АЗЛК 400 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 400 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 400.

АЗЛК 400
Бренд: АЗЛК
Модель: 400
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1946
 
Год выпуска: все | 1946
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 400 1.1 MT 3MT Sedan 3MT 23 л.с. 1946 г. 1954 г.

Все комплектации АЗЛК 400





Выпуск седана АЗЛК 400 осуществлялся в период с 1946 по 1954 год. Данная модель была скопирована с Opel Kadett K38 образца 1937 года, в последующем машина подвергалась модернизации, целью которых являлась лучшая адаптация к отечественным условиям эксплуатации.   

Решение о налаживании серийной сборки этого автомобиля было принято под воздействием ряда обстоятельств. Во-первых, на тот момент в стране возник острый спрос на персональные авто, так как общественный транспорт не мог в полной мере удовлетворить потребности советских граждан. Во-вторых, развитие автомобильной промышленности было развито до той степени, когда ничто не мешало запустить в серию достаточно массовую модель. В-третьих, после окончания Второй Мировой войны по дорогам СССР передвигалось множество трофейных машин, которые постепенно приходили в негодность, на них невозможно было купить комплектующие и расходные материалы, соответственно такой транспорт нуждался в замене. Выбор в пользу Opel Kadett K38 был сделан лично Иосифом Виссарионовичем Сталиным, который запретил вносить в конструкцию какие-либо изменения, приказал осуществлять сборку по тем технологическим процессам, в каких они были проработаны немцами. Причем Сталин отдал предпочтение самой редкой и наиболее удачной модификации «Кадетта» имеющей 4 двери и независимую переднюю подвеску.

Экстерьер

Облик АЗЛК 400 характеризуется наличием массивной, вытянутой клиновидной носовой частью. Передние крылья имеют цилиндрическую форму, используются под компоновку крупных фар круглой формы, располагаются ниже уровня капота. Вся широкая фронтальная часть машины используется под компоновку элементов радиаторной решетки состоящих из многочисленных горизонтальных узких прорезей, между ними нанесены декоративные накладки. Узкий передний накладной бампер изготовлен из полированного металла, крепится к корпусу на двух приваренных кронштейнах. Передние колеса накрываются широкими дугообразными крыльями, вдоль боковых плоскостей корпуса, над дверными ручками простирается декоративная, неширокая хромированная накладка, в районе капота под ней выполнены вентиляционные отверстия.

На крыше образован хорошо различимый радиус закругления, двери, ведущие к заднему дивану, распахиваются навстречу движение, задние колесные арки, как и передние, накрыты дугообразными накладками, но имеющими гораздо меньшую ширину. На выпуклую дверь багажника подвешено запасное колесо, по бокам от него смонтированы цилиндры стоп-сигналов, под колесом на двух кронштейнах установлен узкий хромированный бампер. Габариты корпуса составляют 3855/1400/1555 мм, величина базы колес – 2340 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение колесной колеи – 1105/1168 мм, снаряженная масса – 885 кг, допустимая масса – 1155 кг.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей АЗЛК 400 и посадочные места обтянуты натуральной кожей, водителю и пассажирам предлагается расположиться на двух широких диванах. Замена традиционных передних кресел на обычный диван способствует тому, что спереди может расположиться три человека, а не два. Таким образом, несмотря на довольно компактные габаритные размеры машины, она обладает хорошей вместительностью. Место водителя оформлено в лаконичном стиле, узкая передняя панель изготовлена из металла, в центре панели установлены крупные шкалы спидометра и тахометра, между ними помещены разноцветные лампы, установлен ключ замка зажигания. Справа и слева панели выполнены бардачки разного объема, под панелью смонтирована изогнутая рукоятка переключения коробки передач.

Технические характеристики

Под капотом АЗЛК 400 устанавливался маломощный карбюраторный 23-сильный двигатель с рабочим объемом 1070 см3. Данная силовая установка при 3600 об/минуту развивает до 55 Нм крутящего момента, расходует в среднем до 9 литров топлива АИ-80, максимальная скорость – 90 км/час. 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте