Компактный Suzuki Swift III 2015

Обновленный хэтчбек этой японской компании был представлен летом 2014 года. Это уже третье поколение автомобиля. В конце прошлого года новинка появилась и в России. Также появилась и полноприводная версия автомобиля, которой раньше не было в нашей стране.

Серьезных изменений в машине не наблюдается, в результате обновления хэтчбек обрел приставку FL, она есть только в документации дилеров и обозначает автомобили, прошедшие фейслифтинг. Вследствие обновления немного поменяла форму решетка радиатора, изменился передний бампер, появилось два новых цвета кузова. Топовая модификация теперь имеет повторители в боковых зеркалах, диски обрели новый узор, противотуманки имеют светодиодную окантовку. Модель будет предлагаться в двух версиях кузова, с тремя или пятью дверьми. Параметры ее остались теми же: длина равняется 3850 мм, база колес – 2430 мм, ширина без зеркал – 1695 мм, высота имеет 1510 ммдля переднеприводного варианта и 1535 мм для полноприводной модификации. Просвет равен 140 мм.

Вес снаряженного автомобиля, зависимо от комплектации в диапазоне 960–1035 кг. Интерьер также не имеет почти никаких заметных новшеств. Заметно, что качество материалов отделки улучшилось. Компактный Свифт так и остался тем же хетчбэком с добротным салоном и средним комфортом. Объем багажного отделения составляет 211 л, при сложенных сиденьях – 512 лв трехдверной версии и в пятидверной – 529 л.

К сожалению, техническая начинка не претерпела изменений и мотор старый, это четырехцилиндровик на бензине с объемом в 1,2 л. Он отвечает требованиям Евро-5, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ, управляемым газораспределением. Он способен произвести 94 л. с. Работает агрегат с известными КПП: 5-позиционной «механикой», «автоматом» на 4 скорости. С МКПП стрелка спидометра покажет отметку 100 за 12, 3 сек при 165 км/час, а с автоматом, соответственно, 13,5 сек и 160 км/час. Аппетит трехдверного автомобиля составляет 5 л с «механикой» и 5,5 л с АКПП, пятидверка кушает 5 и 5,6 л, соответственно.

Ранее в нашей стране была только модификация с приводом на перед, теперь же появилась и полноприводная версия, она собрана на базе пятидверки, это топовая модификация и оснащается МКПП. Подвеска у автомобиля осталась прежней, в ходе обновления тут также не внесли никаких изменений и даже никаких перенастроек. Спереди конструкция имеет классические стойки МакФерсона, сзади расположилась торсионная балка, оснащенная винтовыми пружинами. Во всех комплектациях и версиях машины передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние колеса в начальных комплектациях оснащаются обычными барабанными механизмами, а топовые версии имеют дисковые вентилируемые тормоза. Рулевое управление имеет реечное устройство управления.

У нас предлагаются варианты комплектаций: GL и GLX. Базовое оснащение модели включает оптику с галогеновыми элементами, противотуманки сзади, систему аудио с 4 динамиками, передние сиденья с подогревом, безопасность представлена подушками, размещенными спереди и по бокам, АБС, EBD, BAS и ESP, «климатом», стальными дисками в 15 дюймов, оснащенными декоративными колпаками. Напомним, Suzuki Swift FL имеет две версии: с тремя дверьми, такая модификация обозначается Suzuki Swift 3D и с пятью дверьми — Swift 5D.

12.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте