Chevrolet Metro технические характеристики и комплектации

Chevrolet Metro - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Metro.

Chevrolet Metro 2007 года
Бренд: Chevrolet
Модель: Metro
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 1998
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Metro 1.3 LSi AT 4dr Sedan 5AT 79 л.с. 1998 г. 2007 г.
Chevrolet Metro 1.0 i 3dr HB 5MT 56 л.с. 1998 г. 2007 г.
Chevrolet Metro 1.3 LSI MT 3dr HB 5MT 79 л.с. 1998 г. 2007 г.
Chevrolet Metro 1.3 LSi MT 4dr Sedan 5MT 79 л.с. 1998 г. 2007 г.
Chevrolet Metro 1.3 AT 3AT Sedan 3AT 79 л.с. 1998 г. 2001 г.
Chevrolet Metro 1.0 MT 5MT HB 5MT 55 л.с. 1998 г. 2000 г.
Chevrolet Metro 1.3 MT 5MT Sedan 5MT 79 л.с. 1998 г. 2000 г.
Chevrolet Metro 1.3 MT 5MT HB 5MT 79 л.с. 1998 г. 2000 г.
Chevrolet Metro 1.3 AT 3AT HB 3AT 79 л.с. 1998 г. 2000 г.

Все комплектации Chevrolet Metro





Компактный автомобиль Chevrolet Metro был представлен в 1998 году. Машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое будет иметь доступную для практически любого автолюбителя стоимость. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалисты Chevrolet оснастили машину минимальным набором опций, экономичными силовыми агрегатами. Несмотря на это рассматриваемая модель получилась вполне удачной и пользовалась достаточно большой популярностью у тех, кто нуждался в недорогом, повседневном транспортном средстве.

Дизайн кузова

Габариты Chevrolet Metro, в зависимости от типа кузова имеют различное значение. Так, вариант седан обладает габаритными размерами 4170х1590х1410 миллиметров, кузов хэтчбек располагает габаритами 3790х1590х1390 миллиметров. Высота дорожного просвета у обеих модификаций составляет 160 миллиметров, колесная база – 2360 миллиметров. Капот размещается на одной линии с лобовым стеклом, и такое дизайнерское решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Блоки светотехники имеют полукруглую форму, радиаторная решетка отсутствует, вместо нее между бампером и капотом оставлена небольшая щель. Под бампером установлен массивный воздухозаборник разделенный на восемь секций. Боковые двери в средней части украшены узкой полимерной накладкой. Корма расширена, на ней выделяются аккуратные блоки стоп-сигналов.

Дизайн салона, параметры двигателей

Салон Chevrolet Metro рассчитан на размещение четырех человек. Для всех пассажиров установлены отдельные регулируемые кресла оснащенные ремнями безопасности. Интерьер отделан тканью, пол закрыт звукоизоляционным материалом. Четырехспицевое рулевое колесо предоставляет удобный хват, панель приборов и консоль закрыты общим козырьком. В верхней части консоли смонтированы дефлекторы обдува повторяющие форму защитного козырька. Ниже дефлекторов размещается панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции.

Автомобиль комплектуется 56 и 79-сильными двигателями. Базовый мотор потребляет около 5,5 литров бензина, топовый агрегат расходует на литр горючего больше. Хорошей динамики от этих агрегатов ждать не стоит, но даже с маломощным мотором Metro разгоняется до сотни за шестнадцать секунд, что для бюджетных авто является неплохим результатом.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте