Marcos TS технические характеристики и комплектации

Marcos TS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Marcos TS.

Marcos TS
Бренд: Marcos
Модель: TS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Marcos TS 2.5 5MT 2dr Cabriolet 5MT 180 л.с. 2002 г. -

Все комплектации Marcos TS




Спорткар Marcos TS выпускался в период с 2002 по 2008 год. Данная модель является достойным продолжением линейки транспортных средств, которые неоднократно занимали призовые места в гонках класса GT. Хотя этот автомобиль вполне можно эксплуатировать на обычных городских улицах, все же он больше предназначен именно для кольцевых гонок, где пилот сможет в полной мере раскрыть весь потенциал машины. Спорткар обладает высокой динамикой езды, чутким, реагирующим на малейшее движение рук, рулевым управлением. Элементы корпуса и многие элементы интерьера изготавливаются из углепластика или алюминиевых сплавов полученных методом литья под давлением. Это позволило существенно снизить массу автомобиля, который при длине в четыре метра и ширине более полутора метров весит всего 1075 кг.

Экстерьер

В вытянутой носовой части Marcos установлены высокие каплевидные крылья, в их поверхность вписаны такие же каплевидные блоки фронтального света TS. Капот имеет хорошо различимый радиус закругления, вся носовая часть выделена под компоновку раструба воздухозаборника, которому придана форма овала с заостренными краями. Колесные арки расширены, но при этом не нарушают общую аэродинамику корпуса, линия подоконника круто восходит к пологим задним стойкам. Куполообразная крыша в задней части закрыто триплексом, его нижний край упирается в интегрированный спойлер. Блоки габаритных огней состоят из парных элементов круглой формы, в нижней части кормы сформировано пять высоких вертикальных ребер жесткости. Размеры корпуса составили 4005х1680х1150 мм, разница между передней/задней колеи – 1450/1400 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 9,9 метров, клиренс – 120 мм, база колес – 2225 мм, типоразмер шин - 215/40 R17.

Интерьер

Передняя панель, консоль, площадка центрального тоннеля и основа кресел Marcos выполнены из углепластика, на каркас сидений закреплены упругие кожаные подушки TS. Фиксация тела на посадочных местах осуществляется 4-точечными ремнями, интегрированный подлокотник рассчитан на то, что пилот и штурман станут управлять транспортным средством в защитных шлемах. Все элементы управления и контроля (естественно кроме руля) необходимые водителю выведены на площадку сформированную справа от водителя и широкую плоскость консоли. В частности на поверхности площадки присутствует джойстик трансмиссии и изогнутая рукоятка ручного тормоза. В состав консоли вошло 4 циферблата с белым полем, несколько сервисных клавиш круглой формы, предусмотрено наличие посадочного места под установку панели автомагнитолы.

Технические характеристики

Под капотом спорткара Маркос ТиСи устанавливается бензиновая 180-сильная силовая установка. Она имеет объем в 2495 см3, обеспечивает динамику ускорения до сотни за семь секунд, максимальная скорость – 220 км/час, максимальный крутящий момент – 220 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте