Описание автомобиля Ford USA Econoline
Микроавтобус Ford USA Econoline выпускался в период времени с 1992 по 2007 год. Данная модель примечательна тем, что является рекордсменом в плане продаж. За всю историю выпуска микроавтобуса было реализовано почти 6 млн. экземпляров. Автомобиль реализовывался с многочисленными вариантами комплектации. Например, покупателям предлагалась комплектация салона 7, 8, 12 или 15 пассажирскими креслами. Кузов автомобиля собран на лонжеронной раме, что и предоставляет отличные возможности по трансформации и плюс к этому такая рама неплохо компенсирует неровности дороги.
Характеристики кузова
Микроавтобус обладает классическим для современных транспортных средств данного класса внешним видом. Габариты составляют 5382х2014х2050 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1763/1702 миллиметров. Под размещение груза может быть выделено пространство равное 7263 литрам, машина комплектуется шинами 235/75 R15.
Передняя часть микроавтобуса смотрится массивно, радиаторная решетка, верхняя часть бампера украшены широкой хромированной окантовкой. Квадратные фары интегрированы с сигналами поворотов. Нижняя часть боковых поверхностей оформлены широкой полимерной накладкой. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери, загрузка багажного отсека может осуществляться через двойные распашные двери. Пространство под лобовым стеклом, стойки кузова дополнительно усилены металлическими балками.
Характеристики двигателей, компоновка элементов салона
Под капотом микроавтобуса могут устанавливаться бензиновые моторы на 203, 218 и 258 л. с. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 4192 кубических сантиметров, мин/макс крутящий момент – 339/3000 Нм/об. мин, расход бензина АИ-92 – 16,8 литров. Топовый мотор объемом 5398 кубических сантиметров имеет крутящий момент 474/2500 Нм/об. мин., расход бензина АИ-92 – 19,6 литра.
Интерьер микроавтобуса оформляется тканью, двухцветными полимерными панелями. Над местами пассажиров смонтированы боксы, куда легко поместятся сумки, рюкзаки и прочая ручная кладь. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, обод руля поддерживается двумя широкими спицами. Справа от водителя размещается высока тумба с двумя подстаканниками и вместительным бардачком. Над тумбой установлена панель стереосистемы, регуляторы климат-контроля. Доска приборов оформлена стандартно.
Отправить новый отзыв