Новый лифтбек Superb 2016 от Skoda

Автомобили представительского класса компания Шкода начала выпускать еще с 30-х годов. Тогда появился на свет седан Superb. С производства автомобиль был снят в послевоенные годы. Но теперь эта машина вернулась на конвеер. Новый лифтбек построен на платформе MQB. Новинка стала немного крупнее, хотя вес стал легче на 75 килограмм.

Визуально новинка похожа на своего младшего «родственника» Октавия. Даже силуэты этих машин похожи. В экстерьере нового Суперб 2016 стало значительно больше граненых форм и ровных линий. Фальшрадиаторная крупная фирменная решетка получила хромированное покрытие. Передние длинные фары дополнили дневными светодиодными ходовыми огнями. На капоте расположили «зубчик» с эмблемой компании, а в бампере лицевом фары противотуманные и воздухозаборник длинный. Бока автомобиля сделали более рельефными, а линию окон возле задних стоек крыши подняли.

Кормовую часть автомобиля отличают большие фонари, визуально увеличивающие ширину задней части. Схожие черты с Октавия прослеживаются и в салоне авто. В салоне присутствует похожее рулевое с тремя спицами рулевое колесо и приборная панель с оригинальным стилем. Внутри тахометра инженеры расположили указатель, показывающий температуру охлаждения жидкости, а внутри спидометра – датчик оставшегося топлива в баке. Дисплей компьютера бортового теперь цветной.

Вверху консоли центральной расположили 6,5 – дюймовый экран комплекса мультимедийного. Свободного пространства в салоне стало значительно больше, а в каждой двери задней спрятали фирменный зонт. В качестве отделки салона инженеры, как и прежде, использовали лишь материалы самого высокого качества. Уровень их подгонки также на самом высоком уровне. Во внутреннем оформлении инженеры использовали кожу натуральную и фактурный высококачественный пластик. Особый статус автомобиля подчеркивает безупречная сборка. Багажный отсек был увеличен на тридцать литров и теперь его объем составляет 625 литров. Для задней двери в качестве опции предлагается система бесконтактного открывания ногой.

Для новинки предлагается широчайшая линейка моторов. Так, базовая версия под капотом укомплектована мотором бензиновым с объемом 1,4 л и мощностью максимальной 150 л.с. Также на выбор машина может быть укомплектована 1,8 или 2 л мотором.

Поклонникам турбодизелей предлагается 1,6 и 2 литровый мотор. Стоит отметить, что все агрегаты силовые имеют неплохую топливную экономичность. В среднем на сто километров необходимо около четырех литров топлива. Вся моторная гамма работает в паре с механической трансмиссией или трансмиссией автомат с функцией двойного сцепления и шестью ступенями.

Машина получила независимую подвеску со стабилизаторами устойчивости поперечной. Спереди расположены стойки «Макферсон», а сзади – многорычажная конструкция. В качестве опции доступны система полного подключаемого привода и амортизаторы адаптивные.

Все колеса новинки инженеры оборудовали тормозными механизмами дисковыми с функцией вентиляции.

Базовая версия модели будет оснащена системой электронного распределения усилия тормозного, антиблокировочной системой и другими полезными опциями.

За дополнительную плату новинка, которая станет, доступна в продаже с начала 2016 года, может быть укомплектована климатической трехзонной установкой, камерой обзора сзади, стеклянной панорамной крышей и т.д.

Superb 2016

14.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте