Технические характеристики:

ГАЗ 14 Чайка - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные ГАЗ 14 Чайка от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже 14 Чайка. Фото и цены новых авто 14 Чайка и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу 14 Чайка и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

ГАЗ 14 Чайка
Бренд: ГАЗ
Модель: 14 Чайка
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1977
 
Год выпуска: все | 1977
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 14 Чайка 5.5 AT 3AT Sedan 3AT 220 л.с. 1977 г. 1989 г.

Все модификации ГАЗ 14 Чайка





ГАЗ 14 Чайка – это легендарный советский автомобиль, слава о котором распространялась не только в СССР, но в странах Ближнего Зарубежья, включая Югославию, Польшу, Чехословакию, Ирак, Пакистан, а также ряд иных европейских и азиатских стран. Этот седан не случайно относили к представительскому классу, поскольку для своего времени он был настоящим идолом. Выпуск продолжался с 1977 по 1988 год, и за 12 лет было выпущено чуть более 1000 экземпляров. Почему так мало? Секрет прост. Машина предназначалась в основном для представителей власти, потому и потребности выпускать ее чаще не было.

Внешний вид автомобиля, безусловно, впечатляет. Более 6 метров в длину, 2 метра в ширину, 21 см клиренса – что еще нужно для комфортной езды высших деятелей по дорогам Советского Союза? При первой встрече с авто сразу же бросается в глаза стильный капот с симметрично изогнутой формой. Под ним располагается длинная горизонтальная радиаторная решетка, а также стилизованные под нее кластеры для фар. Последние представлены четырьмя круглыми фарами в стиле американских ретрокаров. Боковые панели выделяются стильной заострённой линией, а также аккуратными красивыми зеркалами заднего вида. Багажник, в отличие от капота, более ровный. Задние огни очень похожи на аналогичные детали Mercedes и BMW конца 80-х – начала 90-х годов прошлого столетия.

Салон транспортного средства, безусловно, стоит целых отдельных полномасштабных обзоров. Стильные полностью кожаные сиденья, на которых свободно и с невероятным комфортом разместятся целых 7 человек. Передняя панель выполнена либо из пластика с деревянными вставками, либо полностью из дерева в зависимости от комплектации (к слову, последних было выпущено буквально несколько штук). Аккуратное тонкое рулевое колесо с гидромеханическим усилителем позволяет легко контролировать машину. Классические круглые циферблаты уютно расположились на панели приборов, а справа от нее разместилась консоль с радиоприемником и рядом переключателей, которыми очень легко управлять функциями авто.

Двигатель ГАЗ 14 Чайка, или, как ее называли в Европе, GAZ 14 Seagull в свое время стал настоящим техническим прорывом. Силовой 8-цилиндровый V-образный агрегат способен был вырабатывать порядка 220 лошадиных сил мощности и 455 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ГАЗ-13, «Чайка» получила сразу несколько изменений в структуре двигателя, а также а принципе его работы. Конечно, потребление топлива было весьма внушительным – 24-29 литров на 100 км. Тормозная система великолепно работала за счет использования дисковых тормозов сзади и барабанных спереди. Говоря о технической стороне, нельзя не сказать об одной из первых в СССР АКПП. Чайка была оснащена прекрасной 3-ступенчатой коробкой-автоматом, которая без проблем переключалась даже при резкой смене скоростей. Кстати говоря, разгон транспортного средства до 100 км/ч занимал рекордные 15 секунд, а максимальная скорость достигала целых 175 км/ч.

Сейчас легендарный седан ГАЗ 14 «Чайка» можно купить только у коллекционеров за большие деньги. Транспортное средство нередко появляется на парадах, посвященных годовщинам окончания Великой Отечественной войны, в странах постсоветского пространства, причем часто в модифицированном виде.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте