Lotus Elan технические характеристики и комплектации

Lotus Elan - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lotus Elan.

Lotus Elan 1994 года
Бренд: Lotus
Модель: Elan
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 1994 | 1991 | 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lotus Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 158 л.с. 1994 г. 1996 г.
Lotus Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 132 л.с. 1991 г. 1993 г.
Lotus Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 167 л.с. 1989 г. 1992 г.

Все комплектации Lotus Elan





Кабриолет Lotus Elan выпускался в период с 1989 по 1996 год. Данная модель получила довольно большую популярность благодаря компактным размерам, низкой массе, высокой маневренности, экономичности в расходе топлива. При разработке автомобиля в его устройство было внедрено ряд нестандартных решений. Так, основу конструкции составляет стальная рама отличающаяся простотой изготовления, ремонта и технического обслуживания. В передней части рамы устанавливалась коробка передач и двигатель, в задней части смонтирована основная передача и подвеска. Такая компоновка позволила установить кресла ближе к полу, снизить центр тяжести и как следствие повысить устойчивость ТС на дорожном покрытии.

В кардане присутствуют резиновые шарниры, при быстром наборе оборотов двигателя эти шарниры заставляют машину буквально подпрыгивать вперед из-за чего создаётся эффект активного старта. Этот кабриолет в числе первых начал комплектоваться двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Впоследствии указанный силовой агрегат начал использоваться в качестве базового практически во всех транспортных средствах автопроизводителя. Автомобиль поставлялся как в качестве готового ТС так и в виде сборочного комплекта.

Экстерьер

На широком капоте кабриолета Lotus выполнен хорошо различимый радиус закругления, блоки головного света Elan скрыты в ниши закрытыми крышками. Такое решение позволило придать носовой части наилучшие аэродинамические характеристики. На верхней кромке переднего бампера размещаются узкие ходовые огни и сигналы поворотов. В нижнюю часть бампера встроены выступающий вперед аэродинамический обвес. На его плоскости по всей длине содержится раструб воздухозаборной системы, заполненной несколькими горизонтальными жалюзи. Над выпуклыми боковыми частями корпуса выполнены полосы рельефной штамповки. Верх кабриолета изготовлен из многослойной влагонепроницаемой ткани, оснащен сервоприводом. На крышке багажника смонтирован узкий, широкий спойлер. Прямо под ним выполнены фирменные надписи, еще ниже располагаются прямоугольной формы стоп-сигналы. В нижней части кормового бампера имеется вогнутая полоса штамповки, в которую встроен раструб выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 3900/1735/1230 мм, над дорогой автомобиль поднят на 130 мм. Собственная масса машины 995 кг, под багажник предоставлен объем в 46 литров, типоразмер шин 205/50 R15.

Интерьер

Кабина кабриолета Lotus рассчитана на размещение водителя и одного пассажира, посадочные места Elan, внутренние поверхности дверей отделываются цветными вставками. Кресла оборудованы ненавязчивыми валиками боковой и подколенной поддержки, разделены широкой надстройкой центрального тоннеля. Надстройка содержит на своей плоскости прямой рычаг ручного тормоза и невысокий джойстик трансмиссии. Консоль и приборный щиток визуально представляют собой единый элемент. Он в виде массивного, прямого блока закрытого общим козырьком выступает из передней панели. В состав консоли и щиток приборов вошёл стандартный набор средств контроля и управления. На спортивном ободе руля выполнены приливы улучшающие хват рук. Блок педалей отделан рифлеными вставками из нержавеющей стали.

Технические характеристики

В начальном исполнении кабриолет Лотус Элан оснащается 132-сильным мотором объемом 1588 см3. Он способен выдать максимальный крутящий момент до 142 Нм, разгона до сотни достигается за 8,2 секунды. Топовый агрегат имеет аналогичный объем, но развивает мощность до 167 л. сил, максимальная пиковая тяга - 201 Нм, динамика разгона до сотни - 7,2 секунды.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте