BMW 1 серия технические характеристики и комплектации

BMW 1 серия - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 1 серия.

BMW 1 серия
Бренд: BMW
Модель: 1 серия
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2004
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 1 серия 118i MT Sport 6MT 5dr HB 6MT 170 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 1 серия 120d MT Sport 6MT 5dr HB 6MT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 1 серия 116i MT Базовая 6MT 5dr HB 6MT 136 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 1 серия 130i AT 6AT 3dr HB 6AT 258 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 120i AT 6AT 3dr HB 6AT 170 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118i AT 6AT 3dr HB 6AT 143 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118i MT 6MT 3dr HB 6MT 143 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 116i AT 6AT 3dr HB 6AT 122 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 120d AT 6AT 3dr HB 6AT 177 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 1 серия 116i AT Базовая 6AT 3dr HB 6AT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118d MT 6MT 3dr HB 6MT 143 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118d AT 6AT 3dr HB 6AT 143 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 1 серия 120i MT 6MT 3dr HB 6MT 170 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 1 серия 123d MT 6MT 3dr HB 6MT 204 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 1 серия 120d MT 6MT 3dr HB 6MT 177 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 1 серия 123d AT 6AT 3dr HB 6AT 204 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 1 серия 120i AT Базовая 6AT 3dr HB 6AT 156 л.с. 2007 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118i AT Базовая 6AT 3dr HB 6AT 136 л.с. 2007 г. 2012 г.
BMW 1 серия 118i MT 6MT 5dr HB 6MT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.
BMW 1 серия 116i MT 6MT 5dr HB 6MT 122 л.с. 2009 г. 2011 г.

Все комплектации BMW 1 серия





Хэтчбек BMW 1 серии был представлен в 2004 году. Это самый компактный автомобиль среди всего модельного ряда БМВ, он является прямым конкурентом таких авто как Ауди А3 и Фольксваген Гольф. Хэтчбек обладает оригинальным, узнаваемым внешним видом кузова. В облике автомобиля обращает на себя внимание длинный капот, короткие кормовые свесы. На боковых элементах корпуса присутствует выштамповка, придающая хэтчбеку больше спортивности. Линии переднего бампера плавно переходят в линии передних крыльев. Дизайн машины создавался таким образом, чтобы не образовалось острых, прямых углов. Благодаря этому BMW 1 серии имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.29.

Особенности комплектации салона

Салон рассматриваемого авто рассчитан на размещение четырех человек. При проработке дизайна интерьера автопроизводителем уделялось большое внимание оформлению места водителя. Благодаря этому центральная консоль оказалась развернута в сторону водительского места, основные элементы управления и контроля скомпонованы в понятной логической последовательности возле рулевой колонки. Водителю предоставляется возможность изменять положение руля по высоте, смещать кресло в восьми направлениях. Посадка сидений низкая, для ног оставлено достаточно большое пространство. Запуск двигателя осуществляется при помощи электронного ключа, который подзаряжается через бортовую сеть. В качестве дополнительных опций автопроизводитель предлагает оснастить машину спортивными сиденьями, системой навигации, мультимедиа с функцией голосового управления.

Техническое оснащение

BMW 1 серии, в отличие от многих других современных автомобилей, оснащается задним приводом. За счет этого достигается симметричное распределение веса между осями, центр тяжести смещается к нижней части машины. В итоге даже без работы многочисленных электронных систем хэтчбек демонстрирует отличную устойчивость на дороге.

Рассматриваемое транспортное средство комплектуется тремя вариантами бензиновых моторов на 115, 150 и 130 л. с. Любителям дизелей предлагается хэтчбек с  двигателем на 122 или 163 л. с. В 2005 году линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом на 265 л. с. В базовом оснащении двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой КП, более дорогие версии комплектуется 6-ти диапазонным «автоматом».

Модификации 2007 года

На Женевском автосалоне, который проходил в 2007 году был представлен трехдверный вариант хэтчбека BMW 1 серии. По сравнению с предыдущей версией внешность автомобиля стала более динамичной. В дизайне кузова изменилась форма головной оптики, возле фар появилась окантовка темного цвета. Щели воздухозаборников под передним бампером расширились, на некоторых кузовных элементах появились декоративные накладки. Несмотря на то, что количество дверей уменьшилось, вес автомобиля снизился всего на пару десятков килограмм. Это произошло из-за того, что габариты кузова не стали меньше, соответственно и комфортность салона не снизилась. Внутренний интерьер практически не претерпел изменений за исключением нижней части приборной панели и дизайна дверей.

После модификации, двигатели хэтчбека стали оснащаться системой оптимизации работы клапанов Double Vanos. Благодаря работе системы мощность бензинового мотора увеличилась до 116, 136, 156 л. с. Дизельный агрегат на 177 л. с. уменьшился в весе на двадцать килограмм. Снижение массы произошло за счет того, что блок цилиндров начал изготавливаться из алюминиевого сплава.

Одновременно с хэтчбеком в 2007 году начался выпуск BMW 1 серии в кузове купе. В облике купе обращают на себя внимание динамичные, обтекаемые линии, раздутые арки колес, безрамные дверные проемы.

Модификации 2008 года

В 2008 году концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1 серии в кузове кабриолет. Верхняя часть машины исполняется из многослойной ткани, которая способна обеспечить отличные тепло и звукоизоляционные свойства. Складывание и раскладывание крыши осуществляется при помощи электрогидравлического привода. Убирать и устанавливать верх можно на скорости до 40 км/час и на это тратится не более двадцати секунд. Внешний вид кузова кабриолета выполнен в традиционном для модельного ряда 1-й серии стиле. Автомобиль обладает изящным профилем, длинным капотом, кроткими свесами кормы. Колесные арки раздуты, на боковых элементах корпуса присутствует характерная выштамповка.

В оформлении интерьера салона в первую очередь стоит отметить особое покрытие кожи. Оно способно отражать инфракрасное излучение, поэтому кресла не нагреваются под прямыми лучами солнца, когда кабриолет стоит на стоянке. Автомобиль оснащается уникальным климатическим оборудованием. Оно через систему датчиков определяет параметры микроклимата возле водителя и пассажиров при открытом и закрытом верхе. В соответствии с этим климат-контроль устанавливает наиболее приемлемый режим температуры, влажности, силу подаваемого воздушного потока для каждого отдельно взятого пассажира. Объем багажного отсека при сложенной крыше сокращается до 260 литров, если верх поднят, то багажник сможет вместить до 305 литров груза.

В базовой комплектации кабриолет оснащается бензиновым мотором на 143 л. с. Этот мотор способен обеспечить ускорение за девять секунд. Топовая версия оснащается бензиновым двигателем на 306 л. сил. С данным мотором ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунд. Кроме этого кабриолет может комплектоваться дизелями на 177 и 204 л. с.

Модификации 2011 года

В 2011 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация второго поколения хэтчбека BMW 1 серии. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль увеличился в размерах до 4324х1765х1421 миллиметров при колесной базе 2690 миллиметров. При проработке дизайна автопроизводитель решил сохранить узнаваемые черты кузова, поэтому изменения во внешность машины были внесены минимальные. В облике хэтчбека поменялся дизайн головной оптики, переднего бампера, расширились колесные арки.

Внутри автомобиля появилась новой формы центральная консоль, оснащенная ЖК-дисплеем системы iDrive. Качество используемых при отделке материалов значительно повысилось. Автопроизводитель предлагает два варианта комплектации салона. Друг от друга они отличаются тем, что в одном из вариантов салон отделывается цветными акриловыми вставками, в другом используются полированные металлические панели.

Второе поколение хэтчбеков комплектуется бензиновыми моторами мощностью 136 и 170 л. с. Кроме этого существуют дизельные варианты машины с двигателями на 116 и 143 л. с. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте