Ferrari 575 технические характеристики и комплектации

Ferrari 575 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari 575.

Ferrari 575
Бренд: Ferrari
Модель: 575
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2005 | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ferrari 575 5.7 MT 6MT Coupe 6MT 515 л.с. 2002 г. 2006 г.
Ferrari 575 5.7 MT 6MT Cabriolet 6MT 532 л.с. 2005 г. 2006 г.

Все комплектации Ferrari 575





Спорткар Ferrari 575 был запущен в серийное производство в 2002 году. Данный автомобиль является более упрощенной вариацией модели Ferrari 550. Но, это совсем не говорит о том, что технические характеристики, дизайн, оснащение салона спорткара являются неполноценными, ущербными. Наоборот, 575 модель – это дорогостоящее, высокотехнологичное транспортное средство и разница с версией 550 состоит лишь в том, что рассматриваемое авто выпускалось в большем количестве. Кузов автомобиля изготавливается из алюминиевого сплава, салон оформляется материалами премиум класса. Двигатель машины способен разогнать машину с места до сотни буквально за несколько секунд, при сравнительно небольшом расходе топлива.

Дизайн кузова

Внешний вид спорткара сформирован из аэродинамичных, обтекаемых линий. Габаритные размеры составляют 4550х1935х1277 миллиметров, база – 2500 миллиметров. В передней части выделяется раструб воздухозаборник смонтированный по центру капота. Передние крылья округлой формы приподняты вверх, заканчиваются блоками фар закрытыми защитным стеклом таким образом, что сливаются с поверхностью кузова. В центральной части бампера установлен закрытый плотной сеткой раструб воздухозаборника. Боковые поверхности кузова украшены стильной, рельефной выштамповкой, задние стойки наклонены в сторону лобового стекла под углом 75 градусов. Кормовая часть машины выделяется за счет сдвоенных раструбов выхлопной системы и круглых габаритных огней состоящих из парных световых элементов.

Двигатель, оформление внутреннего пространства

Посадка в салон осуществляется через широкие дверные проемы, внутри смогут разместиться два человека. Кресла обшиваются светлой кожей, на спинке и сиденьях присутствуют валики, которые надежно фиксируют тело. Пассажира и водителя разделяет высокий тоннель. На его поверхности сформированная высокая, ровная площадка, которая используется под компоновку вместительной ниши, клавиш стеклоподъемников, регулировки зеркал, селектора трансмиссии. Площадка под селектор оформляется светлым металлом. Обод руля сформирован из четырех секций, спицы украшаются вставками из полированного металла. В левой части доски приборов установлено три небольших циферблата, по центру доски размещается большой тахометр, рядом с ним расположена шкала спидометра. Небольшая консоль используется под компоновку трех окантованных хромом дефлекторов обдува, клавиш стереосистемы, регуляторов интенсивности функционирования кондиционера.

Под капотом спорткара устанавливается 515-сильный 12-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 5748 кубических сантиметров. Мотор разгоняет с нуля до сотни автомобиль массой 1990 килограмм за 4,2 секунды. Топливо в камеру сгорания подается под управлением электронной системы, поэтому расход горючего для такого мощного двигателя сравнительно небольшой – 20 литров.   

Отправить новый отзыв





реклама на сайте