Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс

Mercedes-Benz A-Класс - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mercedes-Benz A-Класс
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: A-Класс
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2010 | 2005 | 2004 | 2002 | 2001 | 1999 | 1998 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz A-Класс A 180 CVT Особая серия CVT HB CVT 116 л.с. 2010 г. 2012 г.
Mercedes-Benz A-Класс A 150 CVT CVT 5dr HB CVT 95 л.с. 2004 г. 2010 г.
Mercedes-Benz A-Класс A 200 Turbo MT 6MT 3dr HB 6MT 193 л.с. 2005 г. 2010 г.

Все модификации Mercedes-Benz A-Класс





Серийный выпуск автомобиля Mercedes-Benz A-Класс осуществляется с 1997 года, на настоящий момент автомобиль претерпел несколько существенных модернизаций. В эту модель автопроизводитель в первую очередь внедрял свои технологические новинки. Так, именно эта машина раньше всех начала оборудоваться уникальным комплексом динамической стабилизации. В состав комплекса вошло множество датчиков отслеживающих частоту вращения колес, угол поворота руля и ряд других параметров, которые передаются в бортовой компьютер. После обработки информации от компьютера поступают команды на замедление вращения того или иного колеса, регулируется частота оборотов силового агрегата. Таким образом в независимости от сложившейся дорожной обстановки машина будет уверено «держать» дорогу.

Другой уникальной технологией, которая была впервые реализована именно в этом автомобиле, является новая концепция компоновки силового агрегата. Он монтируется таким образом, что часть механизмов оказываются под салоном. В случае фронтального удара такая компоновка позволит двигателю сместиться не в салон на колени водителю и переднего пассажира, а «уйти» под кузов. Кроме этого необычное расположение мотора позволяет уменьшить длину носовой части, увеличить полезный объем салона.

Экстерьер

Носовая часть Mercedes-Benz в версии 1997 года имеет существенный угол наклона, решетка радиатора A-Класс выступает вперед, изготовлена из горизонтальных полимерных планок серебристого света. От радиатора к стойкам лобового стекла отходят высокие грани штамповки. Фары имеют каплевидную форму, на широком бампере располагается вытянутый раструб, предназначенный для забора воздуха. Компоновка элементов кормовой части исполнена нестандартно, в частности задние стойки обладают аналогичным с передними стойками углом наклона. На заднем бампере выполнен глубокий вырез под рельефную дверь багажного отсека. Между выпуклыми арками колес простирается узкая вогнутая полоса штамповки.

Актуальная модификация машины получила более массивные но, несмотря на это выглядящие динамично линии кузова. Массивная решетка радиатора закрыта сеткой с ячейками среднего размера, поверх нее нанесена пара горизонтальных хромированных планок, поверх них установлен крупный логотип автопроизводителя. В широкие передние крылья, расположенные ниже плоскости капота, встроены блоки фронтального света, укомплектованные полосами светодиодных элементов. На отрицательно наклоненной поверхности бампера разместились элементы исполняющие функцию по отбору встречного воздушного потока. Боковые поверхности корпуса оформлены стильной штамповкой, под массивным бампером установлен защитный обвес. Габаритные размеры кузова составили 4292/1780/1433 мм, база колес – 2699 мм. Собственная масса – 1370 кг, под багажник предоставлен объем в 341 литров, данное пространство расширяется до 1157 литров, типоразмер шин - 205/55 R16.

Интерьер

Внутреннее пространство Mercedes-Benz первого поколения оборудовалось спортивными креслами, широкие подлокотники дверей A-Класс поднимаются к передней части, где разместились клавиши электрического привода окон. В основание карманов дверей встроены крупные динамики автозвука, между передними креслами сформирована высокая консоль, используемая под компоновку подстаканников, подлокотника с 4-литровым контейнером, селектора коробки передач. Из передней панели выступает блок со средствами управления бортовыми системами, кондиционером и стереосистемой. Дизайн обода руля выполнен в спортивном стиле, щиток приборов оборудован четырьмя циферблатами, установленными попарно, пространство между парами занято вертикальными цветными пиктограммами.

Интерьер последней модификации хэтчбека имеет 2-цветное оформление, спортивные кресла с высокой спинкой и интегрированными подголовниками обеспечены ненавязчивой поддержкой тела. Справа от места водителя размещается широкая дугообразная площадка с контейнером на 11 литров с крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, шайба управления функциями информационной системы. Площадка имеет плавный переход к консоли, на этом месте установлены средства управления климат-контролем. Над этими элементами смонтирован массивный блок с кнопками управления бортовыми системами и автозвуком. Справа от приборного щитка, оборудованного монитором бортового компьютера и циферблатами, расположились воздуховоды и дисплей информационно-развлекательной системы.

Технические характеристики

Дизельный вариант хэтчбека Мерседес-Бенц А-класса оснащается 109-сильным агрегатом с рабочим объемом 1796 см3. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 250 Нм, крейсерская скорость – 190 км/час, динамика ускорения до сотни – 10,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,4 секунды. Бензиновая версия машина комплектуется 211-сильным мотором объемом 1991 см3. Его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 6,6 секунды, расход бензина – 6,2 литров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте