Технические характеристики:

Fiat Croma - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Fiat Croma от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Croma. Фото и цены новых авто Croma и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Croma и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Fiat Croma 2010 года
Бренд: Fiat
Модель: Croma
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1985
 
Год выпуска: все | 2008 | 2005 | 1993 | 1992 | 1991 | 1989 | 1987 | 1985
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fiat Croma 2.2 AT Dynamic 5AT Wagon 5AT 147 л.с. 2008 г. 2011 г.
Fiat Croma 1.9 6MT 5dr HB 6MT 150 л.с. 2005 г. 2010 г.
Fiat Croma 2.2 16V AT 5dr Wagon 5AT 147 л.с. 2005 г. 2010 г.

Все модификации Fiat Croma





Fiat Croma является самым большим хэтчбеком среди всего модельного ряда транспортных средств концерна Фиат. Серийный выпуск первого поколения рассматриваемых хэтчбеков осуществлялся с 1992 по 1996 год. Затем, после небольшого перерыва в 2005 году в производство было запущено второе поколение машин, сборка автомобиля проходила в течение пяти лет. Среди достоинств Fiat Croma-1992 следует отметить наличие особо прочной конструкции кузова, который усилен дополнительным подрамником. На него монтируется силовой агрегат и передняя подвеска. Fiat Croma-2005 сохранил указанные положительные качества, и плюс к этому получил индивидуальный,  стильный облик разработанный итальянцами.

Дизайн кузова

Fiat Croma-1992 обладает габаритами 4520х1760х1430 миллиметров, высота дорожного просвета – 140, соотношение передней/задней колеи составляет 1480/1470 миллиметров. Хэтчбек имеет радиус разворота 10,6 метра, комплектуется шинами 175/70 R14, под багажник выделено 500 литровсвободного пространства, объем отсека можно увеличить до 900 литров. Облик автомобиля сформирован из классических, прямых, аккуратных линий. Плоский капот под пологим углом спускается к носовой части. Фары имеют прямоугольную форму, между ними размещается радиаторная решетка, выполненная из некрашеного полимера, она украшена фирменным логотипом. Под узким бампером установлен раструб воздухозаборника обладающий аналогичным с радиатором внешним видом. Боковые поверхности машины оформлены пластиковыми накладками и хромированным кантом, В кормовой части располагается короткая крышка багажного отсека, распахивающаяся вместе с задним стеклом. Многосекционные габаритные огни обладают квадратной формой.

Fiat Croma-2005 сохранил габаритные размеры, но у автомобиля кардинально изменился дизайн кузова. Облик машины сформирован из обтекаемых, стильных, округлых линий. Передние стойки и капот имеют существенный угол наклона, фары далеко заходят на боковые поверхности передних крыльев обладают вытянутой, каплеобразной формой. По сравнению с более ранней модификацией радиаторная решетка увеличилась в размерах, в верхней части украшена широкой полосой из светлого металла. Под узкой радиаторной решеткой размещаются горизонтальные жалюзи воздухозаборника и круглые противотуманные огни. Задние стойки короче передних, поэтому крыша полого спускается к корме. Стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении.

Характеристики двигателей, оформление кабины

В первом поколении Fiat Croma оснащался 6-цилиндровым бензиновым 162-сильным мотором с рабочим объемом 2492 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 213/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни автомобиля массой 1740 килограммотнимает 8,6 секунды, максимальная скорость – 211 км/час. Кроме этого существует вариант Fiat Croma-1992 с 4-цилиндровым 94-сильным дизелем с рабочим объемом 1929 кубических сантиметров. С этим мотором машина ускоряется за 12,5 секунды, соотношение крутящего момента – 200/2000 Нм/об.мин, максимальная скорость – 180 км/час.

Второе поколение Fiat Croma в базовой комплектации поставлялось со 120-сильным дизелем с рабочим объемом 1910 кубических сантиметров. Крутящий момент – 280/2000 Нм/об.мин, на ускорение до сотни уходит 11,3 секунды. Топовая версия машины оснащается 150-сильным дизелем. С ним хэтчбек ускоряется за 9,6 секунды.

Интерьер Fiat Croma-1992 оформлялся комбинированными или тканевыми материалами. В салоне присутствует много свободного места, между рядами кресел оставлено 170 сантиметровсвободного пространства. У основания консоли под углом в 45 градусов установлена вместительная ниша, над ней смонтирована консоль с многочисленными сервисными клавишами и панелью автомагнитолы. Доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается два больших циферблата и блок с четырьмя шкалами меньшего размера. Нижняя часть консоли используется под размещение многочисленных цветных индикаторов.

Интерьер Fiat Croma-2005 приобрел больше изящества, кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой оформляются кожей или комбинированными материалами. В основании консоли присутствует полукруглая наклонная площадка с селектором трансмиссии. Далее начинается подъем консоли с блоком элементов управления и ЖК-экраном климат-контроля. Над ней установлен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы. В качестве опции над передней панелью может монтироваться выдвижной экран навигационной системы, на него же выводится изображение с камер кругового обзора. На доске приборов шкалы окантованы хромом, информация об уровне топлива и температуре выводятся на небольшой ЖК-монитор.  


Отправить новый отзыв




реклама на сайте