|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Fiat Croma
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Fiat Croma 2.2 AT Dynamic 5AT Wagon | 5AT | 147 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Fiat Croma 1.9 6MT 5dr HB | 6MT | 150 л.с. | 2005 г. | 2010 г. |
Fiat Croma 2.2 16V AT 5dr Wagon | 5AT | 147 л.с. | 2005 г. | 2010 г. |
Fiat Croma 2.4 6MT 5dr HB | 6MT | 200 л.с. | 2005 г. | 2010 г. |
Fiat Croma 1.8 16V MT 5dr Wagon | 5MT | 140 л.с. | 2005 г. | 2010 г. |
Fiat Croma 1.9 6MT 5dr HB | 6MT | 120 л.с. | 2005 г. | 2010 г. |
Fiat Croma 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 162 л.с. | 1993 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 137 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 1.9 D MT 5MT Sedan | 5MT | 94 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 1900 Turbo D i.d. (154.LL,154. 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 CHT (154.AC) 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AD) 5dr HB | 5MT | 120 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM) 5dr HB | 5MT | 113 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo 5dr HB | 5MT | 151 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM) 5dr HB | 5MT | 155 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2500 D 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2500 TD (154.AE) 5dr HB | 5MT | 101 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2.0 5MTA 5dr HB | 5MTA | 116 л.с. | 1987 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM,154.LM 5dr HB | 5MT | 150 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Fiat Croma 2.5 D MT 5MT Sedan | 5MT | 105 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Fiat Croma является самым большим хэтчбеком среди всего модельного ряда транспортных средств концерна Фиат. Серийный выпуск первого поколения рассматриваемых хэтчбеков осуществлялся с 1992 по 1996 год. Затем, после небольшого перерыва в 2005 году в производство было запущено второе поколение машин, сборка автомобиля проходила в течение пяти лет. Среди достоинств Fiat Croma-1992 следует отметить наличие особо прочной конструкции кузова, который усилен дополнительным подрамником. На него монтируется силовой агрегат и передняя подвеска. Fiat Croma-2005 сохранил указанные положительные качества, и плюс к этому получил индивидуальный, стильный облик разработанный итальянцами.
Дизайн кузова
Fiat Croma-1992 обладает габаритами 4520х1760х1430 миллиметров, высота дорожного просвета – 140, соотношение передней/задней колеи составляет 1480/1470 миллиметров. Хэтчбек имеет радиус разворота 10,6 метра, комплектуется шинами 175/70 R14, под багажник выделено 500 литровсвободного пространства, объем отсека можно увеличить до 900 литров. Облик автомобиля сформирован из классических, прямых, аккуратных линий. Плоский капот под пологим углом спускается к носовой части. Фары имеют прямоугольную форму, между ними размещается радиаторная решетка, выполненная из некрашеного полимера, она украшена фирменным логотипом. Под узким бампером установлен раструб воздухозаборника обладающий аналогичным с радиатором внешним видом. Боковые поверхности машины оформлены пластиковыми накладками и хромированным кантом, В кормовой части располагается короткая крышка багажного отсека, распахивающаяся вместе с задним стеклом. Многосекционные габаритные огни обладают квадратной формой.
Fiat Croma-2005 сохранил габаритные размеры, но у автомобиля кардинально изменился дизайн кузова. Облик машины сформирован из обтекаемых, стильных, округлых линий. Передние стойки и капот имеют существенный угол наклона, фары далеко заходят на боковые поверхности передних крыльев обладают вытянутой, каплеобразной формой. По сравнению с более ранней модификацией радиаторная решетка увеличилась в размерах, в верхней части украшена широкой полосой из светлого металла. Под узкой радиаторной решеткой размещаются горизонтальные жалюзи воздухозаборника и круглые противотуманные огни. Задние стойки короче передних, поэтому крыша полого спускается к корме. Стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении.
Характеристики двигателей, оформление кабины
В первом поколении Fiat Croma оснащался 6-цилиндровым бензиновым 162-сильным мотором с рабочим объемом 2492 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 213/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни автомобиля массой 1740 килограммотнимает 8,6 секунды, максимальная скорость – 211 км/час. Кроме этого существует вариант Fiat Croma-1992 с 4-цилиндровым 94-сильным дизелем с рабочим объемом 1929 кубических сантиметров. С этим мотором машина ускоряется за 12,5 секунды, соотношение крутящего момента – 200/2000 Нм/об.мин, максимальная скорость – 180 км/час.
Второе поколение Fiat Croma в базовой комплектации поставлялось со 120-сильным дизелем с рабочим объемом 1910 кубических сантиметров. Крутящий момент – 280/2000 Нм/об.мин, на ускорение до сотни уходит 11,3 секунды. Топовая версия машины оснащается 150-сильным дизелем. С ним хэтчбек ускоряется за 9,6 секунды.
Интерьер Fiat Croma-1992 оформлялся комбинированными или тканевыми материалами. В салоне присутствует много свободного места, между рядами кресел оставлено 170 сантиметровсвободного пространства. У основания консоли под углом в 45 градусов установлена вместительная ниша, над ней смонтирована консоль с многочисленными сервисными клавишами и панелью автомагнитолы. Доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается два больших циферблата и блок с четырьмя шкалами меньшего размера. Нижняя часть консоли используется под размещение многочисленных цветных индикаторов.
Интерьер Fiat Croma-2005 приобрел больше изящества, кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой оформляются кожей или комбинированными материалами. В основании консоли присутствует полукруглая наклонная площадка с селектором трансмиссии. Далее начинается подъем консоли с блоком элементов управления и ЖК-экраном климат-контроля. Над ней установлен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы. В качестве опции над передней панелью может монтироваться выдвижной экран навигационной системы, на него же выводится изображение с камер кругового обзора. На доске приборов шкалы окантованы хромом, информация об уровне топлива и температуре выводятся на небольшой ЖК-монитор.
Обсуждаем Fiat Croma
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Fiat Croma
Re: Обсуждаем Fiat Croma
07:50, 06.09.2014
Новый Fiat Croma, выпущенный в 2005 году, это второе поколение данного автомобиля. Могу сказать, что у него очень хорошее качество сборки. По рейтингу EuroNCAP, автомобиль получил высшую оценку - 5 звезд, которую присваивают только самым безопасным автомобилям.
Re: Обсуждаем Fiat Croma
20:02, 07.09.2014
Вот он красавец 2005 года. В Женеве тогда настоящий фурор был. Почти десять лет Croma не выпускали, и тут такое возвращение!!!! [img:2b0tfqm3]http://s017.radikal.ru/i434/1409/4a/c8084a411283.jpg[/img:2b0tfqm3]
Re: Обсуждаем Fiat Croma
07:18, 16.09.2014
Купил автомобиль в 1989году. Доволен был - не передать. Он мне сразу приглянулся, мгновенно решил - это моя машина. Радость была недолгой. Сначала полетела турбина, следом - гранты, потом стойки и т.д. Это самый проблемный автомобиль, из всех, которые у меня были.
Re: Обсуждаем Fiat Croma
08:18, 18.09.2014
Выпускается в основном для автолюбителей среднего класса, у которых не хватает денег купить нормальное авто. Да и вообще модель оказалась неудачной, выпуск быстро заглох.
Показать отзывы