Технические характеристики Holden Statesman

Holden Statesman - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Holden Statesman 2006 года
Бренд: Holden
Модель: Statesman
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1999 | 1998 | 1990
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Holden Statesman 3.8 AT VS 4AT Sedan 4AT 175 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Statesman 3.8 6AT 4dr Sedan 6AT 175 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Statesman 3.8 6MTA 4dr Sedan 6MTA 200 л.с. 1990 г. 1998 г.

Все модификации Holden Statesman




Первое поколение седанов Holden Statesman  была представлена в 1990 году, в 1998 году автомобиль был подвергнут модернизации спустя 6 лет снят с производства. Данная модель является представительным транспортным средством, способным предоставить высокий уровень комфорта и безопасности. Плавные, стильные обводы корпуса заставляют обращать на себя внимание, многие кузовные элементы украшены штамповкой и декоративными хромированными вставками.  Автопроизводитель предоставлял множество вариантов оформления кабины, но уже в начальной комплектации кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделывались натуральной кожей. В состав базовых опций машины входит все необходимое оборудование, устройства способствующие образованию максимально комфортных условий эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Первое поколение седанов Holden модели Statesman имела габаритные размеры 4989х1894х1463 миллиметров. Масса машины1520 килограмм, для багажного отсека выделено пространство в 443 литра, под колесами арками устанавливаются шины 205/65 R15, база - 2826 миллиметров. Во втором поколении габаритные размеры машины увеличили до 5230х7847х1459 миллиметров, клиренс составляет 150 миллиметров. Собственная масса машины - 1720 килограмм, соотношение дорожной колеи 1559/1577 миллиметров. Объем багажника составляет 541 литр, автомобиль комплектуется шинами 215/60 R16, база - 2939 миллиметров.

В начальной версии в дизайне кузова седана выделяется длинный капот украшенный линиями невысокой штамповки. Узкие обтекаемой формы фары занимают свободное пространство от радиаторной решетки до колесных арок. Прямоугольной формы радиаторная решетка наклонена под 20-градусным углом, ее внутреннее пространство закрыто сеткой выполненной из светлого металла. Под фарами на боковых поверхностях бампера смонтирован вытянутый светоблок содержащий в своем составе дневные ходовые огни и сигналы поворотов. Центральная часть бампера выделена под размещение компактного раструба для забора воздуха. Передние и задние стойки обладают пологим углом наклона, под плоской крышкой багажного отсека скомпонованы крупные габаритные огни, объединенные широкой светоотражающей полосой.

Во втором поколении внешность седана стала более стильной, динамичной. Линии штамповки капота сходятся к верхней части окантованной хромом радиаторной решетке. Внутреннее пространство радиатора закрыто продольными и поперечными планками, узкие фары установлены под 10-градусным углом. Бампер имеет обтекаемую форму, его нижняя часть используется под установку раструба для забора воздуха и дневных ходовых огней. На уровне бамперов колесных арок поверхности кузова украшены рельефной штамповкой, линии которой переходят в контуры кормового бампера. На задней части машины выделяются крупные стоп-сигналы понизу соединенные светоотражающие полосой.

Интерьер

В первом поколении салон седана Holden модели Statesman отделывался тканевыми материалами или натуральной кожей с фирменным тиснением. Профиль передних кресел обеспечивает отличную поддержку поясничной области, боковых частей тела. На заднем диване образовано более чем достаточно свободного пространства для размещения 3-х пассажиров и их ручной клади, в подлокотники дверей вмонтированы подстаканники. Передняя часть центрального тоннеля поднимается над уровнем сидений, на этом месте сформирована широкая площадка. На ней располагается селектор трансмиссии, ручной тормоз, подстаканники, небольшая ниша закрытая крышкой. К площадке тоннеля примыкает низкая консоль прямоугольной формы, на ней установлен блок со средствами управления кондиционером и панель автомагнитолы. Надо консолью размещаются воздуховоды и ряд сервисных клавиш, эти элементы закрыты общим с щитком приборов козырьком. Доска приборов содержит в своем составе традиционный набор шкал, под которыми скомпонованы индикаторы прямоугольной формы.

Салон автомобиля в модификации 1998 года отделывается вставками из серебристого пластика, кресла получили улучшенный анатомический профиль. По сравнению с прежним поколением места в кабине стало еще больше, но, несмотря на это автопроизводитель принял решение сформировать на заднем диване всего 2 посадочных места, между которыми можно опустить подлокотник. Благодаря такому решению существенно повышается уровень комфорта, появляется возможность подвести к задним пассажирским местам воздуховоды, элементы управления стереосистемой, климат-контролем. Консоль имеет 30-градусный угол склонения, в ее верхней части смонтированные дефлекторы под ними размещаются сервисные клавиши, средства управления бортовым компьютером, стереосистемой. Селектор трансмиссии установлен на выступающей сферической площадке. Панель приборов обладает небольшой шириной, комплектуется аналоговыми шкалами.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Холден Стэйтмэн оснащается 175-сильным мотором объемом 3791 куб. сантиметров, крутящий момент – 295/3200 Нм/об. мин. Следующий уровень комплектации седана поставлялся с 233-сильным агрегатом объемом 3791 куб. сантиметров и крутящим моментом 375/3000 Нм/об. мин. Топовый вариант машины комплектовался 306-сильным мотором. Его объем составляет 5665 куб. сантиметров, на ускорение до сотни с этим двигателем седан затрачивает 7,7 секунды, крутящий момент – 460/4400 Нм/об. мин.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте