|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики BMW 5-серия
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW 5-серия 520i AT 4dr Sedan | 5AT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 535i AT 5dr Wagon | 5AT | 306 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 550i AT 4dr Sedan | 5AT | 407 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520d MT 4dr Sedan | 5MT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520i MT 4dr Sedan | 5MT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 523i MT 4dr Sedan | 5MT | 204 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 525d MT 4dr Sedan | 5MT | 218 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 528i MT 4dr Sedan | 5MT | 245 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 530d MT 4dr Sedan | 5MT | 258 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 535i MT 4dr Sedan | 5MT | 306 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 523i AT 5dr Wagon | 5AT | 204 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 530d AT 4dr Sedan | 5AT | 258 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 550i AT 4dr Sedan | 5AT | 407 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520d MT 5dr Wagon | 6MT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520i MT 5dr Wagon | 6MT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520d AT 4dr Sedan | 5AT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520i AT 4dr Sedan | 5AT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 523i AT 4dr Sedan | 5AT | 204 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 520d AT 4dr Sedan | 5AT | 184 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
BMW 5-серия 535i AT 5dr Wagon | 5AT | 306 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
В 1975 году концерн БМВ приступил к серийному выпуску седана BMW 5-серия. Данное авто, по меркам 70-х годов, обладало привлекательным, современным внешним видом в котором были реализованы все лучшие на тот момент дизайнерские разработки. В облике машины выделяется спаренная головная оптика, хромированная окантовка по периметру кузова, стильные щели воздухозаборников.
Первое поколение БМВ 5 комплектовалось тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов на 90, 115, 130 лошадиных сил. Данные моторы интегрированы с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. За счет этого удалось добиться высокой динамики при сравнительно небольших расходах топлива.
Второе поколение
Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1981 году. Седан стал собираться в новом кузове увеличенных размеров. Благодаря особенностям дизайна, внедрению ряда технологических новинок вес машины снизился более чем на 90 килограмм.
Второе поколение седанов БМВ 5 получило дизайн салона, некоторые элементы которого остались актуальными и в наши дни. Например, развернутая на несколько градусов в сторону водителя центральная консоль оказалось настолько удачным решением, что оно было позаимствовано другими автопроизводителями и, кончено же, используется концерном БМВ при создании новых моделей машин. Кроме этого в седан было внедрено несколько по-настоящему революционных технологий – двухрядные подшипники, система контроля состояния узлов и механизмов транспортного средства и т. д.
БМВ 5-1981 комплектуется новыми бензиновыми двигателями М20 мощностью 129, 218 л. с. Конструктивные особенности этих двигателей привели к тому, что их мощность, по сравнению с агрегатами М10 возросла в среднем на 15 процентов.
Модификации 1988 года
В 1988 году седан БМВ 5 получил новый дизайн кузова. Линии кузовных элементов стали более обтекаемыми, головная оптика скомпонована в единый блок, выштамповка на капоте приобрела больше рельефности. Радиаторная решетка окантована хромом, в верхней части бампера присутствует накладка из полимера, которая проходит по всему периметру автомобиля. Под бампером установлена аэродинамическая юбка с щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Габариты корпуса незначительно увеличились, но этого оказалось достаточно для того, чтобы существенно повысить уровень комфорта салона.
При разработке третьего поколения БМВ 5 автопроизводитель уделил много внимания тому, чтобы обеспечить салон высоким уровнем шумоизоляции. В результате даже при высоких оборотах двигатель в салоне практически не слышен. Благодаря новым креслам с развитой боковой и поясничной поддержкой водитель и пассажиры могут разместиться с большим удобством, спина во время длительных поездок практически не устает. Отделка интерьера седана выполнена из мягкого пластика, натуральной кожи, вставками из шпона орехового дерева. Линейка силовых агрегатов БМВ 5 третьего поколения состоит из девяти бензиновых моторов.
Модификации 1995 года
Презентация четвертого поколения БМВ 5 состоялась в 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Данное поколение автомобилей получило кузов Е39, который отличается наличием агрессивных, динамичных линий. Начиная с 1997 года, кроме седанов концерн БМВ приступил к выпуску БМВ 5 в кузове универсал.
Линейка моторов, которыми может оснащаться БМВ 5, традиционно обширна. К уже указанным двигателям добавился дизель на 184 л. с. Он расходует на трассе около пяти литров топлива, при этом машина способна развить скорость до 225 км/час. Четвертое поколение рассматриваемых авто комплектуется многочисленными активными и пассивными средствами безопасности, например, таких как DSC и ASC. Указанные системы не дадут машине уйти в занос на скользком дорожном покрытии или на крутых поворотах.
Пятое и шестое поколения
Пятое поколение седанов и универсалов БМВ 5 было представлено в 2003 году. В 2010 году начался выпуск шестого поколения рассматриваемых авто, которое выпускается до сих пор. Разница во внешнем виде между машинами 2003 и 2010 года состоит лишь в том, что более современная версия имеет большее количество обтекаемых линий, но направление дизайна осталось тем же, что и в модели 2003 года. Размеры кузова, по сравнению с версией Е39 увеличились до значения 4899х1860х1464 миллиметров.
При покупке БМВ 5 автолюбителю предлагается на выбор семь вариантов комплектации двигателями. Среди них стоит отметить наличие бензиновых моторов мощностью 306, 407, 258 и 204 лошадиных сил. Дизельные двигатели представлены моторами на 204, 245 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит отдать предпочтение дизельным вариантам авто, которые расходуют не более шести литров солярки в смешанном цикле.
Обсуждаем BMW 5 Series
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться BMW 5 Series
Re: Обсуждаем BMW 5 Series
20:07, 11.09.2014
Не очень люблю автомобили бизнес - класса. А BMW вообще не поймешь, кто от какой модели произошел и в чем именно разница. Изменят из начинки какую-то малость и уже типа новая модель появилась.
Re: Обсуждаем BMW 5 Series
17:39, 15.09.2014
Дизельные автомобили, просто отличные. У друга BMW 5 Series 2006 года с автоматом, задний привод. Автомобиль очень комфортный, надежный, и экономичный.
Re: Обсуждаем BMW 5 Series
17:50, 15.09.2014
Считаю, что брать дизель - это плохая идея. Качество солярки оставляет желать лучшего, даже покупка евро солярки ничего не гарантирует.
Re: Обсуждаем BMW 5 Series
20:55, 17.09.2014
Что то я не встречал такой евро солярки, может просто не обращал внимание?! Био - топливо что ли называется которое? так оно вроде бы нормального качества было. Хотя сейчас одна поставка оригинала идет, а следом за ней пемешанно все что было, или одни остатки, нет уверенности и правда.
Показать отзывы