Технические характеристики ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ 31029
Бренд: ГАЗ
Модель: 31029
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 31029 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 100 л.с. 1992 г. 1997 г.

Все модификации ГАЗ 31029





ГАЗ 31029 – ответвление в серии легковых автомобилей «Волга», которое стало продолжением модификации модели 24-10. Производство автомобиля продолжалось порядка 8 лет, с 1992 по 1997 годы, и за это время машина успела завоевать тысяч поклонников своим проработанным стилем, производительным двигателем и комфортным приятным салоном.

Конечно, выпуск автомобиля связан с политическим кризисом в стране. Государству требовались легковые транспортных средств, поэтому Горьковский автозавод перешел на усиленный режим работы. От этого качество машин несколько проседало, и приобрести полностью качественную модель без брака оказалось достаточно сложно. Тем не менее, автомобиль пользовался достаточно высокой популярностью, поскольку стиль и производительность перевешивали недостатки.

Кузов ГАЗ 31029 выглядел очень красиво и изящно. Являясь продолжением ГАЗ 24-10, автомобиль демонстрирует схожую платформу и стиль колесной базы, в частности, диски и выпуклые арки. По сравнению с ГАЗ 3102 машина оказалась более рельефной, за счет чего кузов смотрится более изящно. Отдельно стоит отметить характерные боковые линии, которая простирается от задних до передних фар. Радиаторная решетка, расположенная между огнями, получила хромированную рамку и несколько обособилась. Такой вариант фронтальной части транспортного средства можно назвать неким прообразом ГАЗ 3110. К тому же автомобиль получил более выраженные задние фонари, характерные поздним моделям.

Интерьер GAZ31029 гармонично сочетает в себе классические черты серии «Волга» и новые веяния времени. Сиденья сами по себе стали несколько ниже, однако качество обновленной тканевой прошивки оставляет желать лучшего. Салон проектировался на скорую руку, и, как говорилось выше, получил определенную долю брака. Пластиковая отделка, несмотря на хороший вид, в некоторых местах отходит, хотя дискомфорта это не доставляет. Стоит отметить функциональную консоль с удобным расположением переключателей и новый руль, который приятно держать в руках. Приборная панель приобрела современный вид и включила в себя все необходимые указатели.

В техническом плане по сравнению с ГАЗ 3102 покупатель получил куда более скромный выбор. Основным доступным силовым агрегатом стал 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он способен вырабатывать до 100 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 182 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость транспортного средства составила 150 км/ч при расходе около 13-15 литров. Вторая силовая установка – 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 145 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 201 Нм, а предельный разгон – 170 км/ч. Расход топлива стал составлять примерно 16 литров, при этом МКПП получила не 4, а 5 ступеней.

ГАЗ 31029 был одним из самых многообещающих автомобилей Горьковского автозавода, однако кризис не позволил доработать машину до ума. Сейчас эту модель можно приобрести на вторичном рынке по цене до 200 тысяч рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте