Технические характеристики BMW 5 серия

BMW 5 серия - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

BMW 5 серия
Бренд: BMW
Модель: 5 серия
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1972
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984 | 1983 | 1982 | 1981 | 1980 | 1979 | 1978 | 1977 | 1976 | 1975 | 1974 | 1973 | 1972
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 5 серия 550i MT 6MT Sedan 6MT 405 л.с. 2011 г. 2013 г.
BMW 5 серия 535i xDrive AT 8AT Sedan 8AT 305 л.с. 2012 г. 2013 г.
BMW 5 серия 528i xDrive AT 8AT Sedan 8AT 243 л.с. 2012 г. 2013 г.

Все модификации BMW 5 серия






Седан BMW 5 серии поступил в серийное производство в 1975 году. При разработке данного авто автопроизводитель стремился получить транспортное средство с большим запасом прочности, с классическим оформлением кузова и салона.

 Первое поколение БМВ 5 оснащалось, как и многие другие машины 70-х годов указанного автопроизводителя двигателями М10 мощностью 115 и 130 л. с. Особенностью этих моторов является то, что они интегрированы с системой Kugelfischer оснащенной насосом высокого давления, подающим бензин непосредственно в камеру сгорания. Спустя год линейка моторов пополнилась 145-сильным агрегатом и экономичным агрегатов на 90 л. с.

Модификации 1981 года

В 1981 году рассматриваемый седан получил новый кузов, благодаря этому внешний вид автомобиля получил больше динамики. Во внешнем виде кузова наибольшие изменения произошли в дизайне головной оптики, бамперах. Вес машины снизился на 90 килограмм.

Именно в 1981 году салон БМВ 5 начал комплектоваться фирменной центральной консолью развернутой в сторону водителя. Особенности компоновки консоли сохранились и в современных моделях БМВ. Кроме этого вначале 80-х автомобили стали оснащаться упругими креслами с анатомическим профилем и развитой боковой поддержкой. Концепция установки таких сидений сохранилась и по сей день. Вообще в модификации 1981 годы было реализовано множество уникальных технических решений. Например, на передние колеса устанавливались двухрядные подшипники, которые требуют меньше усилий на обслуживание, обладают увеличенным ресурсом работы. Седан оборудовался уникальной для того времени системой определения очередного срока технического обслуживания. Система способна самостоятельно определит степень износа расходников, уровень технических жидкостей и своевременно укажет водителю на необходимость проведения ТО.

Модификация BMW 5 серии комплектовалась как новым бензоиновым мотором М20 мощностью 129 и 218 л. с, так и прежним агрегатом М10, но доработанным так, что мощность увеличилась на 10-15%. Кроме этого на седан мог устанавливаться спортивный форсированный вариант двигателя на 286 л. с.

Третье поколение

В 1988 году состоялась презентация третьего поколения автомобилей BMW 5. На этот раз автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова машины но, тем не менее, узнаваемые черты «пятерки» в нем сохранились. Габаритные размеры корпуса увеличились до значения 4720х1750х1410 миллиметров, при колесной базе 2760 миллиметров.

По уровню комфорта салона и технической оснащенности БМВ 5 третьего поколения можно отнести к автомобилям класса люкс, но ценник на эту машину был установлен вполне доступный для рядового покупателя. В салоне очень просторно, оформление интерьера выполнено из мягкой кожи, пластика черного цвета. На этом фоне оранжевая подсветка приборов смотрится достаточно оригинально. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте и углу наклона, элементы управления скомпонованы таким образом, что буквально сами ложатся в руки. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы салон был обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, поэтому даже при больших оборотах шум двигателя едва различим.

БМВ-5 третьего поколения комплектовалась обширной линейкой моторов, в состав которой входили бензиновые двигатели на 129, 150, 170, 188, 211, 315, 327, 340 л. с. Топовый агрегат разгоняет машину за шесть секунд. В 1991 году седан начал комплектоваться экономичным мотором на 115 л. с.

Четвертое поколение

В 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация четвертого поколения автомобилей BMW 5 серии в кузове Е39. Отличительной особенностью дизайна данного кузова является наличие агрессивных, динамичных линий. Узкая головная оптика скомпонована в единый с фарами и сигналами поворотов блок. В нижней части бампера имеется длинный воздухозаборник, куполообразная крыша плавно спасается к корме. Жесткость кузова существенно повысилась, размеры корпуса незначительно увеличились. В 1997 году БМВ 5 начал выпускаться в кузове универсал, который несмотря на увеличенный вес и габариты кузова сохранил высокую динамику езды.

Как и в прежних модификациях БМВ 5 четвертого поколения оснащалось обширной линейкой моторов, среди которых стоит отметить новинку – турбодизель на 184 л. с. оснащенный системой Common Rail. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 225 км/час при шести литрах расхода солярки. В 2000 году на БМВ 5 стал монтироваться экономичный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд при восьми литрах расхода бензина.

Четвертое поколение рассматриваемого авто комплектовалось множеством полезных опций и средств безопасности. Так, уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с системами активной безопасности ASC, DBC и DSC. Сиденья обеспечены подогревом, сервоприводом. В процессе эксплуатации автоматика будет следить за уровнем масла, давлением в шинах.

Модификации 2003 года

В 2003 году версия кузова Е39 была заменена на Е60 и как следствие внешний вид БМВ 5 кардинально изменился. Передняя часть машины состоит из обтекаемых форм, головная оптика заходит на боковые элементы корпуса. В нижней части бампера размещается воздухозаборник разделенный двумя перемычками. Куполообразная крыша плавным изгибом спускается к корме. Визуально БМВ 5-2003 смотрится более компактно по сравнению с прежними версиями. Но, на самом деле кузов увеличился в длину на 66 миллиметров, колесная база на 58 миллиметров. Это положительно повлияло на комфортность салона. Теперь ноги задних пассажиров не упираются в спинки сидений.

Несмотря на то, что рассматриваемое авто относится к транспортным средствам бизнес-класса, в салоне устанавливается спортивный, «хваткий» трехспицевый руль, на который выводятся элементы управления круиз-контролем и системой мультимедиа. При оформлении салона автопроизводитель использует натуральную кожу, деревянный шпон, мягкие полимеры.

БМВ 5-2003 оснащается бензиновыми моторами на 170,192, 231, 333 л. с. Любителям дизелей предлагаются версии авто с моторами на 218, 177, 272 л. с. Двигатели способны функционировать как с «механикой» так и с «автоматом».

Шестое поколение

Начиная с 2010 года, началось производство шестого поколения автомобиля БМВ 5 в кузове F10. Автомобиль увеличился в размерах до 4899х1860х1464 миллиметров, при колесной базе в 2968 миллиметров. При разработке машины автопроизводитель стремился получить динамичное, безопасное и элегантное транспортное средство и этого удалось добиться в полной мере.

Шестое поколение рассматриваемого авто оснащается мотором битурбо на 407 л. с., турбированными двигателями на 306, 258, 204 л. с. Кроме этого модель поставляется с дизелем на 184 л. с., который отличается экономичность, потребляет в смешанном цикле не более пяти литров солярки. 


Отправить новый отзыв




реклама на сайте