Описание автомобиля Eagle Talon
Серийная сборка спортивного купе Eagle Talon была начата в 1992 году, а первые образцы машины представлены в 1989 году. Данная модель является копией Mitsubishi Eclipse. Среди достоинств рассматриваемого авто стоит в первую очередь отметить наличие узнаваемого, индивидуального внешнего вида кузова, высокие скоростные характеристики, салон машины предоставляет аналогичный седанам уровень комфорта. Так как компания Eagle стремится выпускать доступные по стоимости транспортные средства, то и купе Talon в полной мере соответствует стремлениям автопроизводителя. Поэтому, если вы решили приобрести настоящее спортивное авто за минимально возможную стоимость, то Talon может стать лучшим выбором.
Дизайн кузова
Купе обладает габаритами 4374х1735х1295 миллиметров, база – 2509, высота дорожного просвета – 125 миллиметров. Дизайн сформирован из стильных, обтекаемых линий. На капоте, в том месте, где устанавливается двигатель, присутствует небольшой горб и по нему рассматриваемую модель можно узнать безошибочно. Светотехника вытянута, каплевидную форму, радиаторная решетка отсутствует, но ее с лихвой заменяет большой выступающий вперед раструб воздухозаборника. Передние и задние стойки обладают практически одинаковым углом наклона, из-за этого крыша образует форму купола. Кузов имеет двухдверную компоновку, в нижней части дверей выполнена стильная стреловидная выштамповка. В основании крышки багажного отсека установлен спойлер. За счет такой нестандартной компоновки спойлера, на больших скоростях создается дополнительное усилие, прижимающее колеса машины к дорожному покрытию. На корме купе выделяются большие, вытянутые стоп-сигналы, визуально объединенные светоотражающей полосой. Купе комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками.
Параметры двигателей, дизайн салона
Интерьер купе оформляется черной кожей, двухцветными пластиковыми панелями, салон способен вместить до пяти человек. Сиденья установлены низко, профиль кресел образует хорошо ощутимую поддержку тела. По центру салона проход высокий тоннель, который в передней части используется под компоновку селектора трансмиссии, сервисных клавиш и компактных ниш. Спортивный обод руля поддерживается тремя плоскими спицами, на доске приборов скомпоновано большое количество циферблатов. Консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя. Практически вся ее поверхность отдана под размещение шести круглых шкал, под ними оставлено место для установки панели автомагнитолы.
В базовой комплектации купе оснащается 140-сильным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1996 куб. см., в смешанном цикле эксплуатации он потребляет около девяти литров топлива. Более дорогая комплектация поставляется с 210-сильным мотором с рабочим объемом 1997 куб. см. Этот агрегат разгоняет до ста километров в час автомобиль массой 1252 килограмм за семь секунд.
Отправить новый отзыв