ИЖ 2717 технические характеристики и комплектации

ИЖ 2717 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 2717.

ИЖ 2717 2005 года
Бренд: ИЖ
Модель: 2717
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2000 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 2717 1.6 MT 5MT Fourgon 5MT 74 л.с. 1997 г. 2005 г.
ИЖ 2717 1.6 MT 5MT Pickup 5MT 74 л.с. 1997 г. 2005 г.
ИЖ 2717 1.7 MT 5MT Fourgon 5MT 85 л.с. 1997 г. 2005 г.
ИЖ 2717 1.7 MT 5MT Pickup 5MT 85 л.с. 1997 г. 2005 г.
ИЖ 2717 1.6 5MT 3dr Cabriolet 5MT 73 л.с. 2000 г. -
ИЖ 2717 1.7 5MT 3dr Cabriolet 5MT 85 л.с. 2000 г. -

Все комплектации ИЖ 2717





ИЖ 2717 «Ода-версия» – известный российский фургон, бороздящий просторы отечественных дорог уже почти 20 лет. Производство продолжения легендарного «пирожка» осуществлялось с 1999 по 2005 года (модификации – до 2012 года) на Ижевском автомобильном заводе. Популярный коммерческий автомобиль широко распространен в сфере малого предпринимательства (особенно в области продуктов питания), поэтому спрос на него был всегда стабилен. Машина в разы дешевле своих зарубежных аналогов, при этом она предлагает ничуть не худшие габариты и грузоподъемность.

В плане размеров ИЖ 2717 стал заметно более солидным. По факту увеличились все габариты по сравнению с моделью 2715. Длина теперь достигла 4,3 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,81 м, а колесная база – целый 2,7 м. Последний параметр при этом стал самой большой и приятной неожиданностью для автомобилистов, поскольку его увеличение означало рост вместительности грузового отсека. Конечно, полная масса получилась несколько выше (1,75 т), однако это более чем объясняется размерами. Однако клиренс составляет всего 169 мм, зато подвеска достаточно крепкая и надежная, поэтому дорожный просвет легко этим компенсируется. Что же касается колесных дисков, то они вполне стандартные для серии фургонов «Иж-Авто» - 13-дюймовые.

Дизайн «пирожка» сочетает в себе черты моделей 2126 и 2715, которые производились на все том же Ижевском автозаводе. От первого из них, хэтчбека, ИЖ 2717 перенял внешний вид кабины. Фургон украшают большие трапециевидные фары, аккуратная решетка и выступающий бампер. Лобовое стекло достаточно большое, поэтому водитель может полностью контролировать дорогу. Задняя часть автомобиля следует концепции экстерьера передней. От модели 2715 обновленный «пирожок» получил большой вместительный грузовой контейнер, который может быть преобразован даже в пассажирский путем добавления пары стекол с каждой стороны.

Интерьер IZ 2717 вместительный и комфортный. Причем касается это обеих частей. В кабине могут удобно разместиться водитель и пассажир на сиденьях с качественной и приятной тканевой прошивкой. Консоль оснащена привычными переключателями, печкой, а также подготовкой для аудиосистемы. Приборная панель не выделяет чем-либо экстраординарным, кроме, пожалуй, отличной подсветки. Грузовой отсек достаточно вместителен: при объеме порядка 1800 литров он способен перевозить до 650 кг грузов. Его можно оборудовать и для хлебобулочных изделий, и для автомобильных колес, и для пассажиров: контейнер фургона по-настоящему универсален.

За годы выпуска автомобиля было сразу несколько силовых агрегатов, которые устанавливались под капот машины. Наиболее распространенным вариантов был 1,6-литровый двигатель, работавший на бензине АИ-80. Максимально он был способен вырабатывать до 73 лошадиных сил при 116 Нм крутящего момента. Его скорость достигала 120 км/ч, при этом расход мог достигать 15 литров. В дальнейшем данная установка была заменена на другой вариант – 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 85 л.с. и крутящим моментов 128 Нм. Максимальная скорость осталась примерно та же, однако расход снизился до 12,6 литров. Во всех случаях авто предлагалось как с задним, так и с полным приводом. Коробка использовалась 5-ступенчатая механическая.

