ИЖ 412 технические характеристики и комплектации

ИЖ 412 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 412.

ИЖ 412
Бренд: ИЖ
Модель: 412
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1967
 
Год выпуска: все | 1982 | 1969 | 1967
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 412 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 75 л.с. 1982 г. 1997 г.
ИЖ 412 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 75 л.с. 1969 г. 1982 г.
ИЖ 412 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 75 л.с. 1967 г. 1969 г.

Все комплектации ИЖ 412





ИЖ 412 «Москвич» - легендарный советский седан, являющийся одним из рекордсменов среди автомобилей серийного производства. Машина выпускалась с 1967 по 2001 на Ижевском автомобильном заводе, что говорит о высочайшем спросе и невероятной популярности транспортного средства. Порядка 10 лет седан производился на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола в Москве (за что и получил прозвище), однако после 1977 года стал выпускаться исключительно в Ижевске.

Дизайн транспортного средства – это сочетание классического советского стиля и веяния западного автомобильного производства. Передняя часть седана выделяется довольно интересным капотом, который изгибается вниз ближе к краю. Нельзя не обратить внимания на хромированную длинную решетку радиатора, которая простирается от фары до фары. К слову, оптика выглядит очень стильно за счет правильного расположения и особой формы. Передний и задний хромированные бампера не являются частью кузова, а несколько отделены от него и представляют собой самостоятельные конструкции, что добавляет изящества дизайну. Нельзя не сказать и о задней части. Ее, пожалуй, главной отличительной чертой являются заостренные стыки багажника и боковых панелей, которые на долгое время станут визитной карточкой «Москвича». Естественно, стоит упомянуть и тонкие горизонтальные фары, которые также в своем роде уникальны.

Многие автолюбители считают ИЖ 412 компактным автомобилем, однако он является представителем класса «С». Его длина достигает 4,25 м, причем колесная база из них занимает 2,4 м. Ширина транспортного средства не превышает 1,55 м, а высота составляет 1,48 м. Конструкторы предусмотрели для «Москвича» дорожный просвет в 173 мм. Удивить такое решение может в том плане, что для среднестатистического советского седана характерен клиренс в 155-160 мм. Тем не менее, такая высота над дорогой фактически незаметна, так как дизайнеры очень умно продумали экстерьер.

Если заглянуть внутрь автомобиля, то можно увидеть комфортабельный стильный салон, в котором, пожалуй, каждый захочет, как минимум, просто посидеть. Комфортабельные сиденья с тканевой обивкой позволяют легко уместиться в машине 4 пассажирам и водителю. Центральная панель оснащена радиоприемником, системой отопления салона и пепельницей. Рулевое колесо внутри имеет еще одно кольцо, а также две спицы, что выгодно выделяет его среди аналогичных деталей других авто. Нельзя не обратить внимания на необычную приборную панель, на которой расположены не привычные круговые, а линейные указатели.

Техническая сторона IZ 412 представлена одним-единственным силовым агрегатом. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составляет 75 лошадиных сил, при этом крутящий момент может достигать 108 Нм. Работать он может на бензине, начиная с АИ-80. Расход на 100 км составляет порядка 11,3 литров при смешанном цикле. В дальнейшем двигатель дорабатывался. Последняя версия допускает использование топлива АИ-92 и выше. Его потребление на сотню – примерно 8,8 литров. Вне зависимости от варианта силовой установки трансмиссия осуществляется с помощью 4-ступенчатой механической коробки, которая распределяет крутящий механизм на задний мост.

Знаменитый седан ИЖ 412 «Москвич» - поистине легенда отечественного автопрома. В середине XX века о такой машине мечтал каждый советский мальчишка, однако спустя полвека с начала выпуска автомобиль можно до сих пор найти на рынке. В хорошем рабочем состоянии седан можно купить по цене от 25 до 55 тысяч рублей, в то время транспортные средства в более плачевном состоянии могут стоить еще дешевле.

Запуск седана ИЖ 412 в серийное производство состоялся в 1967 году, как несложно догадаться из названия данная модель является почти полным аналогом изделия от АЗЛК «Москвич 412». Контроль за запуском машины в серийное производство осуществлялся лично министром обороны маршалом А. А. Гречко, благодаря чему Ижевский вариант седана отличался более высоким качеством сборки и как следствие пользовался большим спросом. К достоинствам транспорта относится высокая ремонтопригодность, надежность узлов и агрегатов, неплохой уровень комфорта образованный в кабине. Достаточная высота дорожного просвета, высокая жесткость кузова позволяют осуществлять успешную эксплуатацию этого автомобиля на пересеченных участках местности. Советские граждане нередко использовали машину для совершения длительных путешествий на большие расстояния и подавляющее большинство таких поездок заканчивались благополучно, что лишний раз свидетельствует о надежности и ремонтопригодности рассматриваемой модели. Из особенностей технического оснащения следует отметить наличие «сухого» воздушного фильтра, верхневальный мотор, тормоза с гидровакуумным усилением.

Экстерьер

Поверхность покатого капота ИЖ 412 пересекает высокое ребро жесткости. Фронтальная часть машины заключена в хромированную рамку, в ее периметр заключены фары круглой формы, под ними располагаются указатели поворотов и габаритные огни. Все остальное пространство рамки перекрыто многочисленными вертикально ориентированными планками. Передний бампер изготовлен из полированного металла, под ним непосредственно в корпусе седана образованы компактные полосы воздухозаборной системы. Боковые поверхности крыльев и дверей слегка закруглены, крыша имеет идентичный радиус закругления. Контуры всех окон заключены в рамки из светлого металла, задним фонарям придана правильная прямоугольная форма. Габариты корпуса составляют 4205/1555/1500 мм, высота дорожного просвета – 173 мм. Под багажник выделен внушительный объем в 600 литров, соотношение колесной колеи – 1247/1237 мм. Снаряженная масса – 1000 кг, полная – 1400 кг, величина колесной базы – 2400 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство ИЖ 412 отделывалось искусственной кожей или тканью. На плоские поверхности дверей нанесены компактные подлокотники, которые так же исполняют роль дверных ручек. Кроме этого на дверях имеются поворотные рукоятки стеклоподъемников и фиксаторы замков. На широкой поверхности заднего дивана можно расположиться с максимально возможным комфортом, под обивкой дивана содержатся пружинные блоки способные приспособиться к анатомическим особенностям человеческого тела. Между передними сиденьями оставлена неширокая полоса свободного пространства, в него помещены фиксаторы замков, рядом с ними имеются рукоятки стояночного тормоза, перед ним установлен селектор трансмиссии. Приборный щиток прямоугольной формы возвышается над передней панелью, почти все его пространство занимает шкала спидометра, в ее периметр заключено несколько ламповых индикаторов. В центр передней панели встроена автомагнитола и ползунки регулировки интенсивностью работы климатического оборудования.

Технические характеристики

Привод от двигателя объемом 1480 см3, в ИЖ 412  передается на заднюю колесную ось. При 3800 об/минуту он развивает предельный крутящий момент в 108 НМ, мощность – 67 л. сил, время разгона – 21 секунды, максимальная скорость – 140 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 литров, трансмиссия механическая на 4 передачи.     

Отправить новый отзыв





реклама на сайте