Описание автомобиля Богдан 2110
Выпуск седана Богдан 2110 осуществляется с 2009 года. Первоначально данная модель разрабатывалась и собиралась на АвтоВАЗе, где работы над ее созданием завершились еще в 1996 году. В 2007 году АвтоВАЗ прекратил выпуск машины и передал техническую документацию, машинокомплекты на Украинское предприятие, расположенное в Черкассах. К преимуществам этого автомобиля следует отнести наличие просторного салона, легкое рулевое управление, неплохую эргономику оформления места водителя. На дороге транспорт демонстрирует отличную устойчивость, подвеска мягко гасит неровности. Благодаря недорогой отделке салона, невысокой стоимости комплектующих автопроизводитель получил возможность назначить на седан доступный ценник. В состав начальных опций включался центральный замок, гидравлический усилитель руля, отопитель, систему вентиляции, окна могли подвергаться заводской тонировке, кузовные элементы проходили антикоррозийную обработку.
Экстерьер
Центр наклоненного под 20-градусным углом капота Богдан 2110 пересекает невысокая, широкая полоса штамповки. Узкие прямоугольные блоки фронтального света установлены в неглубоких нишах, к ним примыкают блоки меньшего размера, состоящие из указателей поворотов и огней габаритов. Помещенный между указанными элементами декоративный обвес радиаторной решетки представляет собой мелкоячеистую сетку, оформленную в своей верхней части пластиковой накладкой с фирменным логотипом. Развитая система воздухозаборника состоит из трех секций, центральная секция слегка выступает вперед, в боковые встроены дневные ходовые огни. Боковые части корпуса закруглены, на крыше так же образован незначительный радиус закругления.
На тыльную сторону крышки багажника нанесены фирменные атрибуты, между прямоугольника задних фонарей нанесены широкая светоотражающая накладка. В центре заднего бампера сформирована ниша овальной формы, под бампером с левой стороны выполнен небольшой вырез с трубой выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4265/1680/1420 мм, высота дорожного просвета – 165 мм, диаметр разворота – 10,4 метров. Соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, база колес – 2492 мм, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1555 кг. Объем багажника – 450 литров, типоразмер шин - 175/65 R14, автомобиль способен транспортировать прицеп без тормозов массой до 400 кг, с тормозами – до 800 кг.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Богдан 2110 автопроизводитель использовал тканевые материалы, полимерные панели двух оттенков. На заднем диване посадочные места обеспечены минимальной поддержкой тела, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Внутренние поверхности дверей частично отделаны пластиком, частично задрапированы плотным тканевым материалом. На отделку дверей нанесены компактные подлокотники с дверными ручками. На передних креслах поддержка теля более выражена, чем на заднем диване. Между сиденьями установлен наклоненный под 45-грудусным углом блок с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников, под ними встроена рукоятка стояночного тормоза. Селектор коробки передач смонтирован на площадке, примыкающей к консоли, в ее передней части образована неглубокая ниша. Консоль под довольно существенным углом развернута в сторону водителя, по ее поверхности распределены средства управления функциями кондиционера, воздуховоды, оставлено пара посадочным мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Приборный щиток обладает дугообразной формой, справа и слева от рулевой колонки распределены сервисные клавиши.
Технические характеристики
В движение Богдан 2110 приводится 89-сильным мотором, работающим на топливе АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1596 см3, при 3700 об/минуту развивает до 131 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.
Отправить новый отзыв