Фургон ИЖ 2717 «Ода-версия» стал достаточно популярным автомобилей и прекрасно продолжил традиции, заданные предшественником. До сих пор на рынке подержанных машин можно найти это транспортное средство. Стоимость его в зависимости от различных факторов составляет от 30 до 180 тысяч рублей.

Выпуск фургона ИЖ 2717 осуществлялся в период с 1997 по 2005 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе ВАЗ-2104, от своего прототипа машина переняла особенности оформления дизайна носовой части, состав технического оснащения. Компоновка элементов внутреннего интерьера осуществлена в стилистике ВАЗ-2107, отличается лаконичностью и практичностью. Этот автомобиль получил большую популярность, прежде всего в сфере городских грузоперевозок. На этой машине можно подъехать к любому магазину, организации, заехать во двор жилого дома. В плотном транспортном потоке автомобиль без затруднений маневрирует, даже с полной нагрузкой довольно быстро набирает скорость. В салоне образованы достаточно комфортабельные условия, в нем устанавливался отопитель, в качестве дополнительного устройства можно было смонтировать автомагнитолу, навигатор для чего предусмотрено наличие свободных монтажных мест. Существовали модификации транспорта предназначенные для специализированных перевозок, например, замороженных продуктов, хлебобулочных изделий, фармацевтики и т. д. 

Экстерьер

Облик ИЖ 2717 сформирован из прямых линий, под плоским капотом размещаются прямоугольники блоков фронтального освещения, к ним примыкают скомпонованные друг под другом элементы указателей поворотов и габаритных огней. Декоративный обвес радиаторной решетки имеет вид прямоугольной рамки, которую в горизонтальной плоскости пересекают многочисленные жалюзи радиаторной решетки. Неширокий передний бампер изготовлен из неокрашенного жесткого полимера, под бампером образованы компактные секции воздухозаборной системы. Колесные арки выделены неширокими полками штамповки, на грузовой части кабины образованы многочленные прямые полосы штамповки. Задние двери машины 2-створчатые, распашные, компоновка задних фонарей осуществлена над бампером, под ними присутствуют огни габаритов. Корпусу приданы размеры 4300/1660/1810 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, величина колесной базы – 2800 мм, снаряженная/полная масса – 1145/1720 кг.

Интерьер

Плоские внутренние поверхности дверей ИЖ 2717 отделывались заменитель кожи или полимерными панелями. На двери нанесены неширокие совмещенные с дверными ручками подлокотниками. Под ними присутствуют поворотные рукоятки стеклоподъемников, а над ними смонтированы фиксаторы замков. Кресла водителя и экспедитора обтянуты плотным тканевым материалов, между сиденьями помещена рукоятка стояночного тормоза, невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль передней панели и приборный щиток визуально выглядят как единый блок. в состав консоли включены средства управления интенсивностью работы отопителя и вентиляции, выдвижная пепельница, прикуриватель, регулируемые решетки воздуховодов, несколько крупных клавиш включения сервисных систем. Крупный приборный щиток обладает прямоугольной формой, по его краям распределены крупные циферблаты, между ними помещен блок с несколькими ламповыми индикаторами. По бокам передней панели распределены прямоугольники воздуховодов, с правой стороны панели сформирована вместительная полка, предназначенная для укладки документов.

Технические характеристики

Под капотом ИЖ 2717 устанавливается безальтернативный двигатель с рабочим объемом 1568 см3, привод передается на заднюю колесную ось. Предельный крутящий момент – 116 Нм, мощность – 74 л. сил, динамика ускорения – 17 секунд, максимальная скорость – 135 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,4 литров.   

Отправить новый отзыв





реклама на сайте