Технические характеристики Ferrari 488GTB

Ferrari 488GTB - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Ferrari 488GTB 2015 года
Бренд: Ferrari
Модель: 488GTB
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
 
Год выпуска: все | 2015
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ferrari 488GTB 3.9 AMT 2dr Coupe 7AT 670 л.с. 2015 г. -
Ferrari 488GTB 3.9 AMT 2dr Cabriolet 7AT 670 л.с. 2015 г. -

Все модификации Ferrari 488GTB





Дебют суперкара Ferrari 488GTB состоялся на проводившемся в прошлом году Женевском автосалоне. Внешний вид данной модели во многом схож со своим прототипом спорткаром «458 Италия». В облике машины выделяются широкие каплевидные передние крылья, на поверхности которых установлены оснащенные вертикально сориентированными полосами LED элементов фары. На широких задних крыльях сформированы воздухозаборники оригинальной формы. Внутреннее пространство спорткара отделывается углепластиком, алюминиевыми вставками. Большая часть элементов управления системами машины выведена на рулевое колесо. В движение автомобиль приводится бензиновым двигателем, который способен разогнать суперкар до сотни буквально за три секунды.

Экстерьер

Разработчики Ferrari придали суперкару 488GTB габариты 4568х1952х1213 миллиметров. Плавные обводы корпуса, способствуют тому, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 1,67, а прижимная версия, по сравнению с прототипом, возросла на 50 процентов. Кузов автомобиля практически полностью собирается из углепластиковых элементов, которые монтируются на раму собранную из алюминиевых балок. Результатом этого стало то, что вес транспортного средства составляет при полной загрузке 1370 килограмм.

Капот размещается ниже уровня каплеобразных крыльев, имеет существенный радиус закругления, в центре капота выполнена клиновидная штамповка. Вся фронтальная часть корпуса выделена под трехсекционный раструб воздухозаборника, причем средняя секция обладает меньшей длиной, чем боковые. Вдоль центральной оси автомобиля, через колесные арки и двери проходит ярко выраженное ребро жесткости. В передней части расширенных кормовых крыльев сформированы каплевидные раструбы для забора воздуха разделенные пополам горизонтальной вкладкой. Крыша под пологим углом спускается к антикрылу, которое способно изменять высоту и угол наклона. Габаритные огни вмонтированы в цилиндрические стаканы, по центру кормового бампера располагается пара круглых раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Для того чтобы максимально снизить вес машины автопроизводитель Ferrari широко использует при отделке интерьера 488GTB углепластик, в том числе из указанного материала изготовлена основа кресел. На сиденьях выполнены вентиляционные отверстия, по бокам имеются высокие стойки боковой поддержки. На центральном тоннеле размещается алюминиевый блок с 4 сервисными клавишами. Консоль отсутствует, на ее месте смонтирована пара цилиндрических воздуховодов и регуляторы управления интенсивностью, параметрами работы климатического оборудования. Рулевое колесо обладает нестандартной прямоугольной формой. Стороны этого прямоугольника искривлены под плавным радиусом, руль обшит, шершавим материалом, на нем выполнены приливы под пальцы рук. Между тремя спицами руля скомпонованы блоки с клавишами и переключателями. Доска приборов электронная, разделена на три секции, центральная отображает показания спидометра, крайние используются для вывода информации о параметрах работы бортовых систем.

Технические характеристики

В движение суперкар приводится новой версией 3,9-литрового двигателя оснащенного двойным турбокомпрессором. Мотор способен выдать мощность до 60 л. сил, 760 Нм, максимально число оборотов – 8000 об/мин. До 200 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды, а на испытаниях тестовый трек в Фиорано автомобиль прошел за 1 минуту 23 секунды. Средний расход горючего – 11,4 литра, в пару к мотору устанавливается роботизированная трансмиссия на 7 диапазонов.

Комплектация

На борт автомобиля устанавливается система контроля боковых скольжений второго поколения  Side Slip Angle Control. Данная система в автоматическом режиме оптимизирует функционирование активных амортизаторов, благодаря чему машина с большей устойчивости проходит повороты на большой скорости. Кроме этого устойчивость автомобиля на гоночном треке обеспечивается управляемым электроникой дифференциалом E-Diff и трекшн-контролем F1Trac. Стоимость суперкара автопроизводителем не объявлялась.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте