Технические характеристики Mazda Capella

Mazda Capella - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda Capella
Бренд: Mazda
Модель: Capella
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1992 | 1989 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Capella 2.0 AT 4WD 5dr Wagon 4AT 160 л.с. 1992 г. 2002 г.
Mazda Capella 1.8 AT 4WD 4dr Sedan 4AT 160 л.с. 1992 г. 2002 г.
Mazda Capella 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 140 л.с. 1988 г. 1997 г.

Все модификации Mazda Capella





Выпуск автомобиля Mazda Capella осуществлялся в период с 1970 по 2002 год, сборка машины производилась в кузове купе, универсал и седан. Автомобиль своевременно подвергался модернизации, поэтому его внешний вид всегда оставался актуальным в общем транспортном потоке. При разработке варианта ТС в кузове универсал автопроизводитель расширил объем багажника не за счет сокращения величины полезного пространства салона, как это зачастую происходит, а увеличил габариты кузова. Поэтому во всех вариантах исполнения салон машины предоставлял много свободного места и возможность осуществить наиболее оптимальную регулировку кресел. При отделке салона разработчик использовал преимущественно недорогие материалы, под капотом устанавливаются динамичные, но одновременно с этим экономичные в потреблении горючего моторы.

Экстерьер

Первое поколение автомобилей Mazda собиралось в кузове купе, по центру капота Capella проходят параллельные линии штамповки, на передних крыльях установлены хромированные стойки с боковыми зеркалами. Носовая часть выполнена в форме клина, блоки фронтального света состоят из круглых парных фар. Между ними простираются узкие пластиковые горизонтально ориентированные жалюзи радиаторной решетки. Под узким металлическим передним бампером смонтирован аэродинамический обвес с элементами воздухозаборной системы. Контуры всех окон подчеркнуты хромированной струной, широкие задние стойки под плавным углом спускаются к крышке багажника. Стоп-сигналы состоят из парных круглой формы огней заключенных в хромированные стаканы. Корпус обладает габаритными размерами, 4550/1690/1360 мм, клиренс - 165 мм. Диаметр полного разворота - 10,4 метров, колесная база - 2515 мм, собственная масса - 1160 кг, типоразмер шин - 195 / 60R15 86H.

Перед снятием с серийного производства автомобиль собирался в кузове седан и универсал. На его капоте исполнялась полоса штамповки, сходящаяся к решетке радиатора выполненной из пары пластиковых планок оформленных логотипом автопроизводителя. Узкие блоки фронтального света состоят из парных вытянутых прямоугольных огней. На плоскости бампера присутствуют элементы воздухозаборной системы, заполненные горизонтальными узкими жалюзи. Между колесными арками простирается декоративная пластиковая полоса, через дверные ручки проходит сглаженное ребро жесткости. На корме выделяются крупные трапециевидной формы стоп-сигналы, между ними проходит декоративная планка, в заднем бампере выполнен вырез под крышку багажного отсека. Корпус автомобиля обладает габаритными размерами 4590/1695/1440 мм, передняя/задняя колея - 1465/1470 мм, клиренс - 160 мм. База колес - 2610 мм, собственная масса - 1240 кг, диаметр полного разворота - 10,4 метров, типоразмер шин - 195 / 60R15 88H.

Интерьер

В начальных версиях интерьер Mazda отделывался двухцветным пластиком, посадочные места Capella обтягиваются тканью в большом разнообразии оттенков. Кресла оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, способны смещаться в продольном направлении на значительное расстояние. Из передней панели выступает прямая консоль отделанная пластиком черного цвета. На поверхности консоли установлен джойстик трансмиссии, элементы управления автозвуком и кондиционером. Компоновка приборов контроля на приборном щитке исполнена в классическом стиле.

Поверхность кресел в последнем поколении машин сформирована из нескольких горизонтально расположенных упругих подушек. Спинки кресел оборудованы широкими стойками поддержки, перед местом, сидящего впереди пассажира присутствует 25-литровый бокс. К нижней части консоли примыкает небольшая площадка с селектором трансмиссии и вместительной нишей. В состав консоли вошел 10-дюймовый дисплей информационной системы, над ним скомпонован ряд клавиш управления функциями системы. Ниже дисплея располагается панель автомагнитолы, пепельница и прикуриватель. В центр глубокого полукруглого приборного щитка встроен циферблат спидометра, к нему примыкают полукружия других шкал.

Технические характеристики

В начальном исполнении Мазда Капелла поставляется со 115-сильным агрегатом объемом 1789 см³, с крутящим моментом 157 Нм, средний расход бензина - 5,2 литров. Топовый вариант машины комплектуется 200-сильным мотором с крутящим моментом 224 Нм, расход бензина в городе - 10,6 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте