|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Bugatti Veyron
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bugatti Veyron 8.0si 7AT 2dr Sport Coupe | 7AT | 1001 л.с. | - | - |
Bugatti Veyron 8.0 DSG 7AT Coupe | 7AT | 1001 л.с. | 2005 г. | - |
Bugatti Veyron 8.0 AT 2dr Coupe | 5AT | 1001 л.с. | 2003 г. | - |
Купе Bugatti Veyron - это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.
Особенности оформления дизайна кузова
При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.
Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.
Интерьер салона
Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.
Комплектация силовыми агрегатами
Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.
Обсуждаем Bugatti Veyron
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Bugatti Veyron
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
22:26, 03.09.2014
Вот эта красавица, которую мы с вами тут обсуждать собираемся. [img:rwcezju6]http://i054.radikal.ru/1409/d4/27d64371f026.jpg[/img:rwcezju6] Самая быстрая серийная машинка до 2013 года, максимум 431 км. в час, представляете!!??!! После разгона до 300 км тормозит всего за 20 секунд.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
15:27, 06.09.2014
Крутая спортяга конечно. Но к сожалению ни разу не удалось увидеть такое авто в живую, одни только тест драйвы. Как ни как а стоит она прилично - 325 000$. Говорят, на всю Москву таких всего несколько штук.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
20:10, 11.09.2014
Дык а зачем она такая вообще нужна в Москве то. Это же не Париж - Дакар, а столица страны все таки. такие машины созданы для скоростных трасс и ей самой же в тягость еле волочиться по нашим дорогам.
Re: Обсуждаем Bugatti Veyron
12:10, 22.09.2014
До прошлого года этот гиперкар считался самым быстрым среди всех серийных спортивных автомобилей. Если не ошибаюсь эта зверюга может развивать скорость до 450 км\ч - не фиговая такая малышка!
Показать отзывы