Toyota Camry 2015

Впервые Toyota Camry мир увидел еще в далеком 1982 году. Японцы изначально проектировали и создавали этот автомобиль для того, чтобы он стал флагманской бизнес-моделью, которая завоюет именно мировой рынок. На самом деле ожидания хорошо оправдались. Уже начиная с 30 кузова (5 модификация Toyota Camry) машина завоевала четкую сложившуюся репутацию.

Давайте для начала поговорим о самом двигателе. В 50 кузове существует два варианта вида двигателя на ваш выбор. Это 2,5 бензиновая четверка, которая пришла на замену 2,4. Она стала более объемная, снизила расход для этой машины. Двигатель 3,5 остался прежним. Традиционно для Tayota, все двигатели оснащаются механизмом регулировки фазовых распределений VT. По сравнению с предыдущей четверткой 2,4 установлен трехступенчатый масляный насос.

Автомобиль стилизован под Lexus LS. Именно это приносит очень большой успех и популярность, потому что автомобиль похожий на Lexus. Не в одной комплектации Camry нет светодиодной оптики. Зато в трех комплектациях присутствуют поворотные ксеноны.

Также хочется отметить, что в американских версиях эта машина отличается от тех, что поставляются к нам в Россию. Там совершенно другие фонари, противотуманные системы, отличаются бампера, а также значительно меньше хрома и комфорта для водителя.

В кузове очень сильно изменилась аэродинамика. Все это, потому что инженеры пошли совершенно по новому подходу. Если в 40 кузове им было важно снизить аэродинамическое сопротивление лобовое, то в 50 кузове они пошли совершенно по другому пути, и заставили потоки воздушные еще больше работать. Этому свидетельствуют углы бампера аэродинамических элементов, форма корпуса зеркал снаружи и другое.

Из новых фишек в автомобиле - это то, что ручки стали с подсветкой. Присутствует большой центральный подлокотник задний. Эта машина уникальна тем, что в этом классе единственная, в которой есть электрорегулиемая спинка заднего дивана. Причем управляемая с подлокотника.

02.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте