Первая модель популярного немецкого кроссовера появилась в 2007 году, и по официальным данным, новое поколение будет запущено в производство в 2014 году. Премьера его планировалась на традиционном моторшоу в Париже.
В основе новинки инженеры использовали проверенную платформу MQB, которая была уже установлена на VW Golf 7 и новую Audi A3. Модульная матрица обеспечивает экономичность модели, увеличив легкость и просторность.
Радикальных изменений во внешности будущего паркетного кроссовера специалисты не ожидают, а вот в техническом плане ожидают большого ассортимента, начиная с силовых агрегатов. Рабочий объем модифицированных двигателей должен будет варьироваться от 1.2 литра до 2.0 литров, включая как бензиновые, так и дизельные типы. Целесообразным называют вариант выпуска гибридной версии. В качестве трансмиссии есть желание видеть кроме механической коробки передач и вариатор на 10 ступеней DSG, что официально производителями не было подтверждено.
Производители планируют выпустить три модификации – стандарт, семиместный гигант и спортивный тип. И на предыдущей выставке в Женеве немцы продемонстрировали концептуальную модель паркетника T-Roc на три двери, в аналогичном форм-факторе с более компактными параметрами.
Нынешняя модель комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями в диапазоне от 1.4 литров до 2.0 литров, с мощностью в пределах 122-170 л.с. Коробки передач идут в комплекте – или шестиступенчатая механическая/автоматическая или DSG с шестью или семью ступенями.
24.10.2014
Отправить новый комментарий