Технические характеристики ГАЗ 322132

ГАЗ 322132 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: ГАЗ
Модель: 322132
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
Год выпуска: все | 2000 | 1999 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 322132 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 100 л.с. 1997 г. 2000 г.
ГАЗ 322132 2.1 5MT 4dr Fourgon 5MT 95 л.с. 1999 г. -
ГАЗ 322132 2.3 5MT 4dr Fourgon 5MT 110 л.с. 2000 г. -

Все модификации ГАЗ 322132





ГАЗ 322132 – классическое маршрутное такси, которое производилось на мощностях Горьковского автомобильного завода вплоть до 2010 года. Не так давно его сменила серия «Газель» была заменена на серию «Газель-Бизнес», автомобили которой часто (причем не безосновательно) относят к продолжению классической линейки. По факту ГАЗ 322132 продолжает выпускаться в обновленном виде и по сей день. Разница с моделью ГАЗ 32213 невелика: она заключается в специализации микроавтобуса именно к городским маршрутным перевозкам, и изменения касаются некоторых конструктивных частей салона.

Внешний вид ГАЗ 322132 вплоть до 2005 года ничем не отличался от классической модели 3221. После дизайнеры Горьковского автомобильного завода решили обозначить специфику транспортного средства: теперь микроавтобус сразу на заводе окрашивается в цвет «золотой апельсин», знакомый, пожалуй, каждому, кто пользуется общественным транспортом. Несмотря на некоторые изменения в салоне и системе безопасности, габариты автомобиля остались прежними, поскольку для модификации не потребовалась смена платформы.

Экстерьер ГАЗовской маршрутки едва ли возможно спутать с иностранными аналогами. Украшает переднюю часть автомобиля внушительная радиаторная решетка, обрамление которой покрыто хромом. Фары в форме капель давно стали фирменной деталью не только «Газелей», но и легковых автомобилей нижегородского производителя. Боковая дверь имеет две ручки и качественный рельс, благодаря которым открывать ее очень легко. Задняя часть отличается классическими распашными двойными дверями и тонкими вертикальными фарами. Существует несколько модификаций маршрутки, которые предлагают дополнительно высокую крышу и распашную дверь вместо раздвижной.

Салон GAZ322132 претерпел, как уже говорилось выше, ряд изменений по сравнению со своим прототипом. Количество мест осталось прежним – 13 (без водительского). Однако располагаются они несколько иначе: если в модели 32213 схема выглядела как 3-1-3-4, то в маршрутной модификации она имеет вид 3-2-3-3. Важная особенность – наличие вертикальных поручней в автомобиле. Дополнительную безопасность обеспечивает наличие антиблокировочной системы. Комфорт пассажирам в зимний период гарантируется модернизированной системой отопления, подведенной в салон. В остальном же передняя панель, сиденья и пространство в машине остались прежними.

Характеристики технической стороны изменений не претерпели. Микроавтобус продолжил оснащаться двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Первый являет собой 2,9-литровый мотор с мощностью 107 лошадиных сил, второй – 2,8-литровый агрегат с выработкой до 120 л.с. По традиции транспортное средство получило задний привод и 5-ступенчатую коробку передач. Потребление топлива варьируется от 10 до 15 литров на сотню.

Приобрести маршрутное такси ГАЗ 322132 в классическом виде можно лишь на рынке подержанных авто, в то время как аналогичную модель из серии «Газель-Бизнес» можно встретить в дилерских центрах Горьковского автозавода. Стоимость машины с рук будет достигать 400-500 тысяч рублей, в то время как новый автомобиль продается по цене примерно от 1 млн рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте