Hyundai Galloper технические характеристики и комплектации

Hyundai Galloper - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Galloper.

Hyundai Galloper 1998 года
Бренд: Hyundai
Модель: Galloper
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 1998 | 1991
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Galloper 3.0 5MTA 5dr Combi 5MTA 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5MTA 3dr Combi 5MTA 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5MT 3dr Combi 5MT 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5MT 3dr Combi 5MT 161 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5MT 5dr Combi 5MT 161 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5MT 5dr Combi 5MT 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 2.5 5MT 3dr Combi 5MT 105 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 2.5 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 99 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 2.5 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 99 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 2.5 5MT 5dr Combi 5MT 105 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5AT 3dr Combi 5AT 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 3.0 5AT 5dr Combi 5AT 141 л.с. 1998 г. 2003 г.
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 99 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 3.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 141 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 3.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 161 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 3.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 141 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 99 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 106 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 106 л.с. 1998 г. 2001 г.
Hyundai Galloper 3.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 141 л.с. 1998 г. 2001 г.

Все комплектации Hyundai Galloper





Автомобиль повышенной проходимости Hyundai Galloper выпускался в период с 1991 по 2003 год. Данная модель является дебютным внедорожником названного автопроизводителя, его разработка осуществлялась на базе Mitsubishi Pajero первого поколение. От этой модификации машина во многом переняла особенности исполнения, компоновки элементов кузова. В 1998 году ТС было подвергнуто рестайлингу, по его результатам кардинально изменилась внешность машины, дизайн салона, существенно расширилась линейка силовых агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hyundai в версии 1991 года сформирован из прямых, «рубленых» линий, некоторые элементы корпуса Galloperукрашены хромом. В центре прямого капота, над двигателем выполнена широкая штамповка, круглой формы фары утоплены в корпус, окантованы вставками из полированного металла образующими квадрат. Все свободное пространство между блоками головного света отведено под размещение радиаторной решетки отделанной декоративными элементами. Узкий бампер выполнен из металла, на нем присутствуют крепления, используемые при установке дополнительного обвеса – лебедки, кенгурятника, блоков противотуманных огней. Под порогами смонтированы узкие металлические ступени, крыша прямая, задние стойки наклонены под 15-градусным углом. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. Узкий кормовой бампер так же выполнен из металла, в его центральной части выполнен фигурный вырез, смонтирована компактная площадка. Габаритные размеры корпуса составляют 4036х1678х1869 мм, высота дорожного просвета – 210 мм, база – 2349 мм. Собственная масса машины – 1708 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг, типоразмер шин 265/70R15.

Во втором поколении облик автомобиля сохранил массивность, на поверхности капота появился компактный воздухозаборник, выполнены линии штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке. Блоки головного света приобрели прямоугольную форму, в центр металлического бампера встроен кенгурятник, блок противотуманных огней. На выпуклых колесных арках, в нижней части дверей установлены широкие декоративные накладки. На прямой крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать при креплении рейлингов, багажника или «люстры». На дверях багажного отсека закреплено запасное колесо, оно частично заходит в фигурный вырез, выполненный в центре кормового бампера. Габариты корпуса изменились до 4035х1680х1840 мм, база – 2350 мм, масса – 1735 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2510 кг, в багажник вмещается до 663 литров груза, это пространство расширяется до 1386 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство первого поколения внедорожников Hyundai имело довольно простое оформление, кресла Galloper обтягиваются тканью немарких оттенков, передняя панель собрана из жестких пластиковых панелей. По центру салона проходит высокий тоннель, заканчивающийся полимерной надстройкой. В нее вмонтированы рычаги включения полного привода, селектор трансмиссии, блок с рядом клавиш включения бортовых систем. В поверхность консоли встроены средства изменения интенсивности работы печки, вентиляции, панель автомагнитолы, дефлекторы обдува. В щиток приборов притоплены крупные циферблаты, установлено несколько цветных индикаторов.

Второе поколение внедорожников поставлялось с кожаным салоном, внутреннее пространство рассчитано на шесть человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло, посадочные места скомпонованы в три ряда. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подлокотниками, регулируемыми подголовниками, обеспечены комфортной поддержкой тела. Консоль, передняя часть центрального тоннеля, подлокотники дверей отделаны вставками под темный деревянный шпон. Справа от места водителя располагается массивный селектор трансмиссии, прямая консоль используется под компоновку средств управления кондиционером, бортовыми системами, автозвуком.

Технические характеристики

Модификация Хендай Галлопер комплектовалась бензиновым мотором объемом 2972 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 167 л. сил, тяга – 220 Нм, ускорение до сотни достигается за 14,2 секунды, средний расход бензина – 14,6 литров.

Во втором поколении в линейку моторов вошли бензиновые двигатели мощностью 141 и 161 л. сил, дизели, развивающие 99 и 105 л. сил. Младший бензиновый агрегат имеет объем 2972 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 18,5 секунды, топовый двигатель обладает аналогичным объемом, на ускорение до сотни тратится 15,2 секунды.

Маломощный дизель имеет объем 2477 куб. сантиметров, ускоряет автомобиль за 21,7 секунды, средний расход солярки 12,1 литров. С топовым агрегатом время на ускорение снижается до 16,3 секунды.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте