Модельный ряд АЗЛК с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены АЗЛК  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы АЗЛК.


Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2136 1.4 MT 5MT Wagon 5MT 50 л.с. 1976 г. 1987 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2137 1.5 MT 5MT Wagon 5MT 75 л.с. 1976 г. 1987 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2138 1.4 MT 4MT Sedan 4MT 50 л.с. 1976 г. 1987 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2140 1.5 4MT 4dr Sedan 4MT 75 л.с. 1976 г. 1988 г.
2140 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 68 л.с. 1976 г. 1988 г.
2140 1.5 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1976 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2141 1.6 MT 5MT HB 5MT 76 л.с. 1986 г. 2002 г.
2141 1.5 MT 5MT HB 5MT 72 л.с. 1987 г. 1997 г.
2141 1.7 MT 5MT HB 5MT 85 л.с. 1994 г. 1999 г.

Все модификации АЗЛК 2141

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2335 1.6 5MT 2dr Pickup 5MT 77 л.с. 1992 г. 2001 г.
2335 1.5 5MT 2dr Pickup 5MT 72 л.с. 1992 г. 2001 г.
2335 1.7 5MT 2dr Pickup 5MT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.

Все модификации АЗЛК 2335

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
400 1.1 MT 3MT Sedan 3MT 23 л.с. 1946 г. 1954 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
401 1.1 3MT 4dr Sedan 4AT 26 л.с. 1954 г. 1956 г.
401 1.1 MT 3MT Sedan 3MT 26 л.с. 1954 г. 1956 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
402 1.2 3MT 4dr Sedan 4AT 35 л.с. 1956 г. 1958 г.
402 1.2 MT 3MT Sedan 3MT 35 л.с. 1956 г. 1958 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
403 1.4 4MT 4dr Sedan 4MT 45 л.с. 1962 г. 1965 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
407 1.4 MT 4MT Sedan 4MT 45 л.с. 1958 г. 1963 г.
407 1.4 MT 4dr Sedan 4MT 45 л.с. 1958 г. 1963 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
408 1.4 4MT 4dr Sedan 4MT 50 л.с. 1964 г. 1975 г.
408 1.4 MT 4MT Sedan 4MT 50 л.с. 1964 г. 1975 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
423 1.4 MT 4MT Wagon 4MT 45 л.с. 1959 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
427 1.5 MT 4MT Wagon 4MT 75 л.с. 1967 г. 1976 г.
427 1.5 5dr Wagon 5MT 75 л.с. 1975 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Князь Владимир 2.0 MT AWD 5MT Sedan 5MT 113 л.с. 1997 г. 2001 г.
Князь Владимир 2.0 MT AWD 5MT Sedan 5MT 145 л.с. 1997 г. 2001 г.
Князь Владимир 1.7 MT 5MT Sedan 5MT 77 л.с. 1997 г. 2001 г.

Все модификации АЗЛК Князь Владимир

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Святогор 1.6 5MT 5dr HB 5MT 76 л.с. 1986 г. 1994 г.
Святогор 1.5 5MT 5dr HB 5MT 72 л.с. 1987 г. 1997 г.
Святогор 1.7 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1994 г. 1999 г.

Все модификации АЗЛК Святогор

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Юрий Долгорукий 2.0 i 5dr HB 5MT 113 л.с. 1999 г. 2003 г.
Юрий Долгорукий 1.6 5dr HB 5MT 76 л.с. 1999 г. 2002 г.

АЗЛК – это первый российский завод, который начал производить автомобили. Точнее, это один из первых заводов в этой стране, который стал заниматься этим нелегким делом. AZLK считается достаточно опытным заводом в этом деле. Так как он был еще основан в 1929 году. Это достаточно длительный срок для такой компании. АЗЛК предполагал то, что он будет производить около двадцати четырех тысяч автомобилей в год. Это число просто невероятное, тем более для того времени. Тогда там еще не было такого оборудования, как сейчас. Уже в 1933 году компания начала выпускать свои первые автомобили, а именно, это были две модели Форда. То есть, автомобилей собственного производства у компании AZLK еще не было. Ранее эта компания уже начала заниматься собиранием грузового автомобиля ГАЗ-АА, как вы знаете, эти автомобили популярны были не только в то время, но и также в данный момент большое количество людей используют эту модель для работы. Так как автомобиль ГАЗ удобен, тем более, если производства АЗЛК, то он прослужит вам достаточно длительное время. Ведь эта компания все делает на совесть. Спустя год, руководство компании решило, что производить грузовики у них получается просто отлично и поэтому они стали заниматься этим в серьез. В 1941 году этот завод был перенесен на Урал, там у него была другая задача. Он должен был производить военную технику, так как в тот момент началась война и этот завод, и так был специализирован на подобной технике. В 1945 году компания AZLK начала заниматься производством малолитражных автомобилей Москвич. Эту модель автомобиля предпочитают многие в нашей стране. Так как эта модель авто достаточно практична и прослужит длительно время. Производство модели Москвич компания АЗЛК увеличила максимально, так как на это авто была достаточно большая востребованость. После того продажи на это авто увеличились на максимальные показатели, руководство стало продавать их и в другие страны. Так как даже за границей Москвич стал популярным. У Москвича было достаточно большое количество разнообразных серий, а именно Москвич 400, 401, 402, 403, 404, и так далее. Особенно, большой популярностью стал пользоваться Москвич 412. Он был признан самым лучшим автомобилем во все времена. Конечно же, что компания AZLK не распалась, а просто стала называться по-другому. Москвичи уже также никто не производит. Эти машины были усовершенствованы и далее продолжают выпускаться и многие люди предпочитают только эту модель автомобиля.


реклама на сайте