Описание автомобиля Honda CR-Z
Спортивный гибрид Honda CR-Z был представлен в 2010 году на Детройском автосалоне. Кузов модели обладает обтекаемыми формами, в облике выделяются грани штамповки, которые подчеркивают динамику машины. Передние и задние стойки изготавливаются из углепластика, а часть кузовных элементов из алюминиевого сплава. Это положительно повлияло на массу автомобиля и увеличило жесткость корпуса.
В кабине машины установлены комфортабельные спортивные кресла, интерьер отделывается оригинальных оттенков кожей и алюминиевыми вставками. В состав начальной комплектации входит обширный перечень средств активной безопасности, система активного шумоподавления, которая способна усиливать звук работающего силового агрегата. Кроме этого автомобиль оснащается спортивной подвеской, системой старт-стоп и другим полезным оборудованием.
Экстерьер
В носовой части гибрида Honda модели CR-Z установлены крупные сужающиеся к колесным аркам фары снизу подчеркнутые точками LED элементами. Радиаторная решетка, закрытая сеткой с мелкими ячейками занимает весь центр фронтальной части. Под фарами сформированы ниши воздухозаборников, в них встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы. Подоконная линия, подчеркнутая гранью штамповки восходит к корме. Крыша выполнена в форме купола, задние стойки полого спускаются к корме, дверь багажного отсека обладает существенной площадью застекления. Дверь багажника заканчивается вытянутым спойлером, габаритные огни выполнены в форме стрел, между стоп-сигналами смонтированы декоративные полимерные панели.
Интерьер, характеристики гибридного двигателя
Внутреннее пространство Honda модели CR-Z имеет двухцветное оформление. Например, черная кожа может сочетаться со вставками оранжевого цвета. В задней части кабины присутствует не слишком много места, поэтому там с полным комфортом смогут разместиться только два человека. Передние места разделены высоким подлокотником, под ним на специально выделенной площадке скомпонован селектор трансмиссии с шарообразной вершиной. На месте консоли установлен сенсорный экран информационной системы. Крупные шкалы на щитке приборов помещены в глубокие колодцы, с синей подсветкой, по бокам от щитка размещаются блоки с крупными кнопками. Еще пара блоков с клавишами смонтирована на окантованных алюминием спицах руля.
Гибридный двигатель, устанавливаемый на Хонду СР-Зет, состоит из 122-сильного мотора и 15-сильного электродвигателя. Мотор функционирует в паре с вариатором.
Отправить новый отзыв