|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Chrysler 300C Touring
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chrysler 300C Touring 3.6 5AT 5dr Sedan | 5AT | 249 л.с. | - | - |
Chrysler 300C Touring 5.7 5AT 5dr Sedan | 5AT | 340 л.с. | - | - |
Chrysler 300C Touring добавить отзыв
Универсал Chrysler 300C Touring был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. В этом авто были реализованы все лучшие дизайнерские и технические наработки концерна Chrysler. Машина оснащалась продвинутыми системами активной и пассивной защиты, предоставляет просторный салон с отличным уровнем звукоизоляции.
Дизайн кузова
Chrysler 300C Touring обладает габаритными размерами корпуса 4999х1881х1507 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 132, колесная база 3048 миллиметров. Несмотря на столь внушительные габариты, универсал при максимальной нагрузке весит всего 1604 килограмм. Достичь существенного снижения веса удалось за счет того, что часть кузовных элементов изготавливается из алюминия. При разработке дизайна автопроизводитель организовал на корпусе три особых зоны деформации. Благодаря этому даже в случае сильного удара исключается вероятность, заклинивая дверей, протечек бензобака. В передней части автомобиля выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, элементы которой покрыты хромом, в верхней части решетки установлен фирменный логотип. Светотехника состоит из парных круглых фар разного диаметра. На крыше универсала смонтированы рейлинги, задняя часть удлиненная.
Дизайн салона
Интерьер Chrysler 300C Touring оформляется качественными, дорогостоящими материалами – металлическими панелями, натуральной кожей. В широкие дверные подлокотники вмонтированы клавиши управления стеклоподъемниками, между пассажирскими местами на заднем диване можно опустить широкий подлокотник. Водителя и переднего пассажира разделяет бокс-подлокотник, на центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии, украшенный хромированной вставкой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами, две из них используются для размещения двух блоков клавиш. На панели приборов смонтированы шкалы с белой подсветкой. Консоль выступает вперед, на ней выделяется большой экран системы мультимедиа, по краям от которого скомпонованы клавиши управления.
Двигатели, комплектация
В салоне Chrysler 300C Touring устанавливается полный пакет средств безопасности. Причем подушки интегрированы с особой электронной системой. В случае удара она раскроет подушки с адекватной интенсивностью. Уже в базовом оснащении универсал комплектуется 2-зонным климат-контролем, стереосистемой на 900 Вт, с 19 динамиками. Все пассажирские места имеют отдельную подсветку.
Рассматриваемое авто может иметь полный привод и комплектуется бензиновыми моторами на 193, 253 и 340 лошадиных сил, особого внимания заслуживает 340-сильный агрегат. Он был разработан еще в 50-х годах и перед установкой на Chrysler 300C Touring мотор был модернизирован, обеспечен электронными системами. В результате силовой агрегат начал потреблять не более двенадцати литрах с возможностью разгонять машину за шесть секунд.
Обсуждаем Chrysler 300C Touring
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Chrysler 300C Touring
Re: Обсуждаем Chrysler 300C Touring
21:51, 11.09.2014
Таурег просто супер. У нас один клиент частенько дает на нем проехаться кружок другой по району. У меня в такие дни настоящий праздник просто. Я про такую машину всю свою жизнь мечтаю.
Re: Обсуждаем Chrysler 300C Touring
12:29, 22.09.2014
Доставка такого автомобиля в полной комплектации из Америки вместе с растоможкой обойдется в 4 миллиона. Как вам?! Не хило! Но за такие деньги слишком много минусов: недоработанный полный привод, который на деле не совсем полный, скрип панелей и куча других мелочей раздражает.
Re: Обсуждаем Chrysler 300C Touring
17:21, 16.10.2014
Конечно автомобили этой марки очень классные ,все таки они отличаются пор своим показателям от обычных городских авто,но думаю что у нас еще не многие могут позволить себе переплачивать за бренд.
Показать отзывы