Holden Calais технические характеристики и комплектации

Holden Calais - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Holden Calais.

Holden Calais 2008 года
Бренд: Holden
Модель: Calais
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 2000 | 1998 | 1990 | 1988
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Holden Calais 3.8 5MT 4dr Sedan 5MT 175 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 5.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 224 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 3.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 175 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 5.0 5MT 4dr Sedan 5MT 224 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 5.0 5AT 4dr Sedan 5AT 224 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 3.8 5AT 4dr Sedan 5AT 175 л.с. 1990 г. 1998 г.
Holden Calais 3.8 AT 4AT Sedan 4AT 175 л.с. 1988 г. 1996 г.
Holden Calais 5.0 AT 4AT Sedan 4AT 224 л.с. 1990 г. 1996 г.
Holden Calais 5.7 5MT 4dr Sedan 5MT 306 л.с. 2000 г. -
Holden Calais 5.0 5MT 5dr Combi 5MT 243 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 3.8 AT 4AT Sedan 4AT 207 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 5.7 AT 4AT Sedan 4AT 306 л.с. 2000 г. -
Holden Calais 3.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 207 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 3.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 233 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 5.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 243 л.с. 2000 г. -
Holden Calais 5.7 5MTA 4dr Sedan 5MTA 306 л.с. 2000 г. -
Holden Calais 5.0 5MT 4dr Sedan 5MT 243 л.с. 2000 г. -
Holden Calais 3.8 5MT 4dr Sedan 5MT 233 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 3.8 5MT 4dr Sedan 5MT 207 л.с. 1998 г. -
Holden Calais 5.0 AT 4AT Sedan 4AT 243 л.с. 2000 г. -

Все комплектации Holden Calais




Седан бизнес - класса Holden Calais был запущен в серийное производство в 1990 году, в 1998 и в 2003 годах машина подвергалась модернизации. Данная модель рассчитана на тех, кто нуждается в роскошном, представительном транспортном средстве. Интерьер машины отделывается дорогостоящими материалами, а обширное свободное пространство салона позволяет разместиться внутри с максимально возможным комфортом.

В состав начальной комплектации седана входит множество полезных устройств и средств активной, пассивной безопасности. Пассажиры и водитель могут воспользоваться всеми достоинствами 2-канального климатического оборудования, стереосистемы премиального класса. Все места в салоне защищены фронтальными подушками безопасности, шторками. Система курсовой устойчивости, круиз-контроль интегрированный с рядом систем, контролируемые зоны деформации позволяют гарантировать безопасность всем, кто находится в салоне.  

Экстерьер

Седан Holden модели Calais в модификации 1990 года имел габаритные размеры 4861х1794х1443 миллиметров. Собственная масса – 1454 килограмм, под багажник выделено 63 литра, база – 2736 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/65 R15Н. Под обтекаемой формы капотом и крыльями установлены узкие, растянутые по фронту фары, между которыми смонтирована компактная радиаторная решетка. В центральной части бампера сформирован воздухозаборник и вытянутые ходовые огни. Передние и задние стойки обладают одинаковым углом наклона, крупные габаритные огни обладают формой прямоугольника, разделены на несколько секций.

Второе поколение седанов стало крупнее, габариты возросли до 4964х1842х1450 миллиметров, база – 2788 миллиметров. Масса машины – 1620 килограмм, под багажник выделено 475 литров, автомобиль комплектуется шинами 225/55 R16V. Облик автомобиля получил более плавные, гармоничные линии. На капоте появилась штамповка, по краям овальные фары смонтированы круглые сигналы поворотов. Узкая пятиугольная радиаторная решетка окантована светлой полосой металла. Половина площади бампера выделена под воздухозаборник ограниченный по краям овальными ходовыми огнями. Задние и передние колесные арки визуально соединены узкой штампованной полосой, крыша имеет форму невысокого, плавного купола. Крупные габаритные огни объединены светоотражающей полосой проходящей над номерным знаком. Нижняя часть машины оборудована защитным обвесом из серого пластика.

У третьего поколения машин поменялась форма фар, воздухозаборника и радиаторной решетки. Блоки фар состоят из огней круглой формы, радиаторная решетка окантована широким хромированным кантом, прямоугольный раструб воздухозаборника ограничен крупными дневными ходовыми огнями. Габаритные огни в очередном поколении получили треугольную форму, на крышке отсека багажника выполнен компактный спойлер.

Интерьер

Оформленный натуральной кожей салон седана Holden модели Calais предоставляет много свободного пространства. Тем не менее, на задний пассажирский диван рассчитан на размещение двух человек, для которых сформированы места с развитой поддержкой тела. По центру дивана можно опустить подлокотник с подстаканниками. На торцевой части бокса водителя смонтирована пара воздуховодов и регуляторы управления функциями климат-контроля. Внутренние поверхности дверей содержат в своем составе вместительные карманы, клавиши стеклоподъемников, дверные ручки выполнены из светлого металла. За высоким боксом-подлокотником скомпонован блок клавиш, закрытая крышкой ниша, оформленный светлым металлом селектор трансмиссии. Широкая консоль используется под размещение многочисленных клавиш и двух экранов с зеленой подсветкой. Эти элементы управления позволяют взаимодействовать с многочисленными системами машины, климат-контролем, автозвуком. Четыре спицы руля отделаны вставками из светлого металла, на щитке приборов располагается традиционный набор индикаторов и шкал.

Технические характеристики

Первое поколение седанов Холден Калаис оснащалось в начальной комплектации 3,8-литровым 175-сильным агрегатом с моментом кручения 295/3200 Нм/об. мин, объем 3791 куб. сантиметров. Мотор обеспечивает ускорение до сотни за 8 секунд, расход бензина 12 литров. Топовая версия автомобиля комплектовалась 5-литровым агрегатом мощностью 224 л. сил, крутящий момент – 385/3600 Нм/об. мин, объем 4987 куб. сантиметров.

Во вором поколении линейка двигателей изменилась, теперь в база начал устанавливаться 207-сильный агрегат с крутящим моментом 305/3600 Нм/об. мин, объем 3791 куб. сантиметров. Более мощная версия оснащалась 233-сильным мотором, крутящий момент – 375/3000 Нм/об. мин, объем 3791 куб. сантиметров.

Автомобиль в модификации 2003 года в начальной комплектации поставлялся с 243-сильным двигателем объемом 4981 куб. сантиметров, крутящий момент 400/3600 Нм/об. мин. Топовая версия автомобиля оснащалась 306-сильным двигателем объемом 5665 Нм/об. мин, крутящий момент 460/4400 Нм/об. мин.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте