Технические характеристики BMW 5 серия Гран Туризмо

BMW 5 серия Гран Туризмо - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

BMW 5 серия Гран Туризмо
Бренд: BMW
Модель: 5 серия Гран Туризмо
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2009
 
Год выпуска: все | 2013 | 2009
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 5 серия Гран Туризмо 530d xDrive AT Базовая 8AT HB 8AT 245 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 5 серия Гран Туризмо 535d xDrive AT Базовая 8AT HB 8AT 300 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 5 серия Гран Туризмо 550i xDrive AT Базовая 8AT HB 8AT 407 л.с. 2009 г. 2012 г.

Все модификации BMW 5 серия Гран Туризмо






Первое поколение BMW 5 серии Гран Туризмо начало выпускаться в 1991 году в кузове Е34. От седана данная версия отличается увеличенными до 4720х1751х1417 миллиметров размерами кузова.

Во внешнем виде машины обращает на себя внимание передняя часть с фирменной головной оптикой, состоящей из спаренных, круглых фар и узнаваемой решеткой радиатора отделанной хромированным кантом. По краям воздухозаборника установлены противотуманные фары. Увеличение размеров кузова произошло из-за удлиненной задней части, где крыша круто спускается к корме и таким образом образуется пятая дверь, ведущая в багажный отсек.

В салоне установлены удобные кресла со спортивным профилем. За четырехспицевым рулевым колесом размещается приборная панель с четырьмя циферблатами. Центральная консоль под незначительным углом повернута в сторону водителя и за счет этого комфортность управления функциями машины возрастает многократно. На центральной консоли в едином блоке скомпонованы многочисленные клавиши управления аудиосистемой, климатическим оборудованием. На высоком центральном тоннеле установлен еще один блок клавиш, используя которые можно поднять-опустить стекла, отрегулировать положения зеркал. Оформление интерьера проведено с использованием натуральной кожи, вставками «под темный орех».

Гран Туризмо первого поколения комплектуется бензиновыми моторами на 115, 286, 192, 218, 150 л. с. и дизелями на 115, 143 л. с. Самый маломощный бензиновый мотор, обеспечивая ускорение за тринадцать секунд при восьми литрах расхода бензина. Топовый бензиновый агрегат разгоняет автомобиль за шесть с поливной секунды при одиннадцати литрах расхода бензина.

Модификации 1997 года

В 1997 году произошло кардинальное изменение дизайна кузова рассматриваемого авто, расширилась линейка силовых агрегатов. Автомобиль получил ряд уникальных технических усовершенствований, например, такие как двурядные подшипники, системы активной безопасности.

На центральной части капота машины выполнена выштамповка, переходящая в радиаторную решетку. Узкая головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. В верхней части бампера имеется пластиковая накладка, которая проходит по всему периметру кузова. На крыше установлены рейлинги, задняя часть автомобиля удлиненная, стоп-сигналы заходят на боковые элементы. В нижней части заднего бампера присутствует фигурный выступ.

На четырехспицевое рулевое колесо выводятся клавиши управления наиболее часто используемых функций машины. Интерьер салона оформлен кожей, деревянными панелями. На дверях установлены широкие подлокотниками с клавишами стеклоподъемников. Со стороны дверей водителя дополнительно смонтированы клавиши электропривода регулировки зеркал. Приборная панель закрыта козырьком, под которым размещаются шкалы приборов и индикаторы, указывающие на работоспособность систем машины. В верхней части центральной консоли размещаются дефлекторы обдува, ниже них установлена панель стереосистемы, блок с клавишами управления бортовым компом. На широком центральном тоннеле располагается рычаг трансмиссии, прикуриватель, пепельница. Между передним рядом кресел имеется небольшой бокс.

У Гран Туризмо-1997 существенно расширилась линейка дизельных моторов, теперь на машину начали устанавливаться дизели на 193, 136, 163, 184, 143 л. с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами на 286, 231, 170, 193, 170 и 150 лошадиных сил. Самый мощный дизель обеспечивает ускорение за восемь секунд при шести литрах расхода топлива на трассе. Топовый бензиновый мотор разгоняет машину за шесть секунд при девяти литрах расхода бензина.

Модификации 2004 года

В 2004 году модель BMW 5 серия Гран Туризмо начала собираться в кузове Е60, который отличается наличием более плавных, динамичных, обтекаемых линий. Дизайн салона так же несколько изменился, опционное расширение расширилось за счет установки нового высокотехнологичного оборудования.

Капот рассматриваемого авто за счет выштамповки выполненной по краям, приподнялся над передними крыльями. Головная оптика заходит на боковые части кузова, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном, причем уже в базовой комплектации. Воздухозаборник разделен перемычками на три секции. На куполообразной крыше установлены рейлинги. В кормовой части обращают на себя внимание стоп-сигналы, заходящие на задние крылья. Выхлопные газы выводятся через сдвоенные трубы покрытые хромом. В верхней части багажного отсека установлен небольшой спойлер, являющийся гармоничным продолжением линий крыши. Габаритные размеры кузова обладают размерами 4843х1846х1491 миллиметров при колесной базе 2888 и клиренсе 120 миллиметров.

В салоне автомобиля установлены удобные кресла с развитой боковой поддержкой и профилем способствующим расслаблению мышц спины. Регулировка сидений осуществляется посредством сервопривода. Интерьер оформлен натуральной кожей, мягким пластиком, вставками из светлого металла. На крыше установлен люк, открывающийся при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, стереосистемы. На приборной панели, кроме основных циферблатов приборов контроля имеется небольшой ЖК-экран. На него выводятся показания о расходе топлива и другие полезные данные. Центральная консоль традиционно для автомобилей БМВ развернута в сторону водителя, но в отличие от прежних поколений она более плавно переходит в центральный тоннель. В верхней части консоли расположены дефлекторы обдува, ниже скомпонованы клавиши бортового компа, стереосистемы и регуляторы климатического оборудования. 

BMW 5-2004 оснащается дизельным мотором на 235 л. с. и бензиновыми агрегатами на 367, 218, 272, 177, 218, 258 и 333 лошадиных сил. Все двигатели отличаются экономичностью не в ущерб динамике. Так, дизельный мотор способен обеспечить ускорение за семь секунд при пяти литрах расхода солярки на трассе. Топовый бензиновый двигатель развивает ускорение за пять секунд при одиннадцати литрах расхода горючего. Сборка двигателей осуществляется с использованием алюминиевых сплавов, агрегаты интегрируются с рядом электронных и механических систем, которые оптимизируют работу двигателя.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте