Технические характеристики Isuzu Gemini

Isuzu Gemini - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Isuzu Gemini
Бренд: Isuzu
Модель: Gemini
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1997 | 1993 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Gemini 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 105 л.с. 1997 г. 2000 г.
Isuzu Gemini 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 94 л.с. 1993 г. 1997 г.
Isuzu Gemini 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 130 л.с. 1993 г. 1997 г.

Все модификации Isuzu Gemini





Автомобиль Isuzu Gemini выпускался в период с 1988 по 2000 год в кузове седан и купе. Отличительной особенностью данной модели является ее высокая динамика езды, что позволило ей неоднократно принимать участие в гонках и завоевывать на них престижные призы. Несмотря на уклон в «спортивность», машина предоставляет вполне комфортабельный салон с удобной компоновкой элементов управления, упругими креслами с хорошо выраженной поддержкой тела.

Среди имеющихся модификаций этого авто особого внимания заслуживает купе выпущенное в 1988 году. Оно обладает неординарной, индивидуальной внешностью, в которой выделяется оригинальное исполнение блоков головного света, нестандартная компоновка воздухозаборника и сигналов поворотов. Модификации автомобиля в кузове седан обладают не столь ярким обликом, но так же способны привлечь к себе внимание в общем транспортном потоке.

Экстерьер

Первоначально Isuzu выпускался в кузове седан и лишь спустя некоторое время в серию был запущен вариант Gemini в кузове купе. Дизайн седана первого поколения исполнен в несколько спортивном стиле. Овальные блоки головного света совмещают в себе основные огни и крупные сигналы поворотов, гармонично вписанные в облик фар. Компактная решетка радиатора закрыта широкой планкой с фирменным логотипом. Бампер на существенное расстояние выступает за линию корпуса, на его плоскости, по центру сформирован разделенный на горизонтальные секции раструб воздухозаборной системы. Боковые поверхности бампера отведены под компоновку небольших круглой формы противотуманных огней и повторителей сигналов поворотов. Боковые поверхности корпуса украшены декоративными полимерными накладками, на плоской крышке багажного отсека установлен спойлер. Массивным блокам стоп-сигналов придана прямоугольная форма. Данная модификация машин имеет габариты 4195х1680х1390 мм, база колес – 2450 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Диаметр разворота – 9,6 метров, собственная масса – 1100 кг, типоразмер шин - 185 / 60R14.

Вариант машины в кузове купе, как уже указывалось выше, обладает неординарной внешностью. Куполообразный, обтекаемый капот гармонично, практически незаметно переходит в элементы фронтальной части. Здесь в глубоких нишах установлены блоки головного света состоящие из парных фар квадратной формы. Раструб воздухозаборника представляет собой узкий, вытянутый прямоугольник, разделенный несколькими вертикальными перемычками. Рядом с воздухозаборником скомпонованы полосы сигналов поворотов. Передние и задние колесные арки визуально объединены алюминиевой декоративной накладкой. На корме блоки габаритных огней соединены широкой пластиковой полосой темного полированного акрила. Под массивным округлой формы задним бампером скомпонованы спаренные трубы выхлопной системы. Эта версия машины имеет габариты 4185х1695х1315 мм, клиренс – 145 мм, собственная масса – 1050 кг.

В модификации седана 1997 года дизайн кузова несколько изменился. На капоте появились сходящиеся к радиаторной решетке линии штамповки. Фары и решетка стали шире, поменялась форма воздухозаборника. Стоп-сигналы так же стали заметно шире, по периметру машины вдоль ее центральной части установлен декоративный обвес. Габаритные размеры кузова существенно увеличились и составили 4480х1695х1390 миллиметров, радиус разворота – 10 метров, собственная масса – 1100 кг, типоразмер шин - 185 / 65R14 86H.

Интерьер

Салон Isuzu в начальной модификации имел спортивное оформление, кресла Gemini оборудуются высокими, жесткими стойками боковой поддержки, в спинки интегрированы регулируемые подголовники. Интерьер отделывается тканью темных расцветок или комбинированными материалами. Наиболее уверенная, комфортная посадка для задних пассажиров обеспечивается в случае, если на диване будет размещаться два человека. На месте водителя установлен спортивный руль с металлическими спицами и ободом небольшого диаметра. С левой стороны приборной доски скомпонован ряд крупных клавиш управления сервисными системами машины. Низкая консоль установлена под передней панелью, в ее состав входит три циферблата, панель автомагнитолы, средства управления микроклиматом.

В последнем поколении, так как габаритные размеры седана увеличились, то и для задних пассажиров образовалось больше свободного места. Благодаря этому на заднем диване сформировалось три полноценных посадочных места с минимальной поддержкой тела и нерегулируемыми подголовниками. Интерьер отделывается тканевыми материалами, полимерными панелями. Место водителя скомпоновано с правой стороны, на центральном тоннеле установлен рычаг ручного тормоза с фиксатором, под селектор КП выделена отдельная, примыкающая к консоли площадка. Консоль встроена во фронтальную часть передней панели, имеет полукруглую форму, содержит на своей поверхности традиционный набор элементов управления и прямоугольной формы, регулируемые дефлекторы обдува. Кроме этого воздуховоды присутствуют напротив места переднего пассажира и справа от щитка приборов.

Технические характеристики

В начальной комплектации Исузу Джемени оснащается бензиновым агрегатом объемом 1471 куб. сантиметров, мощностью 100 л.сил. Его максимальный крутящий момент составляет 130 Нм, средний расход бензина – 9 литров. Топовый бензиновый двигатель обладает объемом 1588 куб. сантиметров, развивает мощность до 180 л. сил, тяга – 208 Нм, максимальное число оборотов – 4800 об/минуту. Кроме этого существует вариант машины с 88-сильным дизелем объемом 1686 куб. сантиметров, пиковая тяга – 167 Нм, расход солярки на трассе всего – 3,6 литров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте