на борту системы полного привода, мощного мотора и 200-миллиметровому дорожному просвету. Многочисленные электронные системы объединенные в единый комплекс эффективно гасят крены, помогают отслеживать обстановку в мертвых зонах, исключают возможность возникновения неконтролируемых заносов. Все это способствует безопасному передвижению на высоких скоростях, а сравнительно небольшие габариты кузова позволяют машине без проблем передвигаться в плотном городском транспортном потоке. Салон внедорожника оформляется пластиком, кожей, дорогими декоративными вставками гармонично подобранных оттенков. Широкие посадочные места обеспечивают уверенное удержание тела при выполнении экстремальных маневров. При покупке автомобиля автопроизводитель предлагает на выбор установку двух вариантов климатического оборудования. Оно способно создавать различный температурный режим для передних и задних пассажиров, может активироваться дистанционно.

Экстерьер

Облик Mercedes-Benz начальных версий сформирован и из несколько угловатых линий, которые подчеркиваются хорошо выраженными гранями штамповки, блокам фронтального света M-Класс придана форма капли, решетка радиатора выполнена из четырех горизонтальных наклоненная под 30-градусным углом планок. К радиатору по плоскости капота подходит широкая полоса штамповки, в верхней части бампера сформирована полоса воздухозаборника. Нижняя часть бампера наклонена под 45-градусным отрицательным углом, на этом участке смонтирован массивный защитный обвес. Между расширенными арками колес простираются полосы штамповки, корма имеет большую площадь застекления, узкие стойки дверей багажника выполнены таким образом, что становятся практически незаметными.

Рестайлинговая версия автомобиля, отличается от облика первого поколения машин в первую очередь тем, что на ее кузовных элементах выполнены более выраженные грани штамповки. Блоки фронтального света получили форму пятиугольника, под фарами сформированы крупные ниши, в них встроены полосы ходовых LED огней, пространство между нишами отведено под компоновку элементов воздухозаборной системы частично прикрытых пластиной защитного обвеса. Стоп сигналы изменили прежнюю форму на трапециевидную, начали комплектоваться светодиодами. Нижний край дверей багажника подчеркнут полосой из полированного металла, аналогичным образом отделан верхний край переднего бампера. В данном поколении габаритные размеры кузова составили 4804/1926/1788 мм, масса машины при полной загрузке – 2990 кг, собственный вес ТС – 2235 кг. Величина базы колес – 2915 мм, объем багажника – 690 кг, типоразмер шин - 295/40 R20.

Интерьер

Передняя панель Mercedes-Benz первого поколения собрана из двухцветного пластика оригинально подобранных оттенков, фронтальная часть панели M-Класс наклонена под 45-градусным углом. В ее центральной части сформирована консоль, содержащая в своем составе блок со средствами управления функциями бортового компьютера, ниже расположена панель стереосистемы, средства управления микроклиматом и бортовыми системами. Венчают указанные элементы дефлекторы обдува прямоугольной формы, слева от них размещается приборный щиток, оборудованный несколькими аналоговыми циферблатами круглой формы. Кресло водителя оборудовано удобной подколенной подушкой, невысокими стойками боковой поддержки, справа от него скомпонован пластиковый контейнер накрытый крышкой-подлокотником. На его торцевую поверхность выведены средства управления микроклиматом и воздуховоды. Селектор трансмиссии установлен на специально выделенной площадке, рукоятка селектора выполнена из лакированной древесины.

Салон современной версии кроссовера отделывается еще более, по сравнению с первым поколением, материалами. Массивная передняя панель по фронту оформлена вставками из деревянного шпона темных оттенков. В центр панели встроена крупная консоль, содержащая в своем составе дисплей мультимедийного комплекса обрамленного по краям вертикальными полосами воздухозаборников. Под дисплеем разместились средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, что выражается в наличии шахт, в которые установлены шкалы, пространство между шкалами отведено под компоновку дисплея бортового процессора. На поднятой до уровня кресел площадке справа от водителя располагается шайба управления функциями информационной системы, несколько «горячих» клавиш активации режимов бортовых систем активной безопасности.

Технические характеристики

В максимальном оснащении под капотом Мерседес-Бенц устанавливается бензиновый 510-сильный мотор с рабочим объемом 6200 см3. Этот мотор способен разогнать автомобиль до сотни за пять секунд, имеет крутящий момент 630 Нм. В качестве начального двигателя автопроизводитель использует 300-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом 370 Нм, объемом 3498 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с мотором объемом 2143 см3, с крутящим моментом 500 Нм, динамикой ускорения – 9 секунд.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте