Технические характеристики Chevrolet SSR

Chevrolet SSR - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Chevrolet SSR 2007 года
Бренд: Chevrolet
Модель: SSR
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2005 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet SSR 5.3 i V8 2dr Pickup 5AT 300 л.с. 2003 г. 2007 г.
Chevrolet SSR 6.0 i V8 AT 2dr Pickup 5AT 390 л.с. 2003 г. 2007 г.
Chevrolet SSR 6.0 i V8 MT 2dr Pickup 5MT 390 л.с. 2003 г. 2007 г.

Все модификации Chevrolet SSR





Автомобиль Chevrolet SSR был впервые представлен на Детройском автосалоне в 2000 году. Среди транспортных средств выпускаемых концерном Шевроле модель SSR является самой необычной. В первую очередь обращает на себя внимание нестандартная классификация данного транспортного средства – это спортпикап. То есть рассматриваемая модель обладает качествами спортивного автомобиля и легкого грузовика, такое сочетание до появления SSR нигде более не встречалось. Спортпикап имеет неординарный дизайн кузова, он выполнен в стиле 50-х годов, естественно с поправкой на высокие динамические характеристики машины. Серийный выпуск SSR осуществлялся вплоть до 2006 года, всего было продано более 25 тыс. экземпляров этих машин.

Дизайн кузова

Спортпикап имеет габаритные размеры корпуса 4862х1996х16361 миллиметров, клиренс составляет 154, колесная база 2946 миллиметров. Длинный обтекаемый капот приподнят над широкими передними крыльями, на которых установлены круглые фары. Под капотом, по все ширине автомобиля проходит стильная полоса, выполненная из светлого металла и украшенная фирменным логотипом. Ниже полосы размещается воздухозаборник закрытый тремя горизонтальными планками имеющих форму литеры «V». Кабина спортпикапа открытая. В случае необходимости она закрывается алюминиевым верхом при помощи электромеханического привода. На открытие-закрытие верха тратится не более 25 секунд. Грузовой отсек машины закрыт металлической крышкой и для того чтобы ее открыть требуется совершить ряд манипуляций. В салоне необходимо нажать на кнопку, установленную в бардачке, после этого под крышкой грузового отсека образуется щель. Если просунуть в эту щель руку, то можно нащупать рычаг открывающий борт и только после этого появляется возможность откинуть крышку с багажника.

Дизайн салона

Интерьер спортпикапа отделывается вставками из светлого металла, качественным пластиком, натуральной кожей. Салон рассчитан на размещение двух человек, для которых установлены низкие кресла с хорошо выраженной подколенной, поясничной и боковой поддержкой. Между креслами проходит высокий тоннель, он используется для установки компактного бокса-подлокотника, селектора трансмиссии с большими круглыми клавишами режимов переключения езды. Селектор и клавиши выполнены из металла покрытого хромом, подставка под блок управления трансмиссией изготовлена из аналогичного металла. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, две из которых выполнены из алюминия, остальные из полимера. На алюминиевых элементах смонтированы клавиши управления круиз-контролем и стереосистемы. На панели приборов в глубоких колодцах смонтированы аналоговые шкалы окантованные хромом. Рядом с панелью приборов размещен блок управления стереосистемы, ниже него установлено три металлических регулятора климат-контроля.

Двигатели, опции

Спортпикап может комплектоваться бензиновыми 300 и 390-сильными моторами. В первом случае автомобиль сможет разогнаться до сотни за семь секунд. Топовый агрегат позволяет взять разгон за пять секунд. Все двигатели функционирует в паре с 5-ступенчатой механической КП.

SSR в базовом оснащении поставлялся с климат-контролем, качественной стереосистемой, полным электропакетом и со средствами активной защиты. Процесс управления автомобиля значительно облегчается наличием системы в автоматическом режиме оптимизирующей параметры работы механизмов машины в зависимости от сложившихся дорожных условий.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте