Isuzu Piazza технические характеристики и комплектации

Isuzu Piazza - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Isuzu Piazza.

Isuzu Piazza
Бренд: Isuzu
Модель: Piazza
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1980
 
Год выпуска: все | 1991 | 1987 | 1985 | 1983 | 1980
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Piazza 1.8 AT 4AT HB 4AT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Isuzu Piazza 1.8 MT 5MT HB 5MT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Isuzu Piazza 2.0 MT 5MT HB 5MT 180 л.с. 1985 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 MT 5MT HB 5MT 135 л.с. 1980 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 150 л.с. 1987 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 180 л.с. 1985 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 120 л.с. 1983 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 135 л.с. 1980 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 MT 5MT HB 5MT 150 л.с. 1987 г. 1991 г.
Isuzu Piazza 2.0 MT 5MT HB 5MT 120 л.с. 1983 г. 1985 г.

Все комплектации Isuzu Piazza





Выпуск купе Isuzu Piazza осуществлялся в период с 1981 по 1994 год. Данная модель примечательная тем, что на момент выпуска имела самое совершенное техническое оснащение. Например, среди транспортных средств японского производства это купе стало в числе первых комплектоваться спутниковым кокпитом, расширенным списком средств активной безопасности.

Автомобиль предлагался в многочисленных вариантах окраски кузова и с разнообразным оформлением интерьера. В облике машины выделяется несколько нестандартное, стильное оформление носовой части, аэродинамический обвес с раструбов воздухозаборной системы. Пространство салона украшено многочисленными цветными пластиковыми, тканевыми и кожаными вставками, место водителя размещается с правой стороны. Купе комплектуется двигателями, которые способны быстро набрать максимальное количество оборотов при сравнительно небольшом расходе топлива.

Экстерьер

Длинный капот Isuzu наклонен под небольшим углом, в узкой носовой части Piazza установлены блоки головной светотехники прямоугольной формы. Пространство между ними отведено под размещение радиаторной решетки собранной из нескольких пластиковых планок сориентированных горизонтально. В поверхность выступающего за линию корпуса бампера встроены полосы сигналов поворотов и компактные ходовые огни квадратной формы. Под бампером смонтирован аэродинамический обвес, в его центре выполнен раструб воздухозаборной системы. Вдоль всей боковой поверхности кузова, параллельно прямой линии подоконника проходит полоса декоративной накладки. Крыша прямая, на дверях багажного отсека может устанавливаться широкий спойлер. Блоки стоп-сигналов обладают классической прямоугольной формой. Габаритные размеры корпуса составляют 4225х1695х1315 мм, база колес – 2450 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Соотношение колеи колес – 1430/1405 мм, диаметр поворота – 10,6 метров, собственная масса – 1160 кг, типоразмер шин - 205 / 50R15.

Интерьер

В начальном исполнении салон Isuzu имеет тканевую отделку, передняя панель, подлокотники дверей Piazza оформляются вставками, имитирующими светлых оттенков шпон, рулевое колесо оформлено цветными полимерными накладками. Упругая поверхность посадочных мест способствует снятию напряжения с мышц спины, а боковые валики поддержки эффективно удерживают тело при прохождении машиной крутых поворотов. Передние кресла регулируются в продольном направлении, высоте и углу наклона спинки, разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. На ней сформировано несколько ниш, селектор коробки передач, компактный подлокотник, прямой рычаг ручного тормоза с фиксатором. Рулевое колесо имеет спортивный дизайн, на широкой приборной доске установлено множество шкал и цветных пиктограмм. Отделанная светлыми вставками консоль используется под компоновку традиционного набора элементов управления и регулируемых воздуховодов.

Технические характеристики

В качестве базового мотора под капотом Исузу Пиазза устанавливается бензиновый двигатель объемом 1949 куб. сантиметров, мощностью 120 л. сил, максимальное число оборотов – 4000 об/минуту, крутящий момент – 162 Нм, средний расход бензина – 5 литров. В топовом исполнении купе поставляется со 180-сильным агрегатом, его пиковая тяга составляет 250 Нм, максимальное число оборотов – 3400 об/минуту, расход бензина в смешанном цикле – 5,6 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте