Технические характеристики ГАЗ 20

ГАЗ 20 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ 20
Бренд: ГАЗ
Модель: 20
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1946
 
Год выпуска: все | 1946
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 20 2.1 3MT 4dr Sedan 4AT 52 л.с. 1946 г. 1956 г.

Все модификации ГАЗ 20





 

ГАЗ-20 «Победа» является одним из популярнейших автомобилей советского автопрома до появления ВАЗ. Известность транспортного средства объясняется не только его технической и эстетической сторонами, но и историческим значением. Даже по названию можно понять, с каким событием связан выпуск машины: это первый легковой гражданский автомобиль, который вышел с конвейеров после окончания Великой Отечественной войны. Всего же производство продолжалось вплоть до 1958 года, после чего на смену пришел ГАЗ-21. За время серийного выпуска Горьковский автомобильный завод поставил более 240 тысяч автомобилей, включая порядка 15 тысяч кабриолетов и 30 тысяч такси.

Внешний вид транспортного средства стал настоящей революцией не только в советской, но и мировой автомобильной промышленности. ГАЗ-20 «Победа» стал первым в Советском Союзе и одним из первых в Европе и мире авто, которое получило несущий кузов понтонного типа. Это означает, что распространенные ранее отдельно монтирующиеся крылья и иные элементы стали единым целым с рамной конструкцией. Тем не менее, общий вид был довольно схож с дизайном европейских легковых автомобилей того времени. Это касается и выступающих боковых линий, и узкого объемного капота, и стильных круглых фар.

Стоит оговориться о габаритах транспортного средства. Длина его составляла 4,6 метра, ширина – 1,7 метра, высота - 1,6 метра. И все это при клиренсе в 200 мм. Иными словами, параметры очень приближены к современным автомобилям, за счет чего модель получилась долговечной (некоторые из них на ходу и по сей день). Не могут не привлечь внимание выпуклые колесные диски и характерная для советских автомобилей ГАЗ горизонтальная радиаторная решетка. Что касается модификаций, то всего было выпущено три версии: фастбэк, кабриолет и такси (очень схожа с фастбэком). Такой автомобиль сложно не узнать на дороге, особенно наше время.

Классическая 4-дверная концепция позволила конструкторам оснастить автомобиль GAZ 21 Pobeda (иностранцы не решались переводить это слово на свои языки) 5-местным комфортным салоном. Диваны (кресла в то время еще не были распространены) полностью обиты тканью. Рулевое колесо было очень тонким, что, одной стороны, было очень удобно, а, с другой, несколько ограничивало скорость маневра. Центральное место на консоли занимает радиоприемник, поддерживаемый очень хорошим на то время динамиком. Рычаг коробки передач располагается чуть оттянуто, ближе к капоту, поскольку, как уже говорилось, вместо сидений используются диваны (да, даже для водителя и переднего пассажира). Спидометр располагается не в привычном сегодня кластером за рулем, а справа от него.

Силовой агрегат «Победы» был прекрасен для своего времени. Двигатель с рядным расположением 4 цилиндров позволял автомобилю вырабатывать 52 лошадиные силы мощности и 125 Нм крутящего момента. Благодаря таким характеристикам скорость транспортного средства могла достигать целых 105 км/ч. Трансмиссия у автомобиля ручная и осуществляется посредством переключения 3 передач. Расход топлива на 100 км/ч для середины ХХ века более чем экономный: всего 11-13,5 литров. Стоит еще и учесть, что топливо тогда стоило намного дешевле.

Купить машину сегодня не так сложно, как может показаться. Если брать с рук старенькие авто, то их стоимость будет варьироваться от 150 до 700 тысяч рублей. В случае, если выбор падет на транспортные средства из ретросалонов, то цена машины с новыми деталями в отличном состоянии составит порядка 1,5-1,7 млн рублей.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте