Технические характеристики:

Ford Tourneo Custom - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Ford Tourneo Custom от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Tourneo Custom. Фото и цены новых авто Tourneo Custom и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Tourneo Custom и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Ford Tourneo Custom
Бренд: Ford
Модель: Tourneo Custom
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2012
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Tourneo Custom 2.2 Duratorq TDCi MT FWD 300 LWB Limited 6MT Fourgon 6MT 125 л.с. 2012 г. -
Ford Tourneo Custom 2.2 Duratorq TDCi MT FWD 300 SWB Limited 6MT Fourgon 6MT 125 л.с. 2012 г. -

Все модификации Ford Tourneo Custom





Фургоны Ford Transit выпускаются с 1965 года. При создании данной модели автопроизводитель стремился получить универсальный транспорт для пассажирских и грузоперевозок. В результате была создана вполне удачная модель, отвечающая всем заявленным требованиям. Форд Transit неоднократно модернизировался, в его конструкцию внедрялись лучшие технические разработки. Поэтому уже в наши дни в своем классе рассматриваемого авто является лучшим и если вы хотите купить машину для грузоперевозок в черте города, заняться частным извозом, то Transit может стать идеальным выбором.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Transit-1965 обладал габаритами 4610х1700х2200 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из сочетания округлых и прямых линий. Овальные крылья приподняты над покатым капотом и используются для установки таких овальных фар. Радиатор закрывает массивная металлическая решетка, доступ в салон осуществляется через широкую распашную дверь.  Второе поколение фургонов выпущенных в серию в 1977 году имеет аналогичные с Transit-1965 габариты, дизайн кузова остался узнаваемым за исключением оформления носовой части. Фары смонтированы на радиаторной решетке, сформированной из узких пластиковых жалюзи.

Третье поколение Форд Transit было запущено в серию в 1988 году, на этот раз дизайн кузова изменился более существенно. Передние стойки имеют аналогичный с коротким капотом угол наклона. В верхней части капота присутствует небольшой воздухозаборник, фары обладают квадратной формой, бампер изготавливается из некрашеного полимера. Кабина имеет большую площадь застекления, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок, кроме этого на корме имеются двухстворчатые распашные двери. Очередное поколение Форд Transit было представлено в 1999 году. Габариты корпуса составляют 4600х1880х1670 миллиметров, база – 2790 миллиметров. Внешний вид машины, за исключением некоторых элементов не изменился. Изменилась форма фар, радиаторной решетка, кузовные элементы стали более плавными, под радиатором размещается аккуратный раструб воздухозаборника.

В 2006 году в серию была запущена очередная модификация Форд Transit. Габариты кузова составили 5680х2492х1645 миллиметров, база – 3300 миллиметров, фургон комплектуется шинами 185/75 R16. Узкие передние стойки по углу наклона сливаются с капотом, кабина обладает значительной площадью застекления. Крупные фары установлены в вертикальном направлении, радиаторная решетка сформирована из двух широких горизонтально расположенных жалюзи. Под узким бампером присутствует раструб воздухозаборника. Загрузка кузова может осуществляться через раздвижные боковые или задние двухстворчатые распашные двери.

Характеристики двигателей и оформление внутреннего пространства

Форд Transit – 1965 комплектовался бензиновыми двигателями на 60 л. с. с рабочим объемом 1496 куб. сантиметров или 65-сильным мотором с рабочим объемом 1697 куб.  сантиметров. Во втором поколении линейка моторов пополнилась 63-сильным дизелем с рабочим объемом 2393 куб. сантиметров. Решение оснащать фургоны дизелями оказалось удачным, поэтому Transit-1985 оснащался исключительно 76 или 85-сильными дизельными агрегатами. Топовый агрегат имеет объем 2495 куб. сантиметров. Модель 1994 года поставлялась с 76 или 114-сильными двигателями, а так же бензиновым агрегатом на 257 л. с. Последний указанный механизм имеет объем 2935 куб. сантиметров. Форд Transit – 2006 имеет в своем составе только один вариант двигателя – 115-сильный дизельный агрегат с рабочим объемом 2402 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента 310/1750 Нм/об. мин.

Первое поколение рассматриваемых фургонов обладало довольно простым, но достаточно функциональным оформлением салона. На месте водителя установлен большой пластиковый руль, за ним размещается небольшая панель с двумя цветными индикаторами и шкалой спидометра. В модификации 1977 года доска приборов увеличилась в размерах, кроме спидометра на ней появились другие шкалы, расширилось число индикаторов. На передней панели выполнена компактная консоль с регуляторами вентиляции и автомагнитолой. В последующих поколениях оформление салона становилось все более современным, приобретало обтекаемые формы. Так в современной версии фургона обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами из материала «под светлый металл». Рядом с рулем, на высокой тумбе установлен селектор трансмиссии. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован экран мультимедийной системы с клавишами управления. 


Отправить новый отзыв




реклама на сайте