Модельный ряд Maybach с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Maybach  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Maybach. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Maybach.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
57 5.6 V8 5AT 4dr Sedan 5AT 550 л.с. - -
57 6.0 V8 5AT 4dr Sedan 5AT 612 л.с. - -
57 5.5 AT 5AT Sedan 5AT 550 л.с. 2002 г. 2010 г.

Все модификации Maybach 57

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
57S 5.5 AT 4dr Sedan 5AT 612 л.с. 2005 г. 2013 г.
57S 6.0 AT 4dr Sedan 5AT 630 л.с. 2005 г. 2013 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
62 5.6 V8 5AT 4dr Sedan 5AT 550 л.с. 2002 г. 2013 г.
62 6.0 V8 5AT 4dr Sedan 5AT 612 л.с. - -
62 5.5 AT 5AT Sedan 5AT 550 л.с. 2002 г. 2010 г.

Все модификации Maybach 62

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
62S 5.5 AT 4dr Sedan 5AT 612 л.с. 2005 г. 2013 г.
62S 6.0 AT 4dr Sedan 5AT 630 л.с. 2005 г. 2013 г.

Майбах - это всемирно известный бренд роскошных и дорогих автомобилей, производимых в Федеративной Республике Германии. И является на сегодняшний момент частью «Daimler AG Mercedes-Benz Cars».

В 1909-м году вышла первая продукция из мастерской Maybach. С этого года началась история этой торговой марки, которая тянется до наших дней. Все знают эту торговую марку как производителя роскошных и дорогих автомобилей, но на мощностях завода выпускались двигатели к военной технике, к самолетам, к локомотивам, судам. В 2012-м году автомобили под этой торговой маркой перестал производитель выпускать, потому что наблюдался предельно допустимо малый спрос.

Первый автомобиль, который начал производиться серийно под торговой маркой Майбах появился на выставке в 1921-м году. Модель называлась «W3». Дизайн кузова модель имела настолько удачный, что это было отмечено в номинации проводимой выставкой.

Военные времена полностью поменяли все планы по производству автомобилей Maybach, обязательства по выпуску двигателей для тяжелой военной техники им выполнялись согласно поставленным задачам. После окончания войны заводские мощности превратились в руины, и торговая марка была куплена производителем автомобилей Mercedes-Benz.

57 - это первая модель, произведенная с тех пор, как война закончилась. Производство началось в 2002-м году. С этой моделью началась история роскошных и дорогих автомобилей Майбах, которая известна всему миру. Эта модель еще позиционировалась как автомобиль для владельца автомобиля. Владелец самостоятельно должен был управлять автомобилем без водителя. Хотя скорость предельная достигала двухсот пятидесяти километров в час, этот автомобиль не являлся скоростным, потому что богатые и размеренные люди не ездят на больших скоростях. Поэтому считалось, что для такого автомобиля будет достаточно пятьсот сорок три лошадиные силы.

62 имел те же характеристики двигателя, но удлиненный кузов почти на один метр. Длина теперь составила шесть целых и два десятых метра. Теперь этот автомобиль Maybach был не для водителя, а для пассажира. Предполагалось, что в таком автомобиле владелец будет очень часто ездить на заднем сидении. Поэтому, все возможные удобства, которые только можно было придумать для автомобиля, были сконцентрированы на заднем сидении.

Landaulet имел такую же длину, но двигатель на шесть литров и на шестьсот двенадцать лошадиных сил. Эта модель имела открывающийся верхнюю крышу и свой уникальный и роскошный салон. Так, как базовая версия имела большое обилие в отделке салона белого цвета, то эта модель Майбах подходила владельцу именно женского пола.

Guard имел характеристики двигателя те же самые, но с бронированными элементами кузова. Броня Maybach добавляла веса всего четыреста килограмм от базовой версии. Это давало о себе знать при разгоне. До ста километров, автомобиль мог разогнаться за пять целых и семь десятых секунды.

Exelero создан для скорости и элегантной роскоши. Длина автомобиля Майбах достигала почти шести метров. Двигать мог выдавать семьсот лошадиных сил, при пяти целых и девяти десятых литров. Максимальная скорость разгона достигала трехсот пятидесяти километров в час. Автомобиль имел цену около восьми миллионов долларов США.



реклама на сайте