Чем будет удивлять новое поколение пикапа Toyota Hilux?

Toyota выводит на рынок новенький пикап Hilux, который будет полностью переоснащен и подготовлен под нынешние реалии. Первыми впечатлениями от грузового внедорожника из Японии поделились австралийские журналисты.

Как и ожидалось, японский автомобиль будет оснащаться моторами новой линейки, новейшими разработками в сфере активной и пассивной безопасности, а также абсолютно переделанной подвеской. Более дорогие комплектации предоставят возможность оценить все преимущества инновационных винтовых пружин в задней части подвески.

Выйдет модель уже в ближайшее время. Это уже восьмое поколение популярного японского пикапа. Пока еще не известны все подробности подготовленной к полноценному дебюту модели, но журналистам удалось добыть и поделиться некоторыми интереснейшими сведениями о Toyota Hilux.

В частности, концепт был замечен на тестовом полигоне, где проходил испытания эффективности системы автоматического торможения перед возникающими на пути пешеходами.

Интересной должна быть и представленная линейка двигателей. Как стало известно, «Хайлюкс» станет владельцем сразу двух дизельных четырехцилиндровых моторов. Первый при объеме в 2,4 литра будет способен развивать мощность в 170 «лошадок» при максимальном крутящем моменте в 400 Н/м, что будет развиваться уже на 1600-2400 об/мин. Работать мотор будет в паре с шестиступенчатым «автоматом». Будет предложена и альтернатива в виде 5-ти ступенчатой «механики», но максимальный крутящий момент при этом упадет до 343 Н/м.

Второй представитель новой линейки моторов будет иметь объем 2,8 литра и будет развивать мощность на 10 л.с. больше. К нему также будет идти два варианта трансмиссии – механическая и автоматическая, каждая из которых будет иметь по 6 передач. Двигатель сможет развивать максимальный крутящий момент при использовании АКПП в 450 Н/м при 1600-2400 об/мин, а в паре с МКПП либо 420 Н/м при 1600-2600 об/мин.

Ну и как же без бензинового агрегата? Toyota предлагает 2,7-литровй мотор 2TR-FE мощностью 158 л.с. Максимальный крутящий момент в этом случае составит 240 Н/м при 3800 об/мин.

Для владельцев дорогих комплектаций, производитель подготовил немало приятных сюрпризов. В частности, предусмотрена инновационная система автоматического торможения вплоть до полной остановки автомобиля перед пешеходами или другими препятствиями. А еще такие модификации будут обладать уникальным в своем роде задним мостом со стабилизатором поперечной устойчивости. Вместо традиционных листовых рессор автомобиль получит пружины, что непременно положительно скажется на управляемости автомобилем.

Аналогичная подвеска уже известна обладателям дорогих модификаций Nissan Navara NP300 последнего поколения.

Toyota Hilux считается одним из самых популярных пикапов на отечественном рынке. Сегодня модель представлена с двойной кабиной, дизельным двигателем и полным приводом. Эксперты прогнозируют, что в этом плане с приходом пикапа нового поколения ситуация не изменится. А вот в Европе Hilux будет доступен и с другими модификациями кабин, и с задним приводом.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте