Ford Ranger технические характеристики и комплектации

Ford Ranger - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Ranger.

Ford Ranger 2015 года
Бренд: Ford
Модель: Ranger
Класс: Класс K4
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2011 | 2009 | 2007 | 2006 | 2003 | 2001
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab AT 4dr Pickup 5AT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Super Cab AT 4dr Pickup 5AT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 3.2 TD AT 4x4 Wildtrak 6AT 4dr Pickup 6AT 200 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Super Cab MT 4dr Pickup 5MT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 166 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 Super Cab MT 4dr Pickup 5MT 166 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Single Cab MT 2dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Rap Cab MT 4dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab AT 4dr Pickup 5AT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT Hi-Rider 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD AT Limited 5AT 4dr Pickup 5AT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4x4 5AT 2dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD MT Chassis 5MT 2dr Pickup 5MT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4x4 Chassis 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4x4 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD MT XL 5MT 2dr Pickup 5MT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD AT 5AT 2dr Pickup 5AT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.

Все комплектации Ford Ranger





Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга. Такой подход к оформлению транспортного средства позволил существенно увеличить уровень продаж, так как покупатель за сравнительно небольшую для этого класса машин плату получал привлекательный, комфортный пикап с отличными техническими характеристиками. В 2004 и в 2007 годах пикап подвергался модернизации, серийный выпуск осуществлялся до 2011 года.

Характеристики кузова

Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.

Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.

Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров. Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, грузовой отсек оформлен толстыми хромированными трубами.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе.  Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.

Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте