ГАЗ 21 Волга технические характеристики и комплектации

ГАЗ 21 Волга - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 21 Волга.

ГАЗ 21 Волга
Бренд: ГАЗ
Модель: 21 Волга
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1956
 
Год выпуска: все | 1962 | 1957 | 1956
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 21 Волга 2.4 MT 3MT Sedan 3MT 70 л.с. 1956 г. 1970 г.
ГАЗ 21 Волга 2.4 MT 3MT Wagon 3MT 76 л.с. 1962 г. 1970 г.
ГАЗ 21 Волга 2.4 AT 3AT Sedan 3AT 80 л.с. 1957 г. 1965 г.

Все комплектации ГАЗ 21 Волга





ГАЗ-21 «Волга» - один из самых популярных и распространенных советских автомобилей 50-70х годов прошлого столетия. Этот автомобиль массово собирался не только в Советском Союзе, но и за его пределами, поскольку Горьковский автомобильный завод производит специальные сборные комплекты для авторемонтных и иных предприятий. Транспортное средство можно было встретить более чем в 30 странах мира, включая Европу, Азию и даже Африку.

Выпуск автомобиля продолжался с 1956 по 1970 годы. За это время суммарно было собрано более 600 тысяч этих замечательных седанов. Во многом благодаря производству данной машины жители Советского Союза стали покупать себе личные автомобили, спрос на рынке легковых транспортных средств начал расти в геометрических прогрессиях.

Экстерьер советского седана имеет много схожего с европейскими и американскими машинами того же времени. Длина автомобиля составляла 4,8 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Идеальные пропорции для классического среднеразмерного авто. Что же касается дизайна, то о его привлекательности, пожалуй, говорить излишне. Все-таки ГАЗ умел создавать автомобили на века, ведь даже язык не повернется назвать его старым и некрасивым. Плавные боковые линии медленно выделяются из общей структуры кузова и аккуратно выпирают с обеих сторон автомобиля. На концах этих необычных элементов располагаются круглые фары и тонкие прямоугольные вертикальные задние огни.

Одной из отличительных черт «Волги» является еще один элемент на боковой панели. Необычная рельефная Z-образная линия располагается рядом с задним колесом и добавляет своеобразную изюминку во внешний вид авто. Нельзя не отметить и видоизмененную по сравнению с ГАЗ-21 «Победа» радиаторную решетку, которая стала более лаконичной и округлой.

Интерьер GAZ 21 Volga выглядит под стать экстерьеру. Кожаная или тканевая (в зависимости от модификации) обивка, удобные комфортабельные диваны, широкое пространство – все это делает нахождение в салоне максимально приятным. Приборная панель стала приобретать привычный современному водителю вид: в «Волге» она находится за рулем в отдельном кластере чуть ниже уровня глаз. Рычаг переключения передач перебрался за рулевое колесо, которое, в свою очередь, стало еще тоньше и обзавелось новым дизайном. Центральная панель сохранила свой функционал, а также расположение переключателей.

В разные годы автомобиль имел два двигателя, которые, впрочем, не сильно отличались друг от друга. До конца 1957 года под капотом располагался 4-цилиндровый рядный мотор с мощностью 65 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Нм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль мог развивать максимальную скорость в 120 км/ч. Расход топлива в таком агрегате составлял порядка 13 литров на 100 км. Что же касается второго двигателя, который появился после 1957 года, структура его осталась той же, однако за счет модификации удалось повысить мощность до 75 лошадиных сил и, соответственно, 170 Нм. В обоих случаях коробка передач механическая трехступенчатая.

ГАЗ-21 «Волга» был очень популярным авто, однако найти его сейчас, как ни странно, довольно сложно. Стоимость купленной с рук машины не должна превышать 800-900 тыся рублей, в то время как коллекционные модели могут стоит до 3 млн рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте