ГАЗ 24 Волга технические характеристики и комплектации

ГАЗ 24 Волга - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 24 Волга.

ГАЗ 24 Волга
Бренд: ГАЗ
Модель: 24 Волга
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1968
 
Год выпуска: все | 1986 | 1977 | 1972 | 1968
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 24 Волга 2.4 MT 4MT Sedan 4MT 100 л.с. 1986 г. 1992 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 AT 3AT Sedan 3AT 100 л.с. 1986 г. 1992 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 MT 4MT Wagon 4MT 95 л.с. 1972 г. 1986 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 MT 4MT Wagon 4MT 95 л.с. 1977 г. 1985 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 MT 4MT Sedan 4MT 95 л.с. 1977 г. 1985 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 AT 3AT Sedan 3AT 195 л.с. 1977 г. 1985 г.
ГАЗ 24 Волга 2.4 MT 4MT Sedan 4MT 95 л.с. 1968 г. 1977 г.

Все комплектации ГАЗ 24 Волга





ГАЗ 24 «Волга» – легендарный советский автомобиль, который производился на мощностях Горьковского автомобильного завода без малого 30 лет. Его выпуск начался в 1967 году, хотя разработка модели началась почти за 10 лет до старта серийных продаж. Такой долгий срок создание сполна себя оправдал: седан стал самым популярным советским автомобилем за всю историю автопромышленности СССР.

Транспортное средство выпускалось в 2 поколениях, а суммарно было произведено почти 1,5 млн экземпляров всех модификаций. Широкую популярность автомобиль получил не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Более того, в Бельгии был налажен выпуск экспортной модели транспортного средства. На европейском рынке она вышла под названием GAZ24 «Volga-Scaldia».

Автомобили ГАЗ 24 «Волга» отличались неповторимым гармоничным дизайном. Запомнилась машина всем, конечно же, вертикальной хромированной радиаторной решеткой, которая занимала все пространство между характерными круглыми фарами. Поворотники располагались по бокам, ближе к бамперу, который огибал углы автомобиля и простирался практически до колесных арок. Стиль кузова сочетал в себе округлые и прямоугольные формы, что очень выгодно выделяло машину из массы других транспортных средств. Колесные диски ГАЗ-24 унаследовал от предыдущих представителей серии «Волга», в частности, от ГАЗ-21. Задняя часть получила вертикальные фары и изгибающийся к номерному знаку капот. Нельзя не выделить характерные воздухозаборники на задних боковых панелях, разделяющих боковые и заднее стекла.

Интерьер «Волги» можно назвать по-настоящему инновационным. По сравнению с предыдущими моделями главной особенностью стала замена дивана для пассажира и переднего водителя на отдельные сидения, разделенные подлокотником. Баранка руля стала еще более минималистичной, поскольку в центре нее находилась лишь небольшая горизонтальна линия с надписью «Волга». Приборная панель приняла вид, который уже начал напоминать современные образы. Конечно, спидометр пока что не стал круглым (таковым он стал с 1972 года), зато теперь это цельная панель, а не разрозненные приборы По середине консоль расположился радиоприемник, который стал компактным и аккуратным. Здание сидения диванного типа в целом изменений не претерпели, но стали боле удобными и комфортными.

Технические характеристики ГАЗ-24 на то время считались качественно новыми и неповторимыми. Под капотом автомобилей первого поколения располагался 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Его мощность могла достигать 85 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составлял 175 Нм. Автомобили второго поколения сохранили ту же структуру двигателя, однако он стал более производительным: прибавилось 5 лошадиных сил и столько единиц крутящего момента.

Максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль, составляла 145 км/ч. Расход топлива по городу и трассе колебался в границах 12-14 и 9-11 литров соответственно. При этом рекомендуемым топливом являлся бензин АИ-80. Основная масса автомобилей была заднеприводной, однако выпускались также модификации с передним и полным приводом. Коробка передач ГАЗ 24 являлась механической и позволяла переключаться между 4 скоростными режимами.

Самый популярный советский седан ГАЗ-24 «Волга» высоко оценивается любителями качественных автомобилей и до сих пор. Несмотря на то что выпуск транспортного средства закончился 25 лет назад, рынок продолжает поддерживать оборот подержанных машин. В зависимости от степени износа и качества ремонта можно найти авто по цене от 20 до 500 тысяч рублей. Но даже далеко не самая дорогая старенькая «Волга» может быть легко возвращена к жизни: достаточно хорошенько промыть двигатель и прочие детали, а также пересобрать некоторые компоненты.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте