Volkswagen Golf GTE Sport Concept

Весной 2015-го года компания Volkswagen представила новый концептуальный спорткар Golf GTE. Презентация авто-новинки состоялась в Австралии на 34-м фестивале GTI. Концепт привлекает внимание не только новизной дизайна кузова и оригинальным оформлением интерьера, но и множеством технических инноваций, таких как изготовленный из карбона кузов, продвинутая силовая установка, в составе которой бензиновый турбированный двигатель и пара электромоторов. Концептуальная модель Golf GTE – это предвестник модели Golf восьмого поколения, которая будет представлена публике в 2017-ом году. Внешность авто-новинки напоминает гоночный болид, которым Golf GTE и является: разгон до 1-ой сотни потребует лишь 4.3-ри секунды, максимально разогнать болид можно до 280-ти км/час. Кузов авто-новинки изготовлен, главным образом, из углепластика, с использованием стальных и алюминиевых элементов. Это не первый пример использования карбонового (сверхлегкого и сверхпрочного) кузова немецкими автопроизводителями. Стоит вспомнить скоростной Bugatti Veyron и супер экономичный Volkswagen SL, поделившийся с Golf GTE дверями типа «крылья чайки», которые, поднимаясь вверх, открывают значительную часть крыши. Внешние габариты Volkswagen Golf GTE (в метрах): 4.13-ть в длину, 1.88-семь в ширину, 1.24-ре в высоту, 2.50-т колесная база. Колеса с легкосплавными двадцатидюймовыми дисками обуваются в шины 235/35R20 на передней оси и 27530R20 на задней оси. Новый кузов окрашивается в белый цвет. Наиболее яркие элементы кузова подчеркнуты стильной полосой: спереди это узкие плафоны фар со светодиодным наполнением, обрамление решетки фальшрадиатора, сплиттер на бампере; сбоку полоса подчеркивает аэродинамические юбки и харизматичные вставки на дверях, а сзади вставку под дверью багажника и нижнюю часть бампера. Невзирая на футуристический дизайн Golf GTE выглядит совершено реальным спорткаром: посетители фестиваля GTI имели возможность не только созерцать внешность авто-новинки, но и посидеть в салоне двухместного спорткара. Салон, в отделке которого использованы стекловолокно и микрофибра, разделен на 2-ва кокпита с помощью массивной балки. Водитель и пассажир усаживаются в комфортабельные кресла-ковши, оборудованные 5-точечными ремнями безопасности. Компоновка элементов управления отличается прекрасной эргономикой. На панели приборов, друг за другом, размещены три дисплея, информирующие о таких показателях: третий дисплей – скорость и запас хода, второй – мощность, развиваемая силовой установкой, первый – информирует о номере включенной передачи и работе режима рекуперации. Привычный руль заменил штурвал, оборудованный подрулевыми лепестками, помогающими переключать передачи. На разделившей салон балке видим кнопку запуска – остановки двигателя и элементы управления такими системами, как АВС, противопожарной системой, внешним освещением и освещением салона. Перед пассажиром также присутствует узкий дисплей, информирующий о скорости движения и некоторых других показателях. На потолке размещены три тумблера, определяющие режим движения: полностью на электротяге (E-Mode), позволяющий проехать без подзарядки 50-т километров; смешанный режим (Hybrid mode), при котором электроника сама определит параметры использования силовой установки; режим максимальной отдачи (GTE-mode), при котором выдает максимальную мощность (400-та сил) и работает полный привод. Режим GTE максимально раскроет возможности спорткара: разгон до 50-ти км/час займет лишь 1.8-мь секунды, до сотни болид разгонится за 4.3-ри секунды, максимально разогнать спорткар возможно до 280-тикм/час. Гибридный режим оптимизирует работу силовой установки, снижая потребление бензина всего до 2-ух литров. В составе силовой установки два электромотора на передней и на задней оси (115-ть сил, 330-ть ньютонометров) и 1.6-сть литровый бензиновый (TSI) четырехцилиндровый двигатель (299-ть сил, 400-та ньютонометров). Переключением передач управляет 6-ти скоростная роботизированная КП. По заверениям представителей от Volkswagen подавляющее большинство дизайнерских и технических решений концепта будет реализовано в серийной модели Volkswagen восьмого поколения.

22.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте