ИЖ 2715 технические характеристики и комплектации

ИЖ 2715 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 2715.

ИЖ 2715
Бренд: ИЖ
Модель: 2715
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1972
 
Год выпуска: все | 1972
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 2715 1.5 4MT 2dr Cabriolet 4MT 67 л.с. 1972 г. 1997 г.

Все комплектации ИЖ 2715





ИЖ 2715 – один их самых популярных на постсоветском пространстве фургонов, который начал выпускаться в далеком 1972 году на Ижевском автомобильном заводе. Длилось производство легендарного «пирожка» 30 лет (до 2001 года), и за это время советский и российский автомобиль смог распространиться не только по Восточной Европе, но и по Средней Азии, Ближнему Востоку и даже Африке. По официальным данным, было выпущено более 2,3 млн машин, что является рекордом для автомобильной промышленности СССР.

Конструкторы ИЖ 2715 предложили покупателю два варианта кузова: фургон и пикап. Первый использовался значительно чаще, потому и популярность его была в десятки раз выше. В целом габариты отличаются лишь высотой: в фургоне она составляет 1,83 м, в то время как на пикапе она не превышает 1,51 м. Длина транспортного средства составляет 4,13 м, ширина – 1,59 м, а колесная база – 2,4 м. Таких размеров вполне достаточно для того, чтобы машина была очень вместительной и довольно мобильной, так как масса ее составляет чуть больше тонны. Важно отметить, что клиренс машины достигает 193 мм, что крайне важно для сферы грузоперевозок.

Внешний вид «пирожка» знаком каждому. Передняя панель отличается своими легендарными круглыми фарами и хромированной длинной решеткой, простирающейся от края до края. Бампера также выполнены из хрома, однако, в отличие от современных авто, они являются отдельными конструкциями и крепятся на кузов. Капот получил небольшой рельеф, как и боковые панели с едва заметной продольной линией. Лобовое стекло достаточно широкое. Кроме того, грузовой отсек оснащен распашной дверью, через которую можно погружать товар. Стальные колесные диски диаметром 13 дюймов выглядят очень стильно на фоне современных типичных, что можно отнести к несомненным преимуществам дизайна машины.

Салон IZ2715 можно разделить на две части: кабина и кузов. Водительский отсек рассчитан на 2 сиденья, которые обиты мягкой тканью и имеют вполне удобную форму. Места в кабине достаточно, поэтому разместиться там можно с полным комфортом. Передняя панель оснащена отверстиями системы отопления, а также аудиоподготовкой (в поздних версиях) или радиоприемником (в ранних). Грузовой отсек рассчитан на целых 1600 литров. Разместить в нем можно что угодно. К примеру, в нем можно перевозить хлебобулочные или кондитерские изделия (за что машина и получила прозвище «пирожок»). Можно использовать его и для пассажирских перевозок, однако для этого нужно модифицировать фургон и добавить окна и кресла (до 4 штук). Однако верхняя часть кузова съемная, поэтому можно превратить авто в пикап и использовать для совершенно других целей.

Под капотом машины разместился вполне производительный мотор. Им стал 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен вырабатывать до 67 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля может достигать отметки в 125 км/ч, при этом разгон до сотни занимает целых 19 секунд, что в принципе вполне неплохо для такого типа машин. На машине стоит 5-ступенчатая механика, которая распределяет крутящий момент только на заднюю ось колес. Передняя подвеска стала независимой и пружинной, в то время как задняя – с продольными полуэллиптическими рессорами для повышения устойчивость грузового отсека.

Фургоны и пикапы ИЖ 2715 – это поистине легендарные автомобили. Целых 30 лет машина исправно выпускалась на Ижевском автозаводе, и за это время получила не одно поколение несколько поколений покупателей. Сегодня найти машину среди подержанных авто довольно просто: цена ее будет стоить от 10 до 80 тысяч рублей.

Выпуск пикапа ИЖ 2715 осуществлялся в период с 1972 по 1997 год, за указанный период автозаводом было выпущено более 2 миллионов экземпляров этих машин, что свидетельствует о высокой популярности и востребованности данной модели. К достоинствам автомобиля в первую очередь следует отнести его стойкость к интенсивному ритму эксплуатации. В случае поломки возникшие неисправности можно легко и с минимальными финансовыми затратами устранить без использования специализированной оснастки. Кузов имеет простой, лаконичный дизайн, его конструкционные особенности позволили создать на базе пикапа вместительный фургон. Оформление внутреннего пространства кабины осуществлено в стиле «412 Москвича», водителю и экспедитору предлагается расположиться на удобных креслах, под обивкой которых располагаются пружинные блоки способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. Состав опционного отношения весьма скромный, в его состав входит лишь отопительная система, механический привод стеклоподъемников, освещение кабины, стеклоочистители ветрового стекла.

Экстерьер

В центре капота ИЖ 2715 выполнено высокое ребро жесткости, возле лобового стекла присутствуют вентиляционные решетки, передняя часть крыльев оборудована высокими стойками, на которых закреплены зеркала бокового обзора. Элементам основного освещения придана круглая форма, по контуру фары выделены хромированными вставками. Сбоку от головного света друг над другом расположены габаритные огни и сигналы поворотов. Декоративный обвес радиаторной решетки состоит из многочисленных горизонтально ориентированных жалюзи, которые занимают все свободное пространство между фарами. Изготовление переднего бампера осуществлено из металла, на его поверхности установлены противоударные элементы, под бампером выполнены неширокие узкие прорези воздухозаборников.

Кузов имеет в 2-дверную компоновку, боковые борта грузовой части машины пересекаются несколькими неширокими вогнутыми полосами штамповки. В задней части автомобиля на месте бампера смонтированы дуги безопасности круглого сечения, над ними смонтированы прямоугольники задних фонарей. Крепление номерного знака осуществляется на задний борт, на поверхность задних стоек нанесены треугольники светоотражающих элементов. Габаритные размеры кузова составляют 4490/1600/1500 мм, величина колесной базы – 2400 мм, величина дорожного просвета – 185 мм. Грузоподъемность - 540 кг, снаряженная масса - 1050 кг, допустимая - 1590 кг, размеры грузового отсека – 1600/1440/390мм.

Интерьер

Установленные в салоне ИЖ 2715 посадочные места обтягивались прочной плотной тканью немарких оттенков. Регулировку сидений можно осуществить в продольном направлении и в небольшом диапазоне значений по углу наклона спинки. Внутренние поверхности дверей оформлены искусственной кожей, поверх нее нанесены компактные карманы, поворотные рукоятки стеклоподъемников. Между креслами оставлено небольшое свободное пространство, используемое для размещения рукоятки стояночного тормоза и рычага переключения скоростей коробки передач. Облик передней панели сформирован из простых, лаконичных линий, в верхней части панели по центру выполнены вентиляционные решетки. С правой стороны панели имеется довольно вместительный бардачок, под ним подвешена полка, которую будет удобно использовать для укладки документов. Консоль передней панели в своей верхней части имеет свободное посадочное место, его можно использовать при установке дополнительного оборудования, например, такого как автомагнитола. Пространство ниже занимает выдвижная пепельница с прикуривателем, далее размещаются часы и элементы управления климатическим оборудованием. Приборный щиток имеет прямоугольную форму, его верхняя половина занята циферблатом спидометра, под ним пространство щитка используется под компоновку стрелочных и ламповых индикаторов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов ИЖ 2715  состоит из карбюраторных моторов разной мощности с рабочим объемом 1480 кубических сантиметров. В базе под капотом устанавливается мотор мощностью 68 лошадиных сил, при 5500 оборотов в минуту он развивает до 100 НМ крутящего момента. Следующий в линейке двигатель обладает мощностью 75 лошадиных сил, способен развить до 112 НМ крутящего момента.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте