Технические характеристики:

Dodge Magnum - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Dodge Magnum от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Magnum. Фото и цены новых авто Magnum и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Magnum и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Dodge Magnum 2008 года
Бренд: Dodge
Модель: Magnum
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2005 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Dodge Magnum 5.7 i V8 AWD 5dr Wagon 5AT 345 л.с. 2003 г. 2008 г.
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V AWD 5dr Wagon 5AT 254 л.с. 2003 г. 2008 г.
Dodge Magnum 2.7 V6 5dr Wagon 5AT 193 л.с. 2003 г. 2008 г.

Все модификации Dodge Magnum





Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.

Дизайн кузова

Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс - 145, база - 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками. В нижней части бампера присутствует две щели воздухозаборников, компактные круглые противотуманные фары. Кормовая часть машины удлиненная, задние стойки наклонены под углом в 45 градусов в их нижней части установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша полого спускается к дверям багажного отсека, где заканчивается компактным спойлером. Под бампером размещаются два раструба выхлопной системы, универсал комплектуется 20-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования. На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.

Двигатели, комплектация

Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.

В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте