Описание автомобиля Cadillac Allante
Серийное производство кабриолетов Cadillac Allante было начато в 1987 году. При проработке технического оснащения автопроизводитель «позаимствовал» двигатель и подвеску у модели Eldorado, а разработка дизайна кузова была доверена итальянцам. Причем специалисты из Италии не только смогли создать оригинальный дизайн кузова, но и наладили его производство. Сборка корпусов к Cadillac Allante осуществлялась в городе Турине, а комплектация узлами, агрегатами, отделка салона проводилась в американском городе Хэмтрэмик.
Особенности оформления дизайна кузова
Дизайн кузова кабриолета сформирован из прямых, строгих линий. В средней части длинного капоты выполнена выштамповка в виде клина, который переходит в радиаторную решетку прямоугольной формы. Радиатор, верхняя часть переднего бампера украшены хромом. Фары, ходовые огни и сигналы поворотов скомпонованы в единый прямоугольный блок. Под передним бампером установлен аэродинамический обвес. По боковым элементам кузова, между передним и задним бампером проходит линия выштамповки. На дверях багажника смонтирован компактный спойлер. Верхняя часть кабриолета закрывается матерчатой крышей. В сложенном состоянии крыша убирается в отсек расположенный за багажником.
Оформление интерьера, техническое оснащение
Салон кабриолета рассчитан на размещение двух человек. Интерьер оформляется окрашенной в цвета кузова натуральной кожей. Сиденья предоставляют хорошо ощутимую боковую поддержку, между креслами имеется вместительный бокс-подлокотник. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, обод руля поддерживается двумя широкими спицами, размещенными в нижней части обода. Панель приборов и консоль оформлены не менее оригинально. На панели установлено два аналоговых циферблата спидометра, тахометра и множество цветных индикаторов указывающих на параметрах работы основных агрегатов машины. Консоль обладает прямоугольной формой. На ней скомпоновано большое количество клавиш, переключателей.
Первоначально кабриолет оснащался бензиновым мотором на 200 л. с. Двигатель практически полностью изготавливался из алюминиевого сплава. Начиная с 1993 года Cadillac Allante стал, комплектовался форсированным двигателем на 295 л. с. Привод осуществляется на задние колеса и благодаря этому у кабриолета более оптимально распределился центр тяжести и как следствие машина уверено входит в повороты, практически полностью исключается возможность возникновения неконтролируемого заноса.
Показать отзывы