Технические характеристики Citroen Pluriel

Citroen Pluriel - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Citroen Pluriel 2011 года
Бренд: Citroen
Модель: Pluriel
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Citroen Pluriel 1.4i 2dr Cabriolet 5MT 75 л.с. 2002 г. 2011 г.
Citroen Pluriel 1.4 HDi 2dr Cabriolet 5MT 70 л.с. 2002 г. 2011 г.
Citroen Pluriel 1.6i 2dr Cabriolet 5MT 110 л.с. 2002 г. 2011 г.

Все модификации Citroen Pluriel





Трехдверный кабриолет Citroen Pluriel был продемонстрирован в рамках Женевского автосалона и более того завоевал на нем престижный приз став лучшим кабриолетом года. Награду данная модель заслужила вполне заслужено, так как обладает индивидуальным, привлекающим внимание внешним видом, в конструкции машины реализован ряд нестандартных технических решений. Облик кабриолета сформирован из плавных, округлых линий, передние и задние стойки формируют дугу правильной геометрической формы, кузовные элементы украшены декоративными вставками из пластика различного цвета. Интерьер, а в особенности место водителя, отделан в оригинальном стиле с использованием сравнительно недорогих, но тщательно подобранных и скомпонованных материалов.

Экстерьер

Разработчики Citroen придали кабриолету Pluriel габариты 3934х1700х1560 миллиметров, объем багажника составляет 267 литров. Короткий капот обладает существенным радиусом закругления и углом наклона, в нижней части капот украшен логотипом автопроизводителя. Передние крылья расширяются к фронтальной части, 70 процентов их поверхности занимают стреловидные блоки головного света. Над центром бампера выполнена полоса радиаторной решетки, напротив нее, но уже под бампером размещается прямоугольный, закрытый мелкоячеистой сеткой раструб для забора воздуха. По бокам от него в корпус машины встроены крупные противотуманные огни. Пластиковые передние и задние стойки имеют форму правильной дуги, съемная крыша изготавливается из полимера, цвет которого отличен от основного оттенка кузова. Подоконная линия подчеркнутая узким пластиковым кантом восходит к корме, имеет плавный угол закругления. Трехсекционные габаритные огни смонтированы на серебристой накладке сориентированной в вертикальном направлении. Дверь багажного отсека обладает округлыми формами, в верхней части содержит на своей поверхности повторитель стоп-сигнала. Верхняя кромка кормового бампера оформлена полимерными накладками, в них встроены светоотражающие элементы.

Интерьер

Салон кабриолета Citroen Pluriel не отличается наличием обширного свободного пространства. Но за счет сокращения объема багажника, грамотной компоновке элементов интерьера находиться в машине будет комфортно как тем, кто сидит как спереди, так и задним пассажирам. Кресла обшиваются мягкой, приятной на ощупь тканью темных оттенков, под коленями и соков выполнена поддержка, на спинках в районе поясницы установлен регулируемый упор. Подголовники имеют вид нерегулируемых дуг, места водителя и пассажиров способны регулировать в 4-6 направлениях. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке круглой формы. сужающаяся к низу консоль содержит в своем составе блок со средствами управления функциями автозвука, блок с клавишами бортового компьютера и регуляторами кондиционера. Над консолью в переднюю панель встроены регулируемые воздуховоды круглой формы, крупные клавиши включения аварийных огней и экстренной остановки двигателя. Венчают все указанные элементы управления электронные часы, утопленные глубоко в корпус передней панели. Доска приборов представляет собой узкий ЖК дисплей, на котором скорость, число оборотов двигателя, уровень топлива и другие данные отображаются в числовых выражениях. 

Технические характеристики

В азе под капотом кабриолета Ситроен С3 Плуриел устанавливается 75-сильный мотор объемом 1360 куб. сантиметров. С ним кабриолет разгоняется до сотни за 14 секунд, средний расход бензина – 6,8 литров. Следующим в линейке идет 70-сильный турбодизель объемом 1587 куб. сантиметров. С дизелем разгон до сотни отнимает 11,6 секунды, расход топлива 6,6 литров. Топовый бензиновый агрегат имеет мощность 110 л. сил, функционирует в паре с АКП на 5 диапазонов. 

Комплектация

В состав минимальной комплектации кабриолета входят электронные системы АВS, ESP, климат-контроль, гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза, полузависимая подвеска. Крыша складывает-раскладывается посредством электрического привода, окна обеспечены сервоприводом, блокировка дверей осуществляется посредством центрального замка.

Цена

В России кабриолет официально не продается, но его стоимость в странах Евросоюза составляет около 400 тыс. рублей в начальной комплектации. Топовая версия реализуется на 100-150 тыс. дороже.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте