Технические характеристики ГАЗ 69

ГАЗ 69 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ 69
Бренд: ГАЗ
Модель: 69
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1953
 
Год выпуска: все | 1953
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 69 2.1 MT 4WD 3MT Cabriolet 3MT 65 л.с. 1953 г. 1973 г.

Все модификации ГАЗ 69





ГАЗ 69 – знаменитый советский внедорожник, который производился Горьковским автомобильным заводом с 1952 по 1972 год. Изначально транспортное средство разрабатывалось по заказу Министерства обороны СССР в качестве военной машины, однако позже была спроектирована и гражданская модификация. Автомобиль можно без тени сомнения назвать по истине легендарным, ведь за 20-летнюю историю производства и эксплуатации не было практически ни одного случая, который дал бы повод усомниться в качестве транспортного средства.

Внешний облик ГАЗ 69 был мощным, по-военному строгим и солидным. Несмотря на то что на мощностях Горьковского автомобильного завода уже начала производиться «легковушка» М-20 с кузовом понтонного типа, военный вездеход сохранил выделяющиеся крылья. Такая конструкция позволила установить оба ведущих моста таким образом, чтобы они обеспечивали максимальную эффективность. Габариты автомобиля выглядели примерно следующим образом: длина – 3,85 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,93 м, колесная база – 2,3 м. Компактность внедорожника позволила при его довольно мощных характеристиках повысить мобильность и снизить уязвимость для противника. Клиренс машины составляет 210 мм, поэтому преодоление различных преград никогда не было проблемой для нее.

Дизайн автомобиля сугубо военный. Даже если бы он не был окрашен в характерный темно-зеленый цвет, узнать в нем транспортное средство оборонной промышленности не составило бы труда. Солидный стиль создали круглые фары, размещенные на крыльях, желтые противотуманки по бокам от вертикальной радиаторной решетки, встроенной в кузов. Конструкция моторного отсека позволяет обеспечить надежную защиту силового агрегата от внешний воздействий. Двери открываются по типичной на тот момент времени схеме: передние двери – справа налево, а задние – слева направо. Лобовое стекло довольно невелико (собственно, как все остальные), однако подобное решение необходимо для защиты водителя и пассажиров, к примеру, от осколков или обстрелов.

Внутренняя часть GAZ 69 - исключительно функциональная часть. Машина создана для перевозки солдат и боевых офицеров, поэтому о комфорте при конструировании не было и речи. Два человека размещаются спереди на сидениях (включая водителя), а еще шесть – на продольных лавках, которые установлены вдоль бортов. Стоит отметить, что приборная панель имеет привычный современный вид, хотя для гражданских «легковушек» Горьковского автозавода данная деталь появится лишь в 80-х. Что касается гражданской модификации, то ее салон состоит из двух передних кресел и заднего дивана, которые в целом обеспечивают довольно комфортную поездку.

Технические характеристики внедорожника полностью соответствуют степени развития военного транспорта того времени. Под капотом вездехода разместился 2,1-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность по паспорту составляет 55 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет порядка 150 Нм. Такие параметры позволяют машине развивать скорость до 90 км/ч. Привод на 4 колеса и 3-ступенчатая МКПП позволяют водителю легко преодолевать все препятствия на суше и справляться с поставленной задачей.

Сегодня ГАЗ 69 не используется в Вооруженных Силах, поэтому оставшиеся машины можно найти на вторичном рынке. Касается это и гражданской версии, однако она еще используется в отдаленных колхозах. Цена легендарного советского внедорожника не превышает 40-50 тысяч рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте