Технические характеристики Ferrari 348

Ferrari 348 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Ferrari 348 1993 года
Бренд: Ferrari
Модель: 348
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 1993 | 1989
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ferrari 348 3.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 300 л.с. 1989 г. 1996 г.
Ferrari 348 3.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 320 л.с. 1993 г. 1996 г.
Ferrari 348 3.4 5MT 2dr Coupe 5MT 300 л.с. 1989 г. 1993 г.

Все модификации Ferrari 348





Спортивный автомобиль Ferrari 348 выпускается с 1989 года, серийный выпуск машины осуществлялся вплоть до 1996 года. Рассматриваемое транспортное средство собиралось в кузове кабриолет и купе. Внешний вид Ferrari 348 свидетельствует о том, что это авто способно развивать большую скорость и создано для тех, кто предпочитает максимально активный стиль вождения. Приземистый, широкий корпус с обтекаемыми линиями обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики, а мощные силовые агрегаты позволяют разгонять машину до 280 км/час. Причем на двигатель из-за требований безопасности устанавливается ограничитель мощности. При производстве кабриолета или купе автопроизводитель использовал алюминиевые сплавы, высокопрочные пластмассы. Благодаря этому удалось существенно снизить вес транспортного средства, а для того чтобы машина получила лучшую устойчивость на дороге ее двигатель смещен ближе к центральной части.

Дизайн кузова

Ferrari 348 обладает габаритами 4230х1895х1170 миллиметров, высота дорожного просвета – 120, база – 2450 миллиметров. На длинном покатом капоте, ближе к лобовому стеклу имеется щель воздухозаборника. Носовая часть узкая, на ней скомпонованы утопленные в корпус фары прямоугольной формы, трапециевидная радиаторная решетка закрытая мелкоячеистой сеткой. У кабриолета задние стойки вынесены вперед таким образом, что над спинками сидений образуется жесткая крыша, все остальное пространство верхней части закрывается многослойной тканью, которая убирается в специальный отсек расположенный за багажником. Крышка багажного отсека имеет рифленую поверхность. Вытянутые габаритные огни обладают прямоугольной формой, разделены на две неравные секции. Под задним бампером скомпоновано четыре попарно установленных раструба выхлопной системы.    

Дизайн салона, двигатели

Салон купе и кабриолета рассчитан на размещения водителя и одного пассажира, которым предоставляются низкие, узкие, обшитые светлой кожей спортивные кресла с выраженной поддержкой тела. Пол автомобиля застилается качественным ковролином, сиденья разделены широким, высоким центральным тоннелем. На нем располагается вместительная ниша, блок с сервисными клавиша, селектор трансмиссии. Сразу за селектором установлена наклоненная под углом 45 градусов консоль с многочисленными клавишами. Справа и слева от приборной доски скомпонованы дефлекторы обдува. Доска со шкалами прикрыта глубоким козырьком, приборы подсвечиваются красной подсветкой.

Кабриолет может комплектоваться бензиновыми моторами на 300 или 320 лошадиных сил, купе оснащалось только 300-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 3405 куб. сантиметров, разгон до сотни машины массой 1680 килограмм отнимает 5,6 секунды. Топовый 8-ми цилиндровый мотор обеспечивает ускорение за 5,4 секунды, средний расход топлива составляет 14,3 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